///M5. Снял пластиковые M-накладки. Состояние порогов. Фото.
Добрый, добрый вечер всем у хату!
Не так давно я выложил фотографии колесных арок и поддомкратников моего авто BMW E34 M5.
Сегодня, продолжая тему состояния кузова: решил наконец снять пластиковые М-накладки. Захотел глянуть — в каком состоянии пребывают пороги. А заодно и вымыть их как следует от всякой чаги.
На самом деле, я понимал состояние автомобиля — если уж кузов в идеале, то и пороги должны быть соответствующие. Однако, все же, оставались сомнения относительно этих элементов. Чтобы успокоить себя, перед постановкой автомобиля в паркинг на зиму, решил снять М-накладки и увидеть, как говорится, воочию нижние грани кузова.
Сразу извиняйте за качество фоток: "щелкал" на телефон — на селфи-камеру, ибо вторая камера приказала долго жить.
На самих накладках с внутренней стороны (в местах поддомкратников) остался заводской уплотнитель (как поролон) с клеймом "BMW". Кажись, накладки никогда и не снимали.
Что касается самих порогов: состояние заводское. Абсолютно никакой ржи! Никаких вмятин! Антигравий с завода. Думаю, на фото ниже более-менее все видно.
Все хорошенько помыл: попросил мойщика пройтись несколько раз. Он, кстати, был весьма удивлен состоянием авто, которому 25 лет и выразил особый респект в виде скидки на мойку)
Теперь я абсолютно спокоен за состояние моего легендарного спорт-седана. На каникулах в планах вынуть обломавшиеся клипсы, снаружи промазать пороги пушечным салом вперемешку с отработкой (рецепт посоветовал кузовщик с 30-летним стажем), а внутрь по возможности закачать финский мовиль для автоконсервации (который я уже использовал тут).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.