Встречайте! BMW 525i e34!
Привет друзья! Встречайте легендарный автомобил, BMW 525i e34! Этот автомобиль до сих пор составляет серьезную конкуренцию для многих современных автомобилей в плане динамики, красоты и комфорта!
Купил случайно и спонтанно! Продав свою любимую игрушку BMW X5 e53 в течении дня нашел себе новую BMW. Все таки это приговор... Чую у меня BMW будет всегда в гараже :)Подробнее читайте подкат!
7 марта мне вынесли вердикт по BMW X5 (e53), что двигателю капец. Оценочная стоимость ремонта от 3000 до 7000 $. Помимо этого были проблемы с подвеской и электроника время от времени тупила во время дождя. Нашел для себя выход из этой ситтуации с минимум потерь. Но как же быть? Мне нужна машина для "повалить от души". И тут вспомнилась давняя мечта. Начал листать объявления и натолкнулся на интересный вариант.
На размышления ушло пару часов. На следующий день не дотерпев даже до 12 часов дня (8 марта. 10 утра) я позвонил по номеру и договорился о встрече. По виду машина была дороже заявленной суммы. Причина продажи банальна — в связи с переездом. В общем за 3 часа понял, что нужно брать. Догнал владельца и дал задаток.
Получилось, что без всяких диагностик купил машину. Но на вид и по ощущениям я чувствовал, что машина живая и честно говоря, захотел купить ее, какой бы она не была.
Как только я приблизился к машине, я обомлел от ее цвета. Краска просто сияла. Машина как будто после полировки. Если верить бывшему владельцу достигается эффект очень просто. Гаражное хранение (за 6 лет ни одного дня не стояла на улице) и только безконтактная мойка автомобиля. Салон идеально чистый. Только 1 маааленькую дырочку на сиденье нашел. Все родное и никакого колхоза. Функции всех кнопок сохранены (не только пощелкать. еще и включают. что должно было включаться с завода)
Недочеты:
Понятно, что в автомобиле 1992 года все идеально быть не может. Но я действительно верю, что автомобиль проехал не больше 210.000 км. Сравнивая с Х5 даже по салону видно бережное отношение к авто. Но все же приведу список небольших недостатков.
1) Задняя эл.шторка трещит, когда складывается. Скорее всего стерлать шестеренка. Буду смотреть.
2) Бампер с левой стороны "дает угла" на крыле. Бывший владелец любезно отдал полозья и защелки, купленные ранее. По теплу буду менять
3) Датчик износа колодок пал смертью храбрых. Не помню как, но полюбому от был храбрец :) Датчик отдали с машиной
4) Иногда потряхивает машину. Может быть свечи. Буду смотреть в ходе эксплуатации
Не буду томить большими описаниями салона, потому что сам не видел еще.
Пока гнал в гараж умудрился побуксовать на ровном асфальте. Просто отпустил сцепление, называется :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.