бортовик автомобиля Самец!!!!Настоящий:)

В очередной раз ломанул привода:( в 6-й кажись:)



Трек который помог убить 2 привода (Висит у меня на стене вконтакте) на Х-се цена 100.000 руб спасибо тому кто скинул реально это был полёт ради этого стоит жить. Стоит жить даже ради одной этой поездки.Иногда так бывает у владельцев бмв:) Я реально счастлив был когда ехал, спасибо тебе Друг в контакте:) Реально спасибо, это была жизнь. Валил как чёрт 200-300 сильно было, потом стартонул, в одном моменте и 711 сил дали о себе знать:)
Ну как всегда когда хорошее настроение,вечно что то да произойдёт:( происходит всё очень просто М-режим Спорт режим коробки газ в полу со старта:) Ощущения просто удар электрички в спину! А происходит по физике следующее,В момент старта Масса уходин на заднюю часть тачки,задние колёса ширина балона 325, тоесть он передок задирает и на зад приседает всей массой,колесо при таких условиях не может не прокрутиться его ставят перед фактом:) Братуль у нас 711 сил и 902 крутящего давай крутись сука:) А покрытие держит его на мертво да ещё и масса:) Получается изнасилование Ксюши Собчак толпой Гастробайтеров:( Как в песни Ноггано) Так что поставил на эвакуатор и отправил в балт:( Жду приговор +ТО думаю тыс 200 будет точно по 50 за привод с работой ну и по мелочи:( Всем мир берегите привода:)
Встретил месных в балте у Димона оч красивая девочка:)



Ваше Здоровье:)

Понижать мощность?

  1. Нет не нужно, Давидыч Живи в кайф,ломай дальше:) (84% — 1196 голосов)
  2. Разумеется Понизить нужно это решит вопрос поломок,да будет не так быстро. (16% — 230 голосов)
Автомобили: BMW X5 (E70)
157
27 September 2012 в 16:00
22318
187
187 комментариев:
Страница №1
mblexus
#  mblexus.02rus  27 September 2012 в 16:04

неужели нет усиленных приводов??

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:11

неа:( нет в природе:)

4
Jovvy
#  Jovvy  27 September 2012 в 16:30

иначе жилось бы легко и припеваючи и не было бы этого поста:)

0
Easy_LLIym
#  Easy_LLIym  27 September 2012 в 17:05

Давидыч,че эти привода,сделаешь косичку из кардана? :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  27 September 2012 в 17:53

Есть, танковые торсионы называются, Держат любой момент на любой машине
Тут все подробно описано
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_4th_generation/n-e-o/journal/288230376153042558/

2
smile_89
#  smile_89  для virt.nvrsk.TRD  28 September 2012 в 21:34

Как говорят у нас в России?? все забыли да)

Живем ОДИН РАЗ!!!)))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для smile_89  28 September 2012 в 23:41

Это к тому что похер на привода, менять не считая или к тому что надо соорудить нормальные вместо безделушки, придуманной маркетологами для снижения стоимости?)

0
midnight
#  midnight  27 September 2012 в 17:29

Усиленных приводов нет точно также,как и в самом Берлине почти нет Х5М!))))))))
(smotra run 2011)

0
Evseenkov
#  Evseenkov  27 September 2012 в 16:05

приводы в Х-се, это по-видимому расходники...)

10
leokocc
#  leokocc.23rus  27 September 2012 в 16:09

от души писал))))
Эрик - это железо, эмоции дороже!

0
сотона
#  сотона  27 September 2012 в 16:09

если не последние, так чож жалеть? кайфанул - заплатил, так то честно всё.

1
Башчермет
#  Башчермет  27 September 2012 в 16:10

Лечишься с бокалом)Солидарен в вопросе с первым комментарием - неужели нет усиленных приводов?!) Срочно найти их!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:12

нет нет искали уже:)

0
Башчермет
#  Башчермет  27 September 2012 в 16:16
26
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Башчермет  27 September 2012 в 16:19

Анологично:) Только у меня дальше порвало его:)

4
veks
#  veks.kz  для Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 20:29

кругляк 70тый и пусть крестовины рвутся))))

0
Easy_LLIym
#  Easy_LLIym  для Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:07

ой йёёё..надо так с карданом попробовать

0
mblexus
#  mblexus.02rus  27 September 2012 в 16:13

да там все надо усиливать.. поставишь усиленные привода - слабое звено все равно найдется будь то диф или гранаты..а так я походу сейчас начал въезжать почему наверно не ставят усиленные привода- они самые дешевые наверно в замене)

5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:15

Мурат вот мы к тому же пришли! Что если привода поставить даже другие то либо редуктор грохнет либо раздатка или коробас. Что то точно пыльнёт!! Согласен с тобой

0
Dimas63
#  Dimas63.WTF  27 September 2012 в 16:15

Я думаю разок можно так отжечь. Зато эти ощущения у тебя останутся надолго:)

5
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 September 2012 в 16:18

м5 разбита, х5 ушатан, у вас там гонки на выживание что ли?)))

11
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:20

У нас там жизнь идёт и мы её живём.

8
Dimas63
#  Dimas63.WTF  27 September 2012 в 16:23

Эрик в что там с М5? Жить будет?

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 September 2012 в 16:24

Афигенная у вас там жизнь)))

3
Башчермет
#  Башчермет  для Злючка.ЗЛО  27 September 2012 в 16:28

Активный отдых) еще бы на природе так вообще 500+

0
leokocc
#  leokocc.23rus  27 September 2012 в 16:21

только hard core

0
Башчермет
#  Башчермет  27 September 2012 в 16:24

на выживание надо машинку по проще)

0
Vazda94
#  Vazda94  27 September 2012 в 16:27

если по проще , то такого адреналина не будет )

0
Vazda94
#  Vazda94  27 September 2012 в 16:24

А никак крутящий момент перекинуть больше на передние колёса ? Чтобы на задние такой нагрузки не было

0
отредактировал Vazda94, 27 September 2012 в 16:28
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:30

неа думали уже:) Было предложение тупо задний привод сделать:) Будет прокручивать тогда:) но привода будет ломать на любом старте:))))

0
Башчермет
#  Башчермет  27 September 2012 в 16:31

да и зимой с такой мощью на заднем...и со сломанным приводом)

0
Vazda94
#  Vazda94  27 September 2012 в 16:33

Ну тогда толька балоны назад поуже надо ))) но здесь я думаю другие минусы вылезут )

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Vazda94  27 September 2012 в 16:34

на газе в перестроении только они и держат:) Уже нельзя я о 335-й ширине думаю:)

0
mblexus
#  mblexus.02rus  27 September 2012 в 16:47

а у срт есть такая проблема? там вроде как и 1500сильные корчи есть

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для mblexus.02rus  27 September 2012 в 16:55

нет вроде не знаю если честно но думаю что нет у ГТР-ов тоже сток привода.

0
Filipp
#  Filipp.///M  27 September 2012 в 16:30

Информативно расписал гибель привода :)
Чинитесь ;)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:33

Стараемся:)

0
Danon.
#  Danon.  27 September 2012 в 16:35

Тоесть стартовать с газом в полу на этой машине в принципе нельзя?)

0
Danon.
#  Danon.  27 September 2012 в 16:42

можно конечно со второй стартовать еще)

0
Gr_173
#  Gr_173  27 September 2012 в 16:36

официалы не подпишутся менять?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:54

они уже столько там поменяли:)

0
К.Е
#  К.Е  27 September 2012 в 19:59

Они таким клиентам только рады.

0
the_animal
#  the_animal  27 September 2012 в 16:36

а на стоковом иксе они намного дольше живут?

0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov  27 September 2012 в 16:36

6 приводов)пипец)на метро пересели?

1
сотона
#  сотона  27 September 2012 в 16:37

метро не валит, вряд ли

1
CasVswagB
#  CasVswagB  27 September 2012 в 16:49

Сколько на иксе пробег ?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 16:54

80 тыс примерно

1
CasVswagB
#  CasVswagB  27 September 2012 в 16:58

о замене не думаете?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:01

нет очень люблю:)))

2
CasVswagB
#  CasVswagB  27 September 2012 в 17:01

идеальная пара)))

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для CasVswagB  27 September 2012 в 17:39

спасибо.

0
Storogilov
#  Storogilov  27 September 2012 в 16:59

я смотрю ты сильно похудел за последнее время...

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:39

не 6 кг. не много. но стремимся.

2
Storogilov
#  Storogilov  27 September 2012 в 17:47

внешне сильно)


просится одна шутка: один привод один кг?)

13
MarkMorra
#  MarkMorra  для Storogilov  28 September 2012 в 11:21

стресс)

0
Khabibulin
#  Khabibulin  27 September 2012 в 17:05

Эрик, а ты сам то как думаешь стоит или не стоит понижать мощность? Ты просто когда Х-с купил, погонял маленько и сказал что 550 сил уже мало.... а щас скинешь лошадок, и так же будет мало) Хотя, я думаю, что для тебя и 700 сил не предел мечтаний))

0
SeGoga
#  SeGoga  27 September 2012 в 17:54

после 711 на 550 явно мало покажется!)

0
DjZharov
#  DjZharov.BR  27 September 2012 в 17:10

На моем иксе чуть не грохулись привода когда мы на рыбалку поехали. Уперся в кочку и пизд#ц. Передние уперлись а залние не крутят ;( чинись! Сухой дороги!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:39

спасибо.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  27 September 2012 в 17:12

вот она дурь)))))
блин,не ужели нет ни какого варианта изготовить привода мощнее?
к примеру если заморочиться и сделать на заказ.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:38

коробас и раздатка стоят дороже.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  27 September 2012 в 18:04

да это понятно.но привода то чаще летят.

0
MarkMorra
#  MarkMorra  для LAVR1K.Mazda  28 September 2012 в 11:21

выгоднее привода

0
ThisIs.
#  ThisIs.  27 September 2012 в 17:24

Резину поуже? Педаль не в пол? Не не слышал.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:38

не не слышал:)

7
ThisIs.
#  ThisIs.  27 September 2012 в 18:13

Ну тогда удачи в поломке на седьмой раз! :3

0
karp0ff
#  karp0ff  27 September 2012 в 17:28

передаточные числа изменять или коммент выше

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 17:38

да не это уже заморочка:)

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 17:57

Эрик здравствуйте!!! А что с М5?! И поставьте подвеску G-POWER супер!!! И пружины тоже управляемость на МНОГО ЛУЧШЕ!!! У брата Х5М шикарно!!! Управляемость супер и тюнинг pp performance 750 лис но привода уже 11 раз меняли ужас мозги коробки перешиты она меньше изнашивается и быстрее работает!

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 18:02

Очень красиво смотрится!!! Карбон!!! http://www.autotuning-bmw.ru/hamann_bmw_x5_e70_80099701.html

0
the_animal
#  the_animal  27 September 2012 в 17:40

а когда первая прошивка была 670 сил вроде, приводов намного дольше хватало?

0
Turbo-Freak
#  Turbo-Freak  27 September 2012 в 17:42

Давидыч, просто настолько не лютуй, поаккуратнее просто и ланчем особо не надо пользоваться, ну или мощность снижать, иначе только кучи бабла выкидывать)

А вообще возьми кайен турбо вместо икса и не парься, он ещё и внедорожник, хоть 100500 таких стартов в день...думаю кайен на это рассчитан, порше более высокотехнологичные авто делают...

0
отредактировал Turbo-Freak, 27 September 2012 в 17:45
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 18:04

M5 F10!

0
К.Е
#  К.Е  27 September 2012 в 18:17

Теже яйца, только в профиль. Все точно так же ломается, проверено.

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 20:02

Уверен?!

0
К.Е
#  К.Е  для BRABUS_007  27 September 2012 в 20:04

Я вам отвечал? Я говорил про Порш, но и м5 ф10 - тоже хлам. С каждым годом машины становятся только хуже и ломаются чаще, ибо детали - шлак.

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  для К.Е  27 September 2012 в 20:52

Почему вы говорите что она хлам у моего знакомого есть она М5 хорошая.Получается иск тоже гавно?

0
К.Е
#  К.Е  для BRABUS_007  27 September 2012 в 20:55

Она есть у вашего знакомого, у вас её нету. Вся разница.

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  для К.Е  28 September 2012 в 18:27

И что я на ней часто катаюсь и он на моей (Х6M) она ломается очень редко у вас она есть? И откуда такая информация или с иксом сравниваете это разные машины у них разные двигатели коробки подвески...

0
К.Е
#  К.Е  для BRABUS_007  28 September 2012 в 18:46

Хохотал в голос, спасибо. Пеши исчо.

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  для К.Е  29 September 2012 в 00:11

Вы с кем?

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  для К.Е  27 September 2012 в 20:54

Насчет деталей согласен часто бывает гавно и космические цены=)

0
Turbo-Freak
#  Turbo-Freak  для К.Е  29 September 2012 в 05:53

Порше понадёжнее агрегаты делает, я про это...

0
К.Е
#  К.Е  для Turbo-Freak  29 September 2012 в 13:10

Не с фиг, скажу я вам. И внедорожник из него никакой. Ездили - знаем.

0
Turbo-Freak
#  Turbo-Freak  для К.Е  29 September 2012 в 19:37

Хреново ездили, хреново знаете...

0
К.Е
#  К.Е  для Turbo-Freak  29 September 2012 в 23:45

Не вам судить, год опыта такой год. Он побывал везде: от густых лесов, до пустырей. От асфальта до ябтуданеездил.

0
SeGoga
#  SeGoga  27 September 2012 в 17:53

да уж дурь не хилая)))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  27 September 2012 в 18:01

Ну есть чем чинить и хорошо ) тем более когда знаешь что так может быть но все ровно давишь это еще лучше !!))))
одним словом удачи !!)
Как ми знаем на Титанике все здоровые были !!

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  27 September 2012 в 18:13

Чет ты похудел
В балте наверно уже не удивляются такому)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 19:03

Они по телефону сказали тебя везут или ты сам :) Я говорю Везут :) Ну тогда мы встречать будем:)))

0
Fir3nce
#  Fir3nce  27 September 2012 в 18:15

трек старенький,вспомнил школьные годы)поднимает настроение,Эрик сочувствою,больше не ломай)

0
К.Е
#  К.Е  27 September 2012 в 18:22

900 момента - хорошо, только перераспределение оного - тоже имеется. Если бы весь момент шел на зад - на Иксе можно было бы боком дубасить и орать, что он заднеприводный. :)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 19:02

так и есть он до 100% мощности способен кинуть на одно любое колесо если электрика так захочет.

1
К.Е
#  К.Е  27 September 2012 в 19:26

Это сделано специально, чтобы предусмотреть вариант того, что владелец захочет поехать месить грязь. :)
Но я рассматривал совсем другой вариант, постараюсь кратко изложить мысль: В момент старта происходит смещение центра тяжести и прочих факторов, т.е большая часть веса авто сваливается на заднюю ось, следовательно большая часть момента идет на зад. Но, по логике вещей, часть момента идет и на перед, ибо перед же не полностью теряет сцепление с поверхностью (асфальтом).
Так вот - поломка приводов на прямую зависит от крутящего момента, потому что автомобилю с такой массой очень сложно распределить момент так, чтобы все идеально сошлось. Выход в принципе есть, но он врятли понравится. Ограничение крутящего момента программным путём :) Тем самым можно будет облегчить приводам жизнь.

0
TemaVirus
#  TemaVirus  27 September 2012 в 18:24
7
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 19:02

:) Согласен:)

1
lev777
#  lev777  27 September 2012 в 18:26

Эрик береги себя

0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  27 September 2012 в 18:42

ксюшу жалко =(

3
mertov
#  mertov  27 September 2012 в 18:46

Случаем не на съезде с трехи на кутузу (в область) это произошло ?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 19:01

не там я эвакуатор ждал:)

0
mertov
#  mertov  27 September 2012 в 19:13

ааа, а я думаю че ты так остановился когда я за тобой ехал)

0
mertov
#  mertov  27 September 2012 в 19:18

как долго ремонт будет длиться то?

0
colax
#  colax  27 September 2012 в 18:46

все же трек про который вы написали реально крут:)
И мне кажеться и 100тысяч за такой кайф отдать не жалко))
Ну думаю скоро опять увижу на смотре Самца
а пока на чем ездить думаешь?
Кстати маленький вопрос, 6 приводов за все время эксплуатации?

или за год?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  27 September 2012 в 18:59

А ведь скоро зима.....

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 19:01

да уж:(

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  27 September 2012 в 19:57

Да ладно дядь, бочком,бочком...юхуу. На позитиве всё)))

0
magulya
#  magulya  27 September 2012 в 19:00

а на счет bmw m5 gold что там ?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 19:01

там в процессе

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  27 September 2012 в 19:14

что за трек от ноггано .? напишите название.

0
Kiryushka
#  Kiryushka  27 September 2012 в 22:58

DJ Benzina – When You Funny

0
RzNSmotr
#  RzNSmotr  27 September 2012 в 19:24

Эрик, дружище! О каком снижении мощности идет речь?! Даже не выдумывай. Этот икс- легенда!

0
E1Ght
#  E1Ght  27 September 2012 в 19:44

Ну тогда надо до 1000 л.с. догнать,чтобы вообще в мега кайф было)

0
RzNSmotr
#  RzNSmotr  27 September 2012 в 19:48

Ну это слишком. Всплывет много проблем. Все-таки ресурс-то ограничен тоже. А если смотреть с другой стороны, то это просто шик.

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  27 September 2012 в 19:50

Давидыч, сожелею по поводу приводов,,, но блин это стоит этого, уменьшать ничего не надо. Ведь "Этот икс- легенда" и это правда.
Да кстати трек супер молодость вспомнил!!!

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  27 September 2012 в 20:02

Привод
- Ломай меня полностью!!! Я хочу чтоб ты ломал меня....

16
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 20:43

Лучший коммент:))

2
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 20:04
http://www.autotuning-bmw.ru/hamann_bmw_x5_e70_80099701.html Поставьте себе на Х5М супер!!! Карбон!
0
AXEL116RUS
#  AXEL116RUS  27 September 2012 в 20:51

В стоке крышка лучше, и представь себе Золотой Икс, а под капотом карбоново-красная накладка O_0

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 20:06

PP PERFORMANCE 750 сил ващу монстр 1200 момента я места м5 мощность 611 сил!!!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 20:42

Это всё сказочники:)))

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 20:07

мозги коробки перешей еще лучше будет и иридевые свечи шкивы карбоновый впуск силиконовые шланги!!!

0
BRABUS_007
#  BRABUS_007  27 September 2012 в 20:09

ЭРИК! НЕ УМЕНЬШАЙ МОЩНОСТЬ ПОТОМУ ЧТО НЕТО БУДЕТ!!!

0
kirill.a
#  kirill.a.by  27 September 2012 в 20:09

привода умерли в 6-й раз, раз шестой раз умирают и ты с этим ничего не делаешь, значит оно тебя устраивает вполне. так ёпте тогда вали дальше на 700 сил и живи в удовольствие. в каком-то роде может это важнее материальных ценностей, удовольствие оно такое - один раз случится, потом всю жизнь вспоминать будешь!

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  27 September 2012 в 20:12

да неприятно , зато полюбому всех сделала =)

0
Про100 Русел
#  Про100 Русел  27 September 2012 в 20:28

Для Эрика это просто кайф,валить.Без этого я думаю он не сможет,скучновато будет...

0
Frank.43
#  Frank.43  27 September 2012 в 20:36

на заказ можно усилиные привода "завод какой нить". Попытаться по крайне мере )))

0
Genek
#  Genek  27 September 2012 в 20:55

Эрик,
33207607922 Привод задний в сборе
Им цена 35 рублей маx
Мож прозапас тебе из гермашки привезти? по 28)))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  27 September 2012 в 21:54

2 задних можно:))))

1
AXEL116RUS
#  AXEL116RUS  27 September 2012 в 22:01

Эрик, ты лучше с запасом бери)

0
AXEL116RUS
#  AXEL116RUS  27 September 2012 в 20:56

Эрик, а спина не болит?)

0
DenYs471
#  DenYs471  27 September 2012 в 21:07

Давидычь рви всех!!! респект тебе!

0
smile_89
#  smile_89  27 September 2012 в 21:14

Эрик) ты сам себе веришь что скинешь мощность???я нет) Жалко М-ку, сильно ударили её..
Если тебя огорчила сильно эта поломочка, то сваливай с мощности, если нет(я вижу нет))) то топи дальше)

2
Решет
#  Решет.56rus  27 September 2012 в 21:22

на иксах вообще привода слабые изначально

0
PandAlexander
#  PandAlexander  27 September 2012 в 21:39

Не подскажите какая версия игры San Andreas изображена на картинке? Младший брат просит.

0
BRINK
#  BRINK  27 September 2012 в 22:39

GTA San Andreas SAMP, Сервер: http://wlrp.ru , Тачка просто тупо в игру установлена в ручную.

0
Dmitry.D
#  Dmitry.D.ua  27 September 2012 в 23:51

Да, младший брат!!! )))

3
PandAlexander
#  PandAlexander  28 September 2012 в 13:55

Вообще мне самому не много (озвучивать не стану), помимо этого есть старший брат и младший. Я играми не увлекаюсь.

0
PandAlexander
#  PandAlexander  27 September 2012 в 21:40

Во дворе стоит малышка BMW x3 xDrive 28i 270 л.с. Набор до сотни за 5.7 что ли. Вполне хватает для отца. Хочет чип тюнинг сделать и выжать до 300 л.с.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 September 2012 в 21:41

Всем пофиг))

4
AXEL116RUS
#  AXEL116RUS  27 September 2012 в 21:56

Согласен)

1
BRINK
#  BRINK  27 September 2012 в 22:42

Реально жизнь простых водил :) пускай чипует не пожалеет, лучше машина ехать будет.

0
Aysfer
#  Aysfer  27 September 2012 в 22:34

Эрик, а что так кисло на столе, после такого надо нажраться!!!

0
Virus95
#  Virus95  27 September 2012 в 22:42

Эрик как там м5 ? что с ней ? ):
А иксу желаю чтоб поправился :)

0
отредактировал Virus95, 27 September 2012 в 22:47
YuraBmw
#  YuraBmw  27 September 2012 в 22:51

НУ ты ЖЖЕШЬ мужик=)) На автодроме был ?

0
Vlastelin_kote
#  Vlastelin_kote  27 September 2012 в 23:05

Последнее фото убило)) Шикарен)))
А "желтого" жалко.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  27 September 2012 в 23:26


Когда строили этот тачан в Чехове,делали привода на заказ в Серпухове.Там есть военный рем. завод какой то,в итоге привода переделали от БТРа, и поставили...Про проблему с приводами забыли.
+ на мой взгляд, если поставить колеса чуть меньшего радиуса,то коробке будет легче их крутить,но внешний вид будет похуже.
0
Yuz
#  Yuz  28 September 2012 в 00:10

Сломал привода? НА ТЕ ТУНДРУ!

3
htryjutyy45
#  htryjutyy45  28 September 2012 в 00:17

ппц 900 момента, в спорт режиме со старта газ в пол что происходит с организмом?Желудок и все внутренности к багажнику прилипают....реально сильно. эт ж 900 ньютонов толкают его... ппц он валит! а он реально валит.. раз привода ломает.. надо усиливать, как обычно в самых неподходящих моментах такие вещи встречаются ))

0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  28 September 2012 в 00:28

Ковку на заводе надо заказать

0
neuro
#  neuro  28 September 2012 в 00:53

Видел тебя как раз в это время на трешке.
Проезжая еще удивился, что остановился так опасно на самом выезде, в десяти метрах от кармана.

Удачи с ремонтом, все будет хорошо!

0
Khabibulin
#  Khabibulin  28 September 2012 в 01:06

Тундру бери... будешь в пробке по крышам ездить:)

0
rev1zor
#  rev1zor  28 September 2012 в 01:48

мне показалось или дядька похудел ? ...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  28 September 2012 в 02:08

вопрос решится установкой на заднюю ось резины "КАМА" 175.65 р13 :)

0
MarkMorra
#  MarkMorra  28 September 2012 в 11:27

лопнут сразу же)))

0
Эри
#  Эри  28 September 2012 в 03:31

Товарищ Дядя Эрик.. Реально очкуем за Вашу душеньку. Берегите, пожалуйста, себя и цацу..;)

3
HAYABUSA GSX-R1300
#  HAYABUSA GSX-R1300  28 September 2012 в 04:15

Эрик мощь не понижай, ннада усиленные танковые на заказ делать,редуктор и раздатка должны выдержать мне так кажется)

В танках часто используется торсионная подвеска, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение).
Они изготавливаются из легированной стали высокой усталостной прочности 45ХНМФА.

0
сотона
#  сотона  28 September 2012 в 11:59

не проще в танк сделать шумку, музыку и кондей?

1
HAYABUSA GSX-R1300
#  HAYABUSA GSX-R1300  28 September 2012 в 22:31

нет не проще!!
1-дороги не расчитаны,
2-жрет до х-я
3-закон не позволяет
4-момент крутящий не тот совсем.

0
M415W
#  M415W.TG  для HAYABUSA GSX-R1300  29 September 2012 в 15:56

первые два и к иксу относятся)

0
HAYABUSA GSX-R1300
#  HAYABUSA GSX-R1300  для M415W.TG  29 September 2012 в 17:54

Только 2))
мне кажется)

0
HAYABUSA GSX-R1300
#  HAYABUSA GSX-R1300  28 September 2012 в 04:27

вот кто нужен: http://smotra.ru/users/nio/

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 September 2012 в 12:32

Да Серёга там заморочился я читал:)

0
HAYABUSA GSX-R1300
#  HAYABUSA GSX-R1300  28 September 2012 в 22:21

А говоришь нет усиленных)
мне кажеться тебе они и нужны, и бога молить чтоб коробас выдержал)

0
vadik_86
#  vadik_86  28 September 2012 в 07:15
0
сотона
#  сотона  28 September 2012 в 12:01

многие так делают, вдруг на смотре забанят Х)

1
Infected
#  Infected  28 September 2012 в 09:34

UNICUM вообще тема) поломка конечно не приятна.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  28 September 2012 в 10:26

У шефа на Х6М тоже ошибку привода показало на днях. Это похоже их болезнь.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 September 2012 в 12:31

там не показывает ошибку там либо ломает либо нет:) Если пишет ошибку это коробас:((

0
mertov
#  mertov  28 September 2012 в 11:06

Мое мнение надо все таки понижать мощность, гонки гонками, но кто знает до чего доведет это..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29