Как я чинил поворотник
Во время одной из поездок обнаружил, что левая лампа заднего поворотника не горит. Думаю ничего страшного. Что там, лампочку поменять и все)
Сделав все дела я с 13.00 до 16.30 провозился в гараже.
Проблема оказалось в следующем. Когда то давно там прогорел контакт. Коротнуло видимо и решили просто припаять провода. Все бы ничего, но длинна провода позволяла вытащить патрон на 1 см. Я не долго думая просто оторвал провод :)
Паять оказалось там ой как неудобно. Пришлось снимать фару. Самая дальняя гайка была в неудобном месте.
А проблема вот в чем
Изза этой рамы с навигатором и СиДи Чейнджером заметно сократилась ниша, в которой я пытался открутить гайку. Прокопавшись с час. Открутив в итоге часть пластиковой панели я извлек фару! Ура, Товарищи!!!
Пайка проводов и пластика( контакт болтался. У него заклепки сломаны были видимо давно) доставила удовольствие, после снятия фары)
Несколько раз проверив я пришел к выводу, что проблема в другом...
Окислился, собака. Но это другая история. Перепаивать ой как не хочу, а полностью кабель думаю не заменить.
Но в целом результат хороший. Я лучше узнал проблемы авто, а знать их это уже решить пол беды.
поворотник работает:) Единсвенно сегодня зябко... всего 7 градусов. Моросил дождь. Машина грязная. :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.