первые километры и первый ремонт
Вот и пройдены первые 600 км, на СветлЯчке и сделано аж целых 2 "ремонта"!! ))
+много фото
Ремонт номер раз был на химзаводе, куда я заехал по работе. Собственно приехав обнаружил я что как то очень подозрительно шумит вентилятор, из салона слышно не было, да и вообще при закрытых окнах посторонние шумы в машине отсутствуют.
собственно проблема была в том что передняя пластмасска прижималась к вентилятору и вызывала тот ужасный треск)
решение обошлось мне в 10 рублей
больше не завывает))
Итого: 10 рублей и 5 минут времени
Ремонт номер два был у родителей на даче куда мы с женой и её мафынкой заехали
потянуло меня проверить масло, ведь пока оно есть БМВ не может не есть)) и тут у меня порвался тросик открывания капота, причем у самой ручки (и слава Богам что именно здесь)
правда что бы это выяснить пришлось ее немного разобрать,
но там ничего сложного. Позвонив по магазинам и узнав сколько стоит тот самый тросик (820 р.), а особенно его замена (over 2k рублей + неуверенность в том что сам смог бы поменять) было принято решение воспользоваться подручным инструментом ))))
дальнейший ход ремонта виден по фото, самое сложное было вставить тросик обратно в держатель и прикрепить его к рычагу, мучался часа 3
собственно сначала хотел просто их спаять, но проверив усилие на открывание сделал по другому: скрутил всё это дело муфточкой для проводов и залил оловом для крепости
Итого: 0 рублей и 4 часа времени... а масло как было ровно посередине между рисками на щупе, так и осталось)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.