бортовик автомобиля Братик

Немного инфы о машине и о первых 5 т. км. использования

Ну что ж..
Данный авто был куплен зимой 2012 года, моим очень хорошим другом
И как-то с первых дней мы стали называть его Братиком. Возможно слишком няшно для данной машины, но так уж повелось.

Мы тога вместе постоянно куда-то ездили + нас тогда связывала одна "работа" и часто за рулем был именно я. Поэтому по факту я с этим автомобилем уже больше года, хотя хозяином его не являлся.

Ппц как мы его любили. Хозяину, другу моему, вообще отдельный респект, я не видел до этого, чтобы кто-то так ухаживал за автомобилем. Всего не расскажешь, но денег не жалелось вообще..Делалось все, что было нужно и сверх того, что было нужно при наличии денег.
После первого ДТП помню фразу.."Ну что уж там..покрасим тогда целиком". Приехали менять прокладку двигателя.."А сколько капиталка выйдет?.. А ну тогда сделайте..". И так делалось все!!! Респект и уважуха!

Если коротко, что было сделано за год:

    После первого ДТП: Полная покраска кузова(облили, без разбора) + рестайлинговые фары и бампер, ноздри оставили дорестайл, лично мне они нравятся больше..
    Капиталка двигателя, полный ремонт подвески, всего не перечислишь, включая передние пружины и аморты
    Каждые 10 т. км. делалось ТО - фильтра, масла. Колодки, диски чуть реже.
    Почти вся система охлаждения

Мною этот автомобиль был куплен 1 апреля 2013 года.
Пока проехал Я на нем чуть меньше 5 т. км.
Итого пробег - 319000 км.
На 317000 умер бензонасос.. Ехал на заправку, бенза оставалось совсем чутка, заехал, заправил полный бак и не завелся, насос заклинило. Когда меняли сказали, что оригинальный с завода.. ППЦ, он прожил 16 лет..и как минимум 320 т. км. если пробег не скручен.

Из того, что есть по косякам сейчас:
    Жрет масло..примерно 800 мл на 1000 км. При чем что до капиталки что после..он всегда так его жрал. С одной стороны пофигу конечно
    Нужно сделать кондей - поменять турбку. Все давно куплено только вот поменять ее никто не может так как у болта сорван шлиц и никто не в состоянии ее открутить.
    Подтекает антифриз с радиатора в месте крепления датчика, из-за этого когда уровень антифриза опускается иногда в пробках стрелка отклоняется от середины..

Завтра повезу в сервис менять рулевую тягу(разбился кулак по нашим дорогам) и сделать еще по мелочи некоторые вещи..
Попрошу посмотреть трубку кондея, надеюсь смогут поменять..
Автомобили: BMW 5er (E39)
5
27 May 2013 в 23:21
543
10
Последний раз отредактировал модератор, 28 May 2013 в 17:30
10 комментариев:
creator29
#  creator29  27 May 2013 в 23:27

Бмв не дешевое удовольствие. Но 39 кузов один из самых крутых))
Жрет масло прям как Ауди

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  27 May 2013 в 23:30

В чем их крутость? Мне не нраится

0
creator29
#  creator29  27 May 2013 в 23:34

Ф10 уже не торт. Да и новые бмв мне не нравятся, но тут на любителя

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  для creator29  27 May 2013 в 23:50

+1

0
Ламповая голова

Ты последнее время немногословный какой-то)

0
waRvaN
#  waRvaN.by  27 May 2013 в 23:53

С таким пробегом расход масла не удивляет.

0
К.Е
#  К.Е  28 May 2013 в 00:13

Без картинок не читается.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  28 May 2013 в 00:41

Такой расход - ненормально.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29