бортовик автомобиля E32 M30B30 ''88

E34 VS E32

Очень много вопросов в соц сетях, да и вообще в жизни много людей спрашивают — так что же лучше, E32 или E34? М50Б20 или М30Б30? Тяжело брать на себя ответственность тест-драйвера, но так сказать из первых уст, да и чтобы людям по несколько раз не рассказывать одно и тоже решил об этом написать пост! Скажу что вынашивал идею поста не один день, чтобы как можно плотнее подготовиться к этому. Чтож, начнем:
1 — Внешний вид На вкус и цвет, но. . .
E34 — легенда, вершина дизайнерской мысли, из бмв для меня красивее только E60, и то это спорный момент. Я думаю говорить о дизайне 34ры не будем, тут всем все ясно. Теперь к E32 — морда с поворотниками переходящими в крылья — интересное решение, с широкой мордой смотрится отпад, с узкой на мой взгляд отстой) профиль — e34, те же превосходные линии, переходим к жопе — вообще слышал мнения что всех пугает в дизайне е32 именно жопа. Сам скажу — самому, когда только начинал знакомство с BMW, E32 казалось какой-то "смешной" сзади, но с каждым днем я влюбляюсь в её попец! оптика нравится все больше и больше, все закончено и оформлено, вообщем тут тоже дело спорное, каждому свое!
2 — Езда
Понятно, если туда и туда впихнуть М60, то разговор будет другой, но сравним самые популярные на мой взгляд — E34 M50B25 и E32 M30B35. Динамика — на 34ке всегда хотелось крутить мотор до отсечки, светофорные гонки со всеми и вся, порвать всех с места, и тому подобное, мне 19 лет черт возьми! Не накидывайтесь на меня с криками мол так нельзя, не мучай технику, она и так старая, еще к ничему плохому это не привело! Вваливать так вваливать, один раз живем, мне это нравится, я от этого никогда не откажусь. По самим качествам — ну на 2.5 наверное в городе поинтересней, как и на трассе, ездил всегда в автоматическом режиме, на трассе если, как говориться "вваливать на все деньги" 4 передача и погнали. Понятно что со светофоров ты уступаешь GTI последнего поколения, но на трассе она творит чудеса, обгоняя на 200! Тут кто как ездит) Перейдем к Е32.. Наш пациент — M30B35, со старта на семерке динамики хватает, чтобы не отставать от гонщиков со светофора (но всякие ррс ведь едут не напрягаясь) и ты тоже спокойно едешь с ними, оставляя 2-3 ширины позади, приезжая так же первым на следующий светофор, но это не приносит такого удовольствия как на Е34. На 32ом другая история — ЖЕСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ НА ТРАССУ! ДАЙТЕ АВТОБАН! Вот что хочется сказать, когда едешь на ней. Это удовольствие, что приносит она на трассе — трудно передать словами. Не буду сравнивать со словами "КОРАБЛЬ", как и мне надоело когда про бмв говорят "Акула", или про м50 "Плита". Все вещи — своими именами, как-то теперь так. Но вот теперь даже с чем сравнить Е32 я даже и не знаю. Честно скажу — лучше один раз попробовать. Запас мощности при обгонах даже на пятой передачи — ОГРОМНЫЙ! Обгоняешь просто в миг! Правда можно понадееться и суваться на трассе в такие щели, что на м50б25 и не снилось, мне бы тупо смелости не хватило, а тут легко! На трассе она едет просто божественно. Это наверное единственный, но очень-очень-очень значительный плюс в сторону Е32. Ко всему к этому, хочется добавить, что после поездки на Е34 по моему маршруту (~500км), по приезду домой — я ложился спать, после E32 такого не обнаружилось. Вообщем все намного приятней. Конечно можно долго и упорно сравнивать подвеску, ширину колес, и все-все-все, но я думаю что все в итоге придет к тому, что именно по комфорту и приятной езде на трассе E32 очень сильно выигрывает у E34.
3 — Обслуживание+расход бензина
Самый часто задаваемый вопрос — намного ли дороже обслуживать E32 по сравнению с E34? На той и той я менял подвеску, менял кузовню, менял тормозную систему, что-то делал с двигателем или коробкой, все успел попробовать. Не спрашивайте зачем мне кузовню на е32) да, я опять попал в дтп) и на этой машине), но это в сторону, речь не об этом.
Обслуживание E32 — дороже. Инфа 146% по подсчетам Единой России. Вот только вопрос на сколько? На мойке — будь добр доплати 50 руб за бизнесс-класс (а мне от этого только приятней! =) ), но понятно что вас интересует не это. Подвеска — ценники практически те же самые, за мелким исключением, но в целом абсолютно тоже самое, учитывая производителей и тому подобное. Тормозилки — на E32 дороже. Обслуживание двигателя/коробки — 100% идентичность в цене, что-то на M30 дешевле. Кузовня — в Питере к примеру найти левое переднее крыло оказалось нереальной задачей! Либо не увезти никак, либо цена как за новую. На Е34 такой проблемы нет — выбирал чтобы ближе была к сервису или дому. Цена на капот/бампер/дверь идентичность 100%, вопрос только о наличии. Но в целом на поиск запчастей на E32 я убил целый день, в то время как на E34 где-то полтора часа. За работу в сервисе берут столько же, хотя я думал что скажут — мол это семерка, тут подороже будет!. С этим все ок. Вывод — E32 обслуживать проблемней, но совсем маленько, практически не заметно. Заметно если оглядываться и подсчитывать сколько бы ты потратил на E34. Думаю в год разницы будет что-то около 3-5 тыс руб не в пользу E32.
Расход бензина — масла — антифриза
Двигатель ровный, масло не жрет, расход по трассе 7 литров, в городе 12. Все это сказки с объявлений. Мой м50 жрала больше и бензина и масла, но мотор мертвецкий. за неделю литр-два масла. Если не отжигать — литр на месяц. В М30 все в идеале. Расход бензина по трассе ниже, в городе больше. больше об этом не будем, тут просто бессмысленный разговор — как ездить, какое состояние, короче не спрашивайте меня больше об этом прошу)
4 — салон
Спереди — абсолютно столько же, сколько в E34. Сзади — постоянные возгласы друзей/подруг — ОХЕРЕТЬ СКОЛЬКО СЗАДИ МЕСТА! Тут отдельный привет моей маме — Мамуля, если ты случайно читаешь мой бортовик — я тебя люблю! Но теперь я точно знаю — надо искать LONG. Я хотел и хочу большего! Багажник тоже оставляет желать лучшего — кто-нибудь помещал 4 колеса с покрышками R15 в багажник 34-ки или 32-ого? ВОТ И Я НЕТ! Следующую куплю универсал нах. короче размерами E32 сначала был шокирован, когда впервые с ней познакомился, но при эксплуатации понял что не то, что я хотел, ну да ладно. Тут, как и полагается плюс в сторону E32. При парковке разницы никакой не заметил, все тоже самое, абсолютно, единственное что ты идешь, а у тебя нос или жопа выпирает из всех машин вперед, когда запаркуешься =) так что размеров E32 бояться не надо, от этого дискомфорта никакого, 99% идентичность E34.
5 — общее мнение У каждого свое, никому не навязываю, сугубо мое мнение. Даже не знаю как сравнить. Вернемся обратно к V8 M60. У нас есть двигатель M60B40 (хотя можно и взять приземленный вариант с 6 горшками М30B35, но так 100% победа E32) в обоих машинах — на чем же я поеду? Легкость, плавность "самца" Е32, или же драйв и дрочка от "малышки" Е34? В том то все и дело, что 7er — МУЖИК!, а 5er — дама. Тут надо задать вопрос самому себе, отбросив все свои гейские замашки или гомофобные черты своего характера — что же выберешь ты сам?
Я бы выбрал. . . E32.
Никого не хотел обидеть никакой из своих фраз, может что и не так ляпнул, уж простите. Раз у меня спрашивают люди в личке, и это больше десятка человек, я решил высказать свое мнение, благо в России живем, и это можно сделать!
Всем доброго дня, если вы и правда до сюда дочитали, я очень признателен вам за это. Надеюсь все что я печатал почти 2 часа, проверяя, оформляя, поможет кому-нибудь в выборе авто, но помните, что BMW выбирают СЕРДЦЕМ!
Ах да, и еще! Считаю что перед покупкой E32 надо обязательно иметь E34. Без этого никак, на мой взгляд)

Что бы выбрал ты?

  1. е34 (72% — 21 голос)
  2. е32 (28% — 8 голосов)
Автомобили: BMW 7er (E32), BMW 5er (E34)
6
19 July 2012 в 10:24
3139
5
5 комментариев:
Анатолий Алексеевич
#  Анатолий Алексеевич  19 July 2012 в 11:58
Мне кажется, если бы я так рассуждал и сравнивал перед покупкой - я бы просто ни купил ни чего.
Было интересно почитать: "Инфа 146% по подсчетам Единой России" - посмеялся.
0
nazimj
#  nazimj  19 July 2012 в 12:07
а почему ничего не купил бы?) интересно

до бмв у меня была ВАЗ 2112, мазда 323
0
Анатолий Алексеевич
#  Анатолий Алексеевич  21 July 2012 в 07:34
Я так не могу. Определился с суммой, цветом, выбрал пару марок и взял, что по свежее. А все остальное можно доработать.
0
nazimj
да уж, я бы тоже хотел бы посвежее взять, но 32 кузов куплен за 65 тыс руб по чистой случайности, за 65 больше ничего не купишь)) хотя сам понимаю что надо было ничего не покупать.
0
Nurd
#  Nurd  25 July 2012 в 12:04
Для валева е30 с m62b48, для комфортного стояния в пробках е34 с m50b25 на автомате.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29