Машину выбирал в Москве и очень долго) Компрессия 11.5-12 очков везде, гнили и следов серьезных дтп нет, салон вообще в идеале. Одна проблема была, как и у многих этих машин — не работал кондюк в климате. Меня это не остановило.
В 4 утра выскочил на трассу дон. Первый же обгон фуры привел меня в оргазм… Слово "кик-даун" я теперь произношу шопотом и с мурашками по коже. Долю секунды машина собирает силы, затишье перед бурей… Потом раздается безумный злой рык 4-литрового V8 и этот ротвейлер делает резкий прыжок вперед… А Ты сидишь, жуя жопой кожу сидений и прижавшись в спинку…
Выехал на платную автостраду перед Воронежем, заплатит 55руб и поехал… я даже незаметил как стрелка спидометра легла в отметке 260км/ч. Машина стояла четко, прижавшись к асфальту… неровности отрабатывались четко, руль оставался неподвижным и тяжелым (сервопривод). Тормоза работали отменно, оттормаживалась машина достойно, без блокировок. Только правда уводило влево чуть.
Расход в таком режиме по трассе составлял 12л/100км.
Под Ростовом пошел очень сильный ливень, видимость была плохая, а зимняя резина все норовила уйти в аквапланирование. Я встал на заправке, заодно чуть перекусил, отдохнул. Дождь вроде утих и я тронулся… Совсем скоро он возобновился с новой силой. Обходя фуры я врубал дворники на максимальную скорость и тут заметил, что водительская щетка немного заходит за предел лобового стекла… И совсем скоро вообще чуть не отлетела влево. Я остановился. Час под ливнем ставил назад и затягивал поводок со щеткой. Вроде сделал… сел в машину, провернул ключь. Стартер сделал пол-оборота и более отказался крутиться. Аккумулятор наелся. Встал под тропическим ливнем голосовать. Лишь когда дождь закончился, остановился один паренек и дал прикурить. (АКБ находится под задним диваном, на котором собственно у меня лежали 4 летних колеса на дисках R17). После всех манипуляций перед моими глазами появился маленький совдеповский АКБ на 60мА. Кинули клеммы, провода и V8 снова ожил. Доехал я до Ростова, оставил машину заведенной на парковке пригородного АШАНА и пошел за АКБ. Я был последним покупателем наверно в этом магазине) 22.00
Снова танцы с дисками)
И вот, последний рывок, 300км до Краснодара. Дорога местами ужасна, ехал ночью 80-110 км/ч… (Расход 9л/100км) В общем в 2 часа ночи я был уже дома… Я вышел из машины чтобы окинуть ее взором. Широкие ноздри дышали жаром и свободой и темноту пробивал безразличный холодный ксеноновый взгяд черноглазой Hella Blаck…
_____________________________________
Теперь у меня нет сомнений. Это МОЙ автомобиль. В нем все чего я хотел от авто. В нем сочетается не сочетаемое: сдержанность и агрессивность, спокойствие и неудержимость, классика и харизма. Комфорт и бешеный адреналин.
Когда Ты едешь спокойно — это жирный комфортный седан бизнесс-класса. Из под капота слышно только спокойное дыхание лопостей крыльчатки и легкий шелест двигателя. Внутри царит запах кожи Bufallo, который спустя 17 лет остается как новый. Вставки из натурального дерева облагораживает салон и всех, кто в нем находится. Стоит отметить, что это один из немногих автомобилей, где применяется натуральное дерево, а не пластмасса.
10 динамиков, разнесенных по салону — это заводская система Hi-Fi. Бортовой компьютер дает самую нужную информацию. Расход на л/100км, запас хода, температура за бортом. Ничего лишнего. Но если постараться — можно выпытать из него расстояние до пункта прибытия, моментальный расход, расход в час, дату производства авто, его VIN и прочие вкусности. А так же запрограммировать максимальную скорость, при превышении которой он будет назойливо пищать и ругаться, мигая показателем ограничения. Кнопочка "CODE" — очень полезная вещь. Кто смотрел к/ф "Перевозчик" меня поймут. Автомобиль нельзя завести, пока не ввести 4х-значный код.
Об эргономики салона можно говорить бесконечно. Все на своих местах. Центральная консоль по БМВ-шному развернута в сторону водителя, давая понять остальным, кто тут главный. Да, есть один спорный вопрос — расположение кнопок ЭСП. Но это дело привычки.
Но этот взрослый и солидный автомобиль оказался достаточно вспыльчив. Стоит его подрезать или разозлить, как он сжимает кулаки и с ревом бросается вперед. И тут поначалу начинаешь сам его боятся. Страх и восторг перехватывает дыхание… Однако не стоит забывать, что темперамент автомобиля во многом зависит от Вас. Не рискуйте понапрасну, престегивайте ремни, не нарушайте без крайней необходимости ПДД и помните: это взрослый и солидный авто. Ему не надо ни кому ничего доказывать. И пердящие ТАЗы, пытающиеся обойти Вас на дороге, вципившись зубами в руль, когда Вы едете расслабившись с крейсерской скоростью — это всего лишь зависть.
Отъездил почти месяц. Впечатления только положительные! Тяга потрясающая, режим спорт отличается не только поздними переключениями, но и отзывчивостью. Чуть больше усилие на педаль и она сбрасывает передачу вниз без размышлений! Но все же я полюбил "овощную" езду по городу. Вальяжно трогаться с места и неспеша перебираться по городским улочкам. О переключении узнаешь только по взмахам тахометра…
И только изредка пробуждаю V8, чтобы обогнать чтото громоздкое, дымящее или ползущее. Причем деалаю это от души… Переключатель в режим Sport, взмах тахометра, педаль в пол, рык, бросок, оттормаживаюсь и снова еду спокойно)
В планах замена выхлопа от коллектора на суперспринт. Катализаторы выбиты, изза этого резонансный звон пустых банок на оборотах, промежуточный глушитель подгнивает, а задняя банка изуродована дополнительным червем и имитацией разнесенного выхлопа.
Так же есть шанс урвать в городе кожаные обшивки дверей и бороду с тоннелем, обшитую в кожу. С той же машины постараюсь стойки и стабы от "Спортивная ходовая часть М"
Ну и конечно же М-техник по кругу и правильные оригинальные диски.
Последнее изменение истории: 11 August 2011 в 01:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.