Начнем =)
Как только я продал девятку я понял что нужно искать замену, думал о японцах( японских авто), но там правый руль, а я итак никогда не славился идеальным вождением и это не мой вариант, начал заглядываться на немцев (тоже на авто). Почитал форумы, журналы, спросил мнения многих людей. Выбор пал на БЭМЭВЭ, да именно на нее, 34 кузов, с мотором м50, но тут я столкнулся с суровой реальностью, это как проснуться в лесу с похмела и в компании медведя.)))))
Ну так вот, найти реально живой экземпляр от 150к до 200к, это задача по сложнее чем русалку посадить на шпагат)))))
Искал, искал, искал…
Первую поехали смотреть с Вовкой из нашей команды Drive Racing в город Озерск, это между Екб и Челябой. Посмотрели, капот с корками краски, есть рыжики, зато отдавал с зимой на дисках(17) и новой выхлопной системой, плюс маленькие мелочи и книги по ремонту, двигло м20 пробег 300к, может на второй круг, кто знает. Просил он 175. Не наш вариант.
Следующая была в Первоуральске, посмотрели. Цена 130к. Краска в сеточку, руль и ручка кпп от эмки. Подвеска не очень, попай чуял))). Посмотрев на друг друга решили гнать от туда до Режа, дозвонились, поехали смотреть, в Реже мы были где то в 22.25, стали искать адрес и по мере дозвона и уточнения дороги голос продавца был "веселее и веселее", нашли. Белый бумер, двигло контрактное, облита нормально, люк, банка, подвеска средне, чуть чуть рыжиков. Мужик совсем раздобрел и решил сам снижать цену, начальная цена была 150к, он снизил до 140, плюс меняет стекло из за трещины и пулевого отверстия))))), и отдал бы еще зимние тапки, я говорю "Отец завтра созвонимся, обсудим, протрезвей тока")))))
Типа завтра того дня, звоню:
Я-"Дарова, поехали переписывать в среду(завтра).
Отец- "вы кто бль?"
Я-"мы у Вас авто смотрели вчера"
Отец-"ниче непомню, сцук"
Ну короче дообщались до переписки.
Поехал я туда в четверг и тут начались вилы. Всего не расскажу, но доки там не в порядке, очень длинная история, ну очень.
Пятница, вечер, настроения нет, сижу на Е(один), вдруг бэха, вроде норм, позвонил, продавцу Кате, она все рассказала, ладно думаю договариваемся на воскресение, лег спать.
Завтра(суббота), Мы поехали всем Drive Racing'ом проводить драг и тут вилы, дождь спутал все веселье, блин ну че делать то, все пришлось отменить, потому что мы не имеем права рисковать нашими участниками. Погнали с Вовкой в пиццу мию, перекусили, тут я решил сгонять к Кате и посмотреть авто, Вовка хотел спать и чтоб его не мучать, а то я его к тому времени наверно достал. Доехал до дому, позвонил Кате договорился на встречу и осмотр авто, позвонил мамке попросил свозить меня на осмотр машины. Все норм, до встречи почти пять часов, решил лечь поспать, проснулся, собрался и поехали смотреть.
Заключительная часть, спасибо что осилил это словесное недержание.
Приехал на адрес, открываются ворота и вот Она…
Привет сказала Катя, Вы машину смотреть.
Я говорю "ага".
Катя- "Ну пошли"
Приходим к другим воротам со стороны сада, да там был частный дом.
И тут я увидел ее.
Черная БЭМЭВЭ, на BBS'ах, осмотрел и офигел все нормально, есть рыжъе на порогах, ну не критично и дело пары часов, двигло чистое ну короче поехали тестить, авто супер, сел сам за руль и понял что я ее хочу. Тут же поехали на ББ и переписали ее на меня.
Что мы имеем в итоге.
BMW 520i e34
Мотор м50
Механика
Скромный электропакет
И море удовольствия…
Кто ищет тот всегда найдет и поверьте все что не делается все к лучшему.
Отдельную благодарность выражаю:
www.drive2.ru/users/dsmile/
www.drive2.ru/users/grey04/
www.drive2.ru/users/yarik163/
Всем спасибо =)
Данные по транспортному средству
Тип 520I (EUR)
E-серия E34
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110 квт
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ (086)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1990-09-19
Дополн. оборудование
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Последнее изменение истории: 20 October 2014 в 11:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.