Здравствуйте, уважаемые смотровчане!
(к стати, смотровчане это слово схожее по идее с английским словом GUYS, которым пользуются при обращении к группе людей обоих полов, произнеся "cмотровчане", ты обращаешься и к парням, и к прекрасным девушкам)
Пришло время попробывать мне написать эссе о покупке текущего любимца не только моего, а также почти всех моих знакомых и знакомых моего авто!
Итак, BMW e32 1993 года выпуска с двигателем 3,5 и табуном в 211 бьющих копытами под капотом коней.
Знакомство с ним началось издалека - со знакомства с моим новым другом и соратником Артемом. Познакомившись с Артемом, я ездил на овощном Ниссане Альмере N15 и в принципе радовался жизни, маленькому расходу топлива, безупречной ремонтопригодности и японскому качетсву. Мой друг же водил Mercedes W220 S600 (шильдик), а на самом деле это был S500 с 5 литровым двигателем, только не стоковым, а в тюнинге как в Германии, так и по приезду в Россию матушку и выдавал порядка 400 л.с. - что было серьезным заявлением, против моих 76 ниссановских))
Все бы было ничего, да вот он, будучи злодеем еще тем, как-то попросил прокатиться на его "мерене" по парковке несколько раз мимо него, чтобы послушать звук выхлопной системы до модернизации. Просьба не сложная, сел проехал, еще проехал, еще погонял... и понеслась!
В этот момент я понял, что кровь в моих венах превратилась в ядерное топливо, как минмум в бензин! (тут вспомнился лысый дядька ВинДизиль, которые положительно относился к гонкам) Вспомнилось вдруг также, когда мне было лет 5 мой отец купил BMW 525 в кузове вроде e28 года 88 выпуска и это была первая иномарка в городе (тогда я жил в городе со странным названием Радужный, что в далекой тюменской области) огненным цветом "рубин". Вспомнился люк "мясорубка", рев движка 2,5.
Мной возобладало желание овладеть чем-то большим, мощным, сильным и безумно стремительным! Однако чертов кризис безусловно внес свои коррективы в мою, да и не только, мою жизнь... ((( Не будем о грустном! В общем полазив по разным сусекам я изыскал тысяч 70, чего было мало, занял у зарядившего меня идеей больших и сильных машин еще 50 - нормальный бюждет на покупку авто в кризис 120 000 рублей!!!
И понеслась череда событий, выбор, примерка, диагностика, переговоры с зачастую тупыми как дерево продавцами (с кавказско-коренными вледальцами по былому опыту не связывался). Выбор стоял между здорово потрепаннымри тридцатьчетверками и 32 кузовом, который называли "пылесос" за легенду о поглощении, причем поглощении постоянном, денег на ремонт - по этой причине от 32 кузова отказался и продолжил поиски в ключе 34, в состоянии "не под восстановление" и с нормальными документами - продавать ведь когда-то нужно будет.
Просмотрев и выкурив весь авто.ру выбрал несколько вариантов. Что самое интересное: шикарные предложения разлетались как горячие пирожки, даже до некоторых не успевал доехать! Один мужик сообщил о рекорде продаж - 2 часа с момента подачи объявления на авто.ру машина была продана.
Нашел серебристый e34 у молоденького паренька с юга Москвы, встретились, мне машинка понравилась - внешне вся была безобразно гнилая, зато была прокачана достойно - выхлоп, салон, двигатель, музыка серьезная и причем двигатель 2.5 тюнинг какой-то + ручка КПП!!! 192 коня на ручке - БОМБА! Но парнишка оказался не адекватным, сначала начал юлить со снятием с учета, потому с генералкой, я вообще не понял как он хотел ее продать. Загнал в сервис, ее подняли, она чуть пополам не сломалась от этой операции, отдал сервисмену 500 рублей за диагностику - машинка по ходовой и двигателю достойная. Парнишка оказался совсем не адекватным и договоренность о переоформлении на следующий день проигнорировал и вообще пропал (сука и 500 рублей тоже).
Потом было много-много разных сараев с тряпошными дурно пахнущими сиденьями и салонами и куча прочих помоек.
Затем на авто.ру всплывает e32, от которых я отказался изначально, но черт подери, зецепила. И находилась она в неудобном для осмотра районе - Милицейский поселок. Что делать!? Созвон. Еду!
И не зря! В открывшихся воротах я увидел ЕГО, своего будущего Зеленого друга. (есть такой советских времен анекдот: Отец партработник говорит сыну: "Закончишь универ на отлично - куплю черную волгу, закончишь на четверки - куплю белую волгу, закончишь на тройки - куплю зеленую волгу и езди на ней как дурак!")
Завели, и начал разливаться по гаражному массиву глухой и серьезный рокот 6ти цилиндрового мотора, затем Зеленый вальяжно выкатился из гаража и предстал передо мной во всей своей сверкающей красоте и безумно приятным коджаным салоном М класса. В авто работало все, кроме кондея, дальняка и регулировки правого зеркала - мелочи, зато работало все остальное, а все остальное это полный фарш - максимальная комплектация, работали даже все регулировки сидений и даже задних.
Влюбился.
Дело было летом. Парнишка - продавец убывал на следующий день на Черное море и сказал, заберешь - забирай или через 2 недели. Решил взять паузу 2 недели - все равно не продаст пока в отпуске, да и я осознаю выбор.
За эти 2 недели пробывал посмотреть разные варианты и все сраснивал с Зеленым - все было полной помойкой в мой ахренительный бюджет в 120 тысяч рублей)))
Минуло 2 недели, я позвонил парнишке и прихав вновь в поселок Милицейский забрал его.
Мы с машинкой подружились и стали жить, немножко ремонтироваться, в целом счастливо.
Вот такая история приобретения, продолжение в бортовике.
Как говорят американцы "to be continued..."
под катом фотки "начала" больших и сильных машин - как раз тот "Мерен" с которого началась моя любовь в большим немцам
прокатится на его 


Спасибо всем, кто уделил такую кучу времени на прочтение всего эссе!
Последнее изменение истории: 27 February 2010 в 22:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.