История машины Stage 1: "Выбор и покупка".
Ну вот, как я и обещал в описании автомобиля, я начну поведовать ее историю...
Все под кат.
В октябре 2011 года встал вопрос о покупке атомобиля. Бюджет изначально был в районе "апчхи"сот тыс. рублей. Российский автопром не интересовал по определению! Выбор был довольно большой. Изначально пригляделся Mercedes-Benz в W210 кузове (лупатый)
Путем езучения данного авто, я понял, что за эти деньги в хорошем состоянии его попросту не купить. Значит нужны деньги на доведение машины до ума. Их на тот момент не было.
Стал рассматривать японский авотпром. Очень пригляделась Toyota Celica в кузове T20
Красивый, небольшой, вполне мощный автомобильчик.
Помимо них вариантов было еще оооочень много. Но эти двое нравились больше всех.
Раздумья продолжались... Пока думали, надумали следующее. Машину можно и поменять через год-два. А вот деньги на квартиру нужны сейчас. С болью в сердце, бюджет упал до "апчхи" тысяч рублей (долбанная простуда!! :)) )... Ну что же... выбор стал чертовски маленьким. Российский автопром от этого больше интересовать не начал.
Штудируя некий сайт с б/у автомобилямя, наткнулся на интересную фунцию типа "похожие предложения". Она меня и погубила. Там я увидел их.
Красивые, большие, черные машины. Черт. Тут сразу нахлынула ностальгия, 90-е (хоть я был еще и ребенком, но это как раз то время, когда все запоминается в больших красках), и конечно же фильм жмурки. Да! Вот она, та машина, наверное, первая, о которой я стал по-настоящему мечтать в то время...
Начались поиски. При этом я полностью понимал цену содержания данного авто, и сумму, которую придется в нее вложить со временем. Критерии были таковы - минимум 2,5 литра (2х литровым должен быть пакет молока!), кожа, автомат, обязательно черная, и прочая приятная мелочовка в виде электроники и люка (блин, такая мелоч на автомобиле, а такая прикольная :) ). Автомат за эти деньги не нашел, либо он был мертвый. Ну это и лучше. Стал искать, как принятно считать, "чисто мужской вид КПП".
Начались звонки, осмотры и прочее прочее прочее... О честности продавцов вообще отдельный пост написать можно!
В итоге выбор падает на нее... Черная, кожа, дерево, полностью электро, мкпп, люк :) ииии..... 3,5 литра немецкой дури! Вау... Блин, много. Это ж страховка, бензин и налог... Ну и черт с ним! Удовольствие того стоит! Но был нюанс... Машина находилась в подмосковье. Смотра, выручайте! Тут хочется сказать огромное спасибо Вадиму и Ване. Ребята мне очень сильно помогли тогда!
Время выбрано, часть денег снята :)
Билеты куплены, полетели!
Посмотрели пару часов в окошко :)
Ну и прилетели в Москву...
Там меня встретил Ваня. Еще раз спасибо ему огромное! Довез, накормил, все рассказал! И уехал...
Некое время жду хозяина. Приходит, открывыет, заводит.... О да...рядная шестерка звучит просто замечательно! Сажусь за руль, еду. Динамика сумасшедшая!! Салон просто в идеальном состоянии. Все(!) работает как надо! Диагностика - все супер. Подъемник - гнилые пороги (вечная болезнь этого кузова с люком) и крепления передних крыльев. Наступает эйфория... Решено брать. Торгуемся, ее надо красить, менять пороги и крылья. Она на просроченных транзитах. Торговался нехотя... Но уступил :) Продавал ее как-то нехотя...говорит, что брал, чтобы восстановить под себя. Но, рожает жена и срочно нужны деньги. Конечно, надеюсь, что человек не наврал и стал счастливым отцом... Здоровья ему... Но об этом позже.
Подписываем договор купли-продажи. Жмем руки. Заливаю полный бак, подкачиваю шины. И в путь...
Первый впечатления. Звукоизоляция идеальная, не слышно вообще ничего. Все электро-ништяки работают. Прет отлично, динимаки хвататет с любых оборотов любой передачи. В салоне тепло, очень уютно и очень комфортно.
И тут...подъезжая к Рязани, я через, закрытые окна и музыку, слышу стук...страааааный такой стук. Нейтралка, аварийка, обочина... Щелчок, обороты падают, машина глохнет.
Всем, кому удалось дочитать до конца, спасибо. Старался писать как можно кратче, но, чтобы ничего не упустить.
Продолжение будет во второй части... То есть завтра :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.