Пока сивик находится в состоянии перманентной постройки, а мазда использовалась каждый день, вдруг осознал, что у меня семья, двое маленьких детей, и хотелось бы по этому поводу машинку побольше, покомфортней, безопаснее, ну и такую, чтобы вписывалась в мой более чем скромный бюджет.
Почему-то сразу подумал о семёре в 32-м кузове - других вариантов большого, качественного за небольшие деньги просто не нашёл. Решившись на покупку Е32, занялся поисками. Доооолгими поисками. Я бы их назвал "блужданием в руинах". Большинство машин вызывали только чувство жалости и сострадания. Больше месяца длились поиски, просмотрел более десятка машин (как оказалось, не так уж и много Е32 было в продаже). Под конец отчаялся и решил что раз не нашёл ничего - значит не судьба. Значит время не пришло. И тут - она. Договариваюсь о встрече. Издалека отметил блестящий и ровный кузов. Когда подъехала - удивила ещё раз ровной и достаточно тихой для двигателя М30 работой. Беглый внешний осмотр показал, что все мелочи по кузову - на месте, молдинги не привинчены саморезами. как это часто бывает, стёкла целые... Открыв капот увидел чистый (не отмытый, а просто - чистый) мотор и систему впрыска сжиженного газа. Семёр на газе видел много, но со впрыском - единицы. Это плюс.
Далее порадовал ухоженный чистый салон. Сел, поехал. Динамика показалась не особо интересной после лёгкой японки, но ехала машина тихо и очень мягко. В салоне не было слышно ни звука. Это было первое положительное впечатление. Автомат работал очень мягко, с едва чувствующимся пинком при переходе с первой на вторую. В спортрежиме этот пинок чувствуется сильнее. Выяснилось что мотор и АКПП - после капремонта. АКБ - новая, амортизаторы - также новые, по ходовой сделано почти всё.
Так как машина понравилась сразу, я её купил. За 3500 евро. Был ноябрь 2009 года.
Далее последовала более грустная часть истории: на 4-й день эксплуатации машинка заглохла и так и не завелась. На сервисе ничего не нашли, на всякий случай прочистили форсунки, заменили топливный фильтр. С этого момента машина стала троить, работать неровно, еле тянуть итд.
Далее мной был заменён кардан. который давал вибрацию в районе 2000 оборотов, заменён блок управления газом, но машину колбасило страшно, разгоняться она не хотела, ела почти 30 литров и в добавок ко всему - через 10 минут после того как я начинал движение - переставал переключаться автомат. Я был в истерике и не знал что теперь делать. Денег и нервов не хватало уже ни на что. Бросил я Cемёру возле подъезда, где она и простояла до весны...
Весной, заработав немного денег, я отпарвил машинку в сервис - разбираться отчего же она всё-таки не едет. Диагностика показала ДМРВ. Мастера хором заявили, что деталь неремонтопригодна и что надо искать другую на замену. В городе их не было. Предлагали привезти под заказ из Германии б/у. Я, не веря своему горю, снял расходомер и промыл его WD40. На следующий день установил на место и...ура!!! Машинка заработала заметно ровнее. АКПП теперь всю дорогу переключалась! На третий день всё нормализовалось окончательно - мотор тянул нормально, расход упал до нормы - около 16 литров бензина и около 18-20 газа по городу.
А настроение моё - улучшилось. С тех пор мы неразлучны. Я езжу на Семёре каждый день. Делаю её понемногу - заменил редуктор и рулевые тяги. Цены на запчасти радуют - не дороже чем на мазду мою.
Остаются разные мелочи и косметика - ему надо подкрасить мордочку - весь капот в сколах. Хотя и владел до сих пор только разными японцами, с семёрой сдружился и расставаться в ближайшее время не хочу.
Последнее изменение истории: 28 June 2010 в 14:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.