Мечты сбываются. Я ее купил!
Ну вот и сбылась моя мечта!
Купил я Ласточку. BMW e38.
Начну издалека свою историю.
Все началось с того, что я посоветовал своему другу Жене купить 525 e34 как первую машину. Выбирали почти месяц. Да, она была не в самом идеальном состоянии. Да, она требовала ремонта в какие-то моменты в силу своего возраста. Но, видя тот восторг от владения ею, и, сам получая огромное удовольствие от поездок на ней, мое решение пересесть на BMW окончательно закрепилось. Этот звук мотора, этот драйв. Ни с чем не сравнить.
О том какой именно кузов брать, я практически не раздумывал. Думал только о 38 кузове, иногда засматриваясь на e39. Но рассматривал 5er не долго, так как понял, что заболел именно Семеркой.
Ездил до этого на Лачетти (теперь понимаю, насколько она была бюджетной машиной:).
И вот как то раз заехал в мотошколу на Можайке (там как раз тренирует\ся мой друг на e34). Там то я и увидел ЕЕ впервые! (машина товарища моего друга, который также гоняет на байке). Скажу честно, когда узнал, что она «всего» 2.8, я остыл. Походил вокруг, поглазел и забил. Хотел 740 или 750 :)
Время шло (месяца 2 прошло «с нашего первого свидания».), ездил и все никак не получалось начать откладывать на новую машинку. Да и, скорее всего, отъездил бы я зиму на Лачетти, так как не подводила она меня никогда. И тут приходит смс: «Братан, Миша срочно продает свою 728! Ту, которую ты видели! Надо брать! Ценник очень хороший! На следующей неделе приедет в мотошколу, приезжай, прокатишься, посмотришь...» Я словно окаменел! Сразу понял, что упустить ЕЕ я не могу. Через неделю я ее уже осматривал и надеялся, что на диагностике скажут что все ОК (точнее не выставят сумасшедший ценник за устранения неполадок:) .
История прозрачна: до Миши машина была у его знакомого, все владельцы холили и лелеяли машинку. 15 тысяч назад была переборка двигла, масло не ест (уже проверено), коробка работает как часы. По кузову есть куда вложиться (хочу привести ее в состояние близкое к идеалу)+с выхлопом небольшие траблы, но об этом потом.
Поехали в М-центр (Миша отдал Жене и мне ключи, сказав, что можете ехать куда угодно и проверять, где угодно..очень подкупила такая уверенность в машине). Ребята в Сервисе очень грамотные работают-ничего не скажешь. Все посмотрели, все расписали! Ииии начали отговаривать, мол чуть больше денег вложи и купи 39 кузов в хорошем состоянии. На разборках для пятерки куча деталей, да и 2.8 мало для этого корабля. Да! Все я понимаю! НО! Я влюбился! Влюбился в этот корабль! В эти линии! Влюбился в Семерку!!!
Начал продавать свою Лачетти. Недели 3 был как на иголках. Мало кто звонил, никто не приезжал смотреть. Но как-то в пятницу вечером мне позвонили и договорились о встречи. На следующий день после 10ти минут осмотра поехал снимать ее с учета. Когда отдал ключи и провожал уезжающую машину, мне было очень грустно. Первая машина, 3 года почти с ней. Единственное номера с нее сохранил-от отца достались..
Во вторник оформили Ласточку, доехали до мотошколы и вручили мне ключи. Мне кажется, я до Москвы не дышал. ТАК мне было страшно на газ жать. Да и инерция у нее нереальная при торможении.
Теперь я понимаю Женю. Каждый раз, когда ее паркую и иду куда-нибудь, провожая ее взглядом, или сажусь в нее, я расплываюсь в улыбке.
На данный момент уже купил на нее зимние тапки Bridgestone ice cruiser 5000 за 16 тонн и починил приборку (контакты выгорели). Спасибо ЭРТА! Сделали все быстро и качественно:)
Сейчас буду менять фильтры, масло, свечи, колодки передние и ремень приводной. Посмотрю резонатор. Если решить проблему выхлопа малой кровью не удастся, то на следующей неделе, наверное, поеду в м-центр вырезать каты и перепрошивать мозги на «безкатовый режим».
Вот. Как то так.
Предстоит еще много работы с ней. Будем совершенствоваться, и держать в курсе дела всех кому интересно.
П.С.: делайте только то, что в кайф! Прислушивайтесь к окружающим, но склоняйтесь к тому, что вы хотите. Иначе ощущение от сделанного будет не то ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.