Апгрейд обвеса.
Давно хотел покрасить низы бамперов и накладки порогов в тёмно серый. Таки собраслся... Кстати, без бамперов тоже ничего- внимание прохожих было повышено! Жмурки стайл.
Воздушный фильтр K&N
Честно говоря, даже не знаю зачем... Видимо просто маст хэв... Многоразовый воздушный фильтр нулевого сопротивления...
Сальники клапанов.
В последнее время, машина стала подъедать масло. Если двигатель поработает на холостых с пол минуты и газануть, из выхлопной трубы вырывалось облачко сизого дымка. А вот если вваливать, двигатель не дымил. Ну во всяком случае в зеркале заднего вида, ничего сверхестественного при этом не наблюдалось.
Крышка распределителя и запаска.
Хоть крышка распределителя и бегунок выглядели не очень, причина неровной работы двигателя была не в них. Бегунок живым снять не удалось, по этому эти детали были заменены на аналоги от BERU.
И снова пружины...
TEIN приказал долго жить....
Решил не заморачиваться, и поменять весь комплект. Саженные пружины LowTec: перед - 30мм, зад - 20 мм.
Тормоза.
Замены потребовали передние тормозные диски и все колодки по кругу. Подвернулись задние суппорьа от 540i под вентилируемые диски. Все суппорта были отданы на пескоструй, а потом на гальванику, так что до сих пор практически так и выглядят. Все диски и колодки (включая ручник) Zimmermann. Все пружинк
Реплика Hella Dark + поворотники U.S.Spec
Оригинальные Хелловские фары устали... напыление с пластмассового отражателя почти пропало. Я пытался возобновить его, но тщетно. Достав пару блоков Бошевских фар (у которых отражатель металлический и живёт дольше), прикупив комплект новых стёкол, кресты и балон жаростойкой чёрной краски, я приступи
Паук "Schmiedmann"
Небольшой апгрейд выхлопной системы. Прогорела средняя банка, да и крепления заднего бундуля отгнили, и трубы стояли криво... За одно было решено вживить паука вместо стокового выпускного коллектора. Средний бундуль под замену, задний ещё живой, только докупил крепления.
Нельзя сказать, что паук был прям "plug & play", но при такой цене грех жаловаться...
Иридиевые свечи
Пришло время менять свечи. Решил не мелочиться, и взял самое лучшее, что было. Иридиевые Денсо.
А так же распределитель и бегунок выглядели уставшими... Заменил их на изделие БЕРУ...
Салон моторспорт с раздельным задним диваном.
Давно видел погибающую БМВ в закромках одного сервиса. Обычная полуразобранная 525-ая простого синего цвета без особых наворотов, кроме... сидений. Передние кожанные моторспорты с электро-регулировкой и памятью. Состояние так себе, грязные, местами кожа потрескалась, заплатка на доной из боковин, ви
Стойки дверей, М-стабилизаторы и передние пружины THEIN -30.
Стоечки начали выцветать... Можно было, конечно задуть матовой чёрной краской, но я решил попробовать заклеить плёнкой под карбон.
После замены амортизаторов на газовые Загсы, морда как-то закозлилась. Были приобретены б/у пружины с занижением в 30мм (можно использовать со стоковыми амортизаторами), и заодно стабилизаторы м-техник (25мм -перед, 18- зад, вместо стоковых 23-ёх и 15-ти соответственно)
Передний бампер М-техник
Так уж вышло, что задний м-бампер и пороги остались у меня с прошлой машины. А вот переднего не было. Стал искать. Сначала не мог решить, что именно хочу- М5-бампер или М-техник. Но со временем всё таки сделал свой выбор в пользу второго (всё же у меня не М5). В ходе поисков оказалось, что вещица до
Редуктор с блокировкой и диски на зиму.
Так как приближалась очередная зима, надо было переобуваться. В принципе на этот случай у меня был комплект 15" литых дисков Борбет с хорошей зимней резиной, но поставив их на машину, почувствовал разницу в кренах, в сравнении с летними 17", и решил, что надо наверное переобуваться в 16". Так как де
Throwing Star
Так вот ездил я на машине, и думал что нет ничего прекраснее моих СААБ-овских дисков, кристаллической оптики и ресниц. Тем временем организовал небольшой слёт е-34. И потом, просматривая фотографии со слёта, завис на этой. И внимание моё привлекли... да, именно они, Оригинальные диски 21-ого стиля.
Дооснащение оригиальной HI-FI аудио системой.
Будет не корректно не упомянуть, что аудио система в БМВ, уже в те года могла дать фору многим штатным аудио системам автомобилей, сошедших с конвеера гораздо позже. Даже простенькая, состоящая из 4-ёх динамиков и 2-ух твитеров в панели, которой и был оборудован мой автомобиль, давала вполне сносный
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота