Про ZZ-Garage и то, каким ветром меня занесло к Бьюику.
Перед тем как подробно рассказывать про машину, хочу сказать два слова про тех, кто этот проект задумал и осуществляет.
Есть такой парень – Стас Павлов, человек, совершенно повернутый на правильных машинах, и не просто увлеченный ими, но и полностью связавший с этими автомобилями свою жизнь.
Начинал он трудиться в этой области некоторое время тому назад, сколько я с ним знакома – я уже, честно говоря, не помню, но о некоторых его проектах я уже писала, капая слюной и постанывая от вожделения.
В 2010 году он потряс меня фиолетовым Chevrolet BelAir, который я увидела на тульском фестивале Хот Родов.
Прошлой осенью он даже привез мне на тест-драйв совершенно невероятный Dodge Coupe 1928 года, и тогда я рулила на нем по Серебряному Бору, и моему восторгу не было предела.
Кстати, у меня есть подозрение, что это именно он подсадил меня на классику – а началось все с того момента, когда я «штурмила» ему на одном из классических ралли на Cadillac 1941…
Так вот.
У них с его товарищем Дмитрием есть компания – называется ZZ-Garage – которая привозит, подбирает, реставрирует, ремонтирует, готовит, продает, выставляет американские автомобили всех марок, возрастов, мастей, литражей и размеров.
Знаете, откуда такое название? Да все очень просто: Стас очень любит ZZ Top и даже дружит с Билли Гиббонсом, в честь них и назвал!
Что совершенно естественно, у ZZ-Garage есть мастерская, где эти самые автомобили реставрируют и ремонтируют, и есть мастера-специалисты, которые этим самым занимаются. И что редко – ребята грамотные и профессиональные, машины знают и любят.
А еще они оба недавно «заболели» Бонневиллем.
Вот так сложилось несколько слагаемых, из которых вырос новый проект:
ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ РОССИЙСКИЙ УЧАСТНИК БОННЕВИЛЛЯ!
Да, и еще — ХОТ-РОДДИНГ
ZZ-Garage это далеко не один человек и совсем не одинокая идея.
Это много хороших парней, увлеченных хот-роддингом и романтикой дороги. Они говорят, что правильные хот-роды это их мечта, и они стараются воплотить ее в жизнь как можно грамотнее и полнее.
Результат — Buick 1932!
блог машины
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.