Автомобили BMW 5 серии Е34 появились в продаже с начала 1988 года. "Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно. Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично. Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. Задним пассажирам достаточно удобно, но не более того - в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурентов. Управлять "пятеркой" одно удовольствие. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.8 л, отнимает у BMW самое главное достоинство - умение стремительно передвигаться. Оптимальным вариантом является мотор 2.5 л. и больше. А роднит все двигатели их легендарная надежность - до капремонта они способны отходить более 350 тысяч. При выборе подержанного БМВ Е34, важно грамотно продиагностировать его состояние, так как восстановление "убитого" экземпляра - занятие довольно дорогое. В 1995 году дебютировала новая модель.
Последнее изменение истории: 8 October 2012 в 02:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.