Примерно весной 2006 года товарищ решил продавать BMW 540, который привозил в Омск Сергей Sav. Поговорил с товарищем и договорились, что как продам своего Марка - сразу заберу БМВ. Вот тут и начались проблемы. За мою цену относительно новый Марк нафиг никому не нужен был )))) Их тогда в Омске еще и не было. Мучался долго, но в итоге отдал человеку почти по стартовой цене.
В июне 2006 забрал машину, сам поехал от Континента на ней. И офигел ) Механика! 4.4 литра (хотя есть информация, что там 4.6 доработанные Альпиной, но это отдельный разговор). Жесть!
Первое, что помню - это как позже этим же днем пытался отъехать от своего подъезда ))) Не мог найти заднюю )))) О таких нюансах БМВ я не подозревал еще
Вообще, про машину в Омске знал едва ли не с первого дня, так как привез ее из Москвы Сережа Sav, которого знаю уже давно. Так получилось, что продал ее он моему хорошему знакомому, у которого я в итоге и забрал. Как потом выяснилось, первым в Омске ее ремонтировал Юра Присягин, так у него и обслуживаюсь.
Собственно, особых проблем с авто не было. Сейчас уже так и не вспомню все подробности, но их можно посмотреть в бортовом журнале, куда выписал все данные из чеков по запчастям. Наиболее глобальное что было - это замена КВКГ, который засвистел из-за порванной мембраны. В наличии был в Титане, в районе 2300. И сцепление менял. И то - можно было обойтись заменой выжимного, само сцепление оказалось в отличном состоянии. А так все стандартно - тонировка, музыка, литье.
Вся история авто здесь:
http://bmw-55.ru/showthread.php?562
Последнее изменение истории: 30 May 2011 в 22:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.