Редкий "ништяк" на BMW e23.
Вобщем, сначала я боялся, что не дойдёт, потом боялся не успеть забрать, пока не выйдет срок бесплатного хранения, и, наконец-то, получил! Огромное спасибо фирме ПЭК (Первая экспедиционная компания), очень рекомендую! Доставляют быстро, с вниманием к грузу, а главное - за очень приемлимую сумму!
Мой груз весил 35,5 килограмм, и за всё это великолепие с меня взяли всего 388 рублей 74 копейки!!! Притом что груз был доставлен аж из Челябинска! Сроки так же порадовали, с момента забора груза до момента привоза их на склад (склад находится довольно удобно, первый Вязовский проезд, на Рязанском проспекте, недалеко от улицы Паперника) в Москве.
А теперь ближе к тому, что мне прислали! Так как сфоткать не было реальной возможности (вчера был слёт BMW Akula Club Moscow, но о нём позже, а сегодня я был в гараже только в 19:30 вечера), то покажу вам "схематично", что же я купил :)
А купил я:
1) переднюю водительскую сидушку с электроприводами
2) Проводку под неё
3) Бороду с кнопками
Объясню почему всю сидуху целиком. При демонтаже электроприводов есть масса моментов, которые надо учитывать, и снимать не только то, что кажется надо открутить, а несколько больше. Впринципе, любая сидуха от кузова е23 (спортивная или комфотная - неважно) может быть дооснащена электроприводами, но тут главное поменять всё, что нужно, иначе ничего не встанет. Конечно, это наложило определённые трудности и удорожило доставку, но... это не те трудности и не те деньги, которые стоит экономить ради собственного спокойствия :)
Вы меня спросите, а где вторая сидушка? А дело в том, что в те годы можно было заказать водителькое сиденье с электроприводом, а пассажирское - простое. Такой расклад, хоть он и более дёшев, но всё же более редок, поэтому у меня в месте выреза для второго комплекта кнопок стоит родная заводская заглушка :) Тоже мелкий фетиш :)
Кстати, я решил, что салон у меня будет всё-таки велюровый, но притом - весьма странный электро. Все стёкла - электро, задний диван - электро, водителькое сиденье - электро, а пассажирское переднее сиденье - простое, механическое. Я пошёл на это специально, чтобы подверкнуть всю странность комплектаций автомобилей премиум-класса 80-х годов, которые могли иметь топовый мотор, но стёкла там "вёсельные", а могли и с базовым мотором упаковать машину в полный фарш, притом что коробка передач - механика.
Вобщем, всем мир! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.