Расходы по ремонту и обслуживанию
Часто вижу людей, которые в состоянии позволить себе гораздо более приличный автомобиль чем тот, на котором ездят. Но наслушавшись "знающих" людей, особенно в интернете, боятся новых и малопользованных автомобилей. В тоже время настоящей информации как по знакомым, так и в сети я лично найти практически не могу. Постараюсь отражать это в своём блоге.
Не скажу, что без расходов не обходится, но и космического пока ничего не было. Разумеется, попасть на дорогостоящий ремонт вероятность всегда остаётся, впрочем, как и с любым другим автомобилем. Все работы производились в сервисе у официального дилера.
Начну с того, что было необходимо сделать.
1. Ещё при покупке -тормозные накладки на задних колёсах, а вместе с ними пружины и датчики износа. На этом автомобиль прошёл тех. осмотр без единого замечания. 110 у.е.
2. Не знаю, совпадение это или нет - но в первый же день прямо на мойке высокого давления (это такая без щёток) полетел стартер. Очень неприятная ночь тогда выдалась. Огромное спасибо страховой компании, которая прислала эвакуатор в течении одного часа и доставила автомобиль на стоянку к дилеру. На месте стартеров не оказалось, в итоге пришлось ждать целую неделю пока его доставят из Германии. Что так же неприятно, т.к. очень хотелось поездить. Особенно на фоне предстоящей командировки на целый месяц. 300 у.е.
3. Простояв зиму в гараже, сдох аккумулятор. А вместе с ним пересатало работать автоматическое открытие/закрытие окон в дверях и обогрев заднего стекла. В итоге замена аккумулятора и электроника по тарифу диагностики. 210 у.е.
Далее всё делалось по моему собственному желанию. Не смотря на то, что ещё довольно долгое время можно было ездить ничего не делая.
1. Последнее обслуживание предыдущим владельцем проходилось не понятно где. Поэтому сразу же после покупки было решено произвести замену масла и фильтров. 180 у.е.
2. Во время тех. осмотра обратил внимание на наличие масла на картере. Если верить дилеру - с 2003-2004 года на всех BMW устанавливаются пластмассовые картеры, которые через пару лет начинают течь из-за температурных деформаций. Одной заменой прокладки не отделаться. Поменяли вместе с картером. Заодно было решено исправить известные мне проблемы с ходовой - замена с. блоков и одной из задних пружин. 680 у.е.
3. Дворники в наследство достались мне далеко не в лудшем состоянии. Пол года всё собирался их поменять. Наступающая осень и распродажа и дилера наконец-то заставили меня это сделать. 52 у.е.
4. Состояние оригинальных ковриков я нашёл весьма противным и так же решил их заменить. На месте не оказалось, доставка из Финляндии заняла 3 дня. 68 у.е.
5. Не нравится, что на стекле правой двери появляется влага, когда его открываешь и закрываешь. Проблема с тем, что вода со временем скапливается в двери у некоторых моделей есть. Перебрали и почистили дверь. Правда, проблема осталась. Если кто сталкивался с подобным, хотелось бы узнать как лечили. 50 у.е.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.