18-е колеса на лето
Колеса
Оченно нравится мне когда на машине колеса, которые мне нравятся…Этим вопросом я был очень долго заморочен…
просмотр картинок в гугле с 39-ками, просмотр сайтов, торгующих дисками, штудирование сайтов по продаже всего на свете типа авито.Сначала задача была одна — чтобы нравилось. Тут фавориты определились быстро : Rondell 21 и schnitzer type 2. Потом вспомнил предыдущую свою Бмв, пляски с заваркой колес и нарисовались еще пара требований: 1.Легкодоступность покупки одного диска (если что) как по цене так и по времени. 2. профиль резины будет максимально возможным. Ездить приходится много и радоваться хочется часто, а рассадить диск и не иметь возможности быстро решить этот вопрос не охота.
При просмотре новых дисков фаворита нарисовалось тоже два: реплики B58 и R180. В итоге выбор пал на R180 (перед R18 8,5J ET 20 и зад R18 9,5J ET 14).
Касательно резины все было просто: требование максимально высокого профиля обеспечивало мне и большой размер колеса вцелом (что мне нравится) и относительное спокойствие при повседневном пользовании. Так уж получилось что у знакомого я узрел 17 — е колеса с резиной 225/55 и она у него вмещалась и смотрелись колеса здорово. Рассчет показал общий размер этих колес 679,3 мм. От этого я и исходил и решил взять на перед 235/50/18 (692,2 мм) и на зад 255/45/18 (686,7), короче почти одинаковые.
Резину решил брать б/у.
Естественно я предполагал сложности со впихиванием невпихуемых задних колес. Потому что во-первых она меня у меня сзади была низковата, а во вторых 14 вылет+9,5+255 резина все это смещало внешний край колеса минимум на 3 см относительно того на чем я ездил ( обычные 15 — е колеса 205 ширины).
Диски были куплены тут че писать : отдавай бабосов — получай дицки. правда купил к ним новые болты и секретки.
По приезду к первому в моем списке пункту бу резины в москве я обнаружил там все, что мне нужно было даже нескольких производителей и не в одном комплекте. Интуитивно решил начать со сборки задних колес. Надели Pirelli PZero 255/45/18 и попытались поставить назад. Поставили и смотрелось конечно круто но ехать так можно было только по идеально ровной и прямой дороге…а иначе кромка крыла срезала бы часть протектора сбоку. Ну да фиг с ним. Собрали второе заднее колесо. Кстати очень вовремя заметил, что на втором колесе вылезла шишка, так что ребята мне сразу резинку и поменяли (здорово что был не один комплект). Наперед собрали 235/50/18 Pirelli PZero (так вышло). вперед все влезло без проблем так как 1. обычный вылет и ширина диска. 2 Перед у меня поднят выше среднего (так досталась мне, видимо с комплектом для плохих дорого спереди).
В итого было решено ехать на новых передних и старых задних. Естественно как только я выехал и набрал 30 или 40 км/ч машина перестала ехать так как (как я потом выяснил) стала усиленно работать система DSC. Ну я ее выключил и счастливо отвалил обратно в Рязань.
Правда не совсем сразу… сначала я все-таки не удержавшись заехал к одному товарищу по объявлению глянуть Borbet A 17" перед 8,5 зад 10 с вылетом 13…Люблю широкие полки…
(На зиму то тоже хочется теперь колес пободрее… ну да это отдельная тема) Вцелом диски были ничего, но требовали покраски и центральное отверстие 72,6 а не 74,1 (да, я знаю что можно расточить!) ну и цена в 25 тыщ за диски с которыми надо еще погемороится на тот момент мне показалась великоватой…тем более что я был счастливым обладателем новых колесьев 18-ти дюймов.
По приезду в Рязань в этот же вечер я не выдержал и подумав что по родному городу не сильно зажигая все-таки мне можно ездить решил вкрячить колеса назад, Поставили мне их порадовался я на внешний вид, дал кружок вокруг сервиса и на одной из ямок чуть срезал аркой правого колеса внешний краешек протектора. Пришлось поставить обратно 15-е колеса. Но нет худа без добра – оказалось что задняя 15 я резина сильно поизносилась и оченно вовремя я это увидел. Посему поставил назад 15-е колеса которые были спереди ( все ж в машине лежало у меня) Вот так за 400 рублей я избежал проблем с вероятным разрывом изношенного колеса…
Дальше было много гемороя связанного с повышением клиренса сзади и загибанием кромки арки. В итоге были поставлены новые амортеры и новые пружины и сооружены проставки на 2-3 см. Кромки крыльев были загнуты. Написал коротко но поверьте там тоже своих приключений хватало…как нить позже может напишу. Но вцелом там тонкостей практически никаких — только наличие рукастых спецов по железу и кузовщине.
В итоге сейчас только при макс загрузке и на сильных волнах чуть трет по краю (почему то правому…). Но во- первых не режет как могло быть а во- вторых у меня нифига не гоночный грузовик и нагружать машину и гонять на ней быстро я не собираюсь… посему считаю что все ок.
Почему а так много написал: во-первых мне это было интересно, во-вторых я нигде в инете не нашел опыта по впихиванию 18 колес с таким профилем на свой кузов, посему много всего пришлось решать, в -третьих думаю комунить пригодится мой опыт.
в-четвертых; глядя на все это с высоты практического опыта подумываю о том что назад с такими дисками 245/50 вполне можно поставить. по высоте пройдет без проблем (места в арке сверху то хватает, а вот резина поуже может уменьшить гемор в повседневном использовании) При этом смотрецца будет я думаю не хуже.
в-пятых можно раскатать или вырезать арки и поставить еще более агрессивные колеса по ширине, вылету и резине. все вопрос бюджета.
Я планируемый бюджет на колеса и все что с ними связанно превысил в 1.5 раза. (непланируемые запчасти и работа).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.