E34 VS E32
Очень много вопросов в соц сетях, да и вообще в жизни много людей спрашивают — так что же лучше, E32 или E34? М50Б20 или М30Б30? Тяжело брать на себя ответственность тест-драйвера, но так сказать из первых уст, да и чтобы людям по несколько раз не рассказывать одно и тоже решил об этом написать пост! Скажу что вынашивал идею поста не один день, чтобы как можно плотнее подготовиться к этому. Чтож, начнем:
1 — Внешний вид На вкус и цвет, но. . .
E34 — легенда, вершина дизайнерской мысли, из бмв для меня красивее только E60, и то это спорный момент. Я думаю говорить о дизайне 34ры не будем, тут всем все ясно. Теперь к E32 — морда с поворотниками переходящими в крылья — интересное решение, с широкой мордой смотрится отпад, с узкой на мой взгляд отстой) профиль — e34, те же превосходные линии, переходим к жопе — вообще слышал мнения что всех пугает в дизайне е32 именно жопа. Сам скажу — самому, когда только начинал знакомство с BMW, E32 казалось какой-то "смешной" сзади, но с каждым днем я влюбляюсь в её попец! оптика нравится все больше и больше, все закончено и оформлено, вообщем тут тоже дело спорное, каждому свое!
2 — Езда
Понятно, если туда и туда впихнуть М60, то разговор будет другой, но сравним самые популярные на мой взгляд — E34 M50B25 и E32 M30B35. Динамика — на 34ке всегда хотелось крутить мотор до отсечки, светофорные гонки со всеми и вся, порвать всех с места, и тому подобное, мне 19 лет черт возьми! Не накидывайтесь на меня с криками мол так нельзя, не мучай технику, она и так старая, еще к ничему плохому это не привело! Вваливать так вваливать, один раз живем, мне это нравится, я от этого никогда не откажусь. По самим качествам — ну на 2.5 наверное в городе поинтересней, как и на трассе, ездил всегда в автоматическом режиме, на трассе если, как говориться "вваливать на все деньги" 4 передача и погнали. Понятно что со светофоров ты уступаешь GTI последнего поколения, но на трассе она творит чудеса, обгоняя на 200! Тут кто как ездит) Перейдем к Е32.. Наш пациент — M30B35, со старта на семерке динамики хватает, чтобы не отставать от гонщиков со светофора (но всякие ррс ведь едут не напрягаясь) и ты тоже спокойно едешь с ними, оставляя 2-3 ширины позади, приезжая так же первым на следующий светофор, но это не приносит такого удовольствия как на Е34. На 32ом другая история — ЖЕСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ НА ТРАССУ! ДАЙТЕ АВТОБАН! Вот что хочется сказать, когда едешь на ней. Это удовольствие, что приносит она на трассе — трудно передать словами. Не буду сравнивать со словами "КОРАБЛЬ", как и мне надоело когда про бмв говорят "Акула", или про м50 "Плита". Все вещи — своими именами, как-то теперь так. Но вот теперь даже с чем сравнить Е32 я даже и не знаю. Честно скажу — лучше один раз попробовать. Запас мощности при обгонах даже на пятой передачи — ОГРОМНЫЙ! Обгоняешь просто в миг! Правда можно понадееться и суваться на трассе в такие щели, что на м50б25 и не снилось, мне бы тупо смелости не хватило, а тут легко! На трассе она едет просто божественно. Это наверное единственный, но очень-очень-очень значительный плюс в сторону Е32. Ко всему к этому, хочется добавить, что после поездки на Е34 по моему маршруту (~500км), по приезду домой — я ложился спать, после E32 такого не обнаружилось. Вообщем все намного приятней. Конечно можно долго и упорно сравнивать подвеску, ширину колес, и все-все-все, но я думаю что все в итоге придет к тому, что именно по комфорту и приятной езде на трассе E32 очень сильно выигрывает у E34.
3 — Обслуживание+расход бензина
Самый часто задаваемый вопрос — намного ли дороже обслуживать E32 по сравнению с E34? На той и той я менял подвеску, менял кузовню, менял тормозную систему, что-то делал с двигателем или коробкой, все успел попробовать. Не спрашивайте зачем мне кузовню на е32) да, я опять попал в дтп) и на этой машине), но это в сторону, речь не об этом.
Обслуживание E32 — дороже. Инфа 146% по подсчетам Единой России. Вот только вопрос на сколько? На мойке — будь добр доплати 50 руб за бизнесс-класс (а мне от этого только приятней! =) ), но понятно что вас интересует не это. Подвеска — ценники практически те же самые, за мелким исключением, но в целом абсолютно тоже самое, учитывая производителей и тому подобное. Тормозилки — на E32 дороже. Обслуживание двигателя/коробки — 100% идентичность в цене, что-то на M30 дешевле. Кузовня — в Питере к примеру найти левое переднее крыло оказалось нереальной задачей! Либо не увезти никак, либо цена как за новую. На Е34 такой проблемы нет — выбирал чтобы ближе была к сервису или дому. Цена на капот/бампер/дверь идентичность 100%, вопрос только о наличии. Но в целом на поиск запчастей на E32 я убил целый день, в то время как на E34 где-то полтора часа. За работу в сервисе берут столько же, хотя я думал что скажут — мол это семерка, тут подороже будет!. С этим все ок. Вывод — E32 обслуживать проблемней, но совсем маленько, практически не заметно. Заметно если оглядываться и подсчитывать сколько бы ты потратил на E34. Думаю в год разницы будет что-то около 3-5 тыс руб не в пользу E32.
Расход бензина — масла — антифриза
Двигатель ровный, масло не жрет, расход по трассе 7 литров, в городе 12. Все это сказки с объявлений. Мой м50 жрала больше и бензина и масла, но мотор мертвецкий. за неделю литр-два масла. Если не отжигать — литр на месяц. В М30 все в идеале. Расход бензина по трассе ниже, в городе больше. больше об этом не будем, тут просто бессмысленный разговор — как ездить, какое состояние, короче не спрашивайте меня больше об этом прошу)
4 — салон
Спереди — абсолютно столько же, сколько в E34. Сзади — постоянные возгласы друзей/подруг — ОХЕРЕТЬ СКОЛЬКО СЗАДИ МЕСТА! Тут отдельный привет моей маме — Мамуля, если ты случайно читаешь мой бортовик — я тебя люблю! Но теперь я точно знаю — надо искать LONG. Я хотел и хочу большего! Багажник тоже оставляет желать лучшего — кто-нибудь помещал 4 колеса с покрышками R15 в багажник 34-ки или 32-ого? ВОТ И Я НЕТ! Следующую куплю универсал нах. короче размерами E32 сначала был шокирован, когда впервые с ней познакомился, но при эксплуатации понял что не то, что я хотел, ну да ладно. Тут, как и полагается плюс в сторону E32. При парковке разницы никакой не заметил, все тоже самое, абсолютно, единственное что ты идешь, а у тебя нос или жопа выпирает из всех машин вперед, когда запаркуешься =) так что размеров E32 бояться не надо, от этого дискомфорта никакого, 99% идентичность E34.
5 — общее мнение У каждого свое, никому не навязываю, сугубо мое мнение. Даже не знаю как сравнить. Вернемся обратно к V8 M60. У нас есть двигатель M60B40 (хотя можно и взять приземленный вариант с 6 горшками М30B35, но так 100% победа E32) в обоих машинах — на чем же я поеду? Легкость, плавность "самца" Е32, или же драйв и дрочка от "малышки" Е34? В том то все и дело, что 7er — МУЖИК!, а 5er — дама. Тут надо задать вопрос самому себе, отбросив все свои гейские замашки или гомофобные черты своего характера — что же выберешь ты сам?
Я бы выбрал. . . E32.
Никого не хотел обидеть никакой из своих фраз, может что и не так ляпнул, уж простите. Раз у меня спрашивают люди в личке, и это больше десятка человек, я решил высказать свое мнение, благо в России живем, и это можно сделать!
Всем доброго дня, если вы и правда до сюда дочитали, я очень признателен вам за это. Надеюсь все что я печатал почти 2 часа, проверяя, оформляя, поможет кому-нибудь в выборе авто, но помните, что BMW выбирают СЕРДЦЕМ!
Ах да, и еще! Считаю что перед покупкой E32 надо обязательно иметь E34. Без этого никак, на мой взгляд)
Что бы выбрал ты?
- е34 (72% — 21 голос)
- е32 (28% — 8 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.