Наверное, как и многие российские автовладельцы, я начинал свой путь с советского автопрома. Расскажу в кратце. В 16 лет у меня появилась копейка итальянская 1971 года белого цвета. Вторая машина — новенькая шестерочка цвета мурена. Потом я приобрел черную Audi 80. После я недолго отъездил на, тоже черной, машинке так называемой Ваз 2110.
Как так получилось, но я вернулся не надолго к советскому транспорту, купил себе тоже с чего и начинал, копейку 1984 года как ни странно белую, за ней следом свеженькая семерка. И тут у меня появился черный Mercedes Е200 в124-ом кузове. А следом за ним BMW 520 е39.
История этого автомобиля начилась с того как в 2005 году ее пригнали из Германии в Ухту. Первый хозяин отъездил на ней до 2007 года. У этого человека была своя станция тех обслуживания, я думаю что машинка всегда проходила все ТО. Как я слышал от других лиц, ее держали в ежовых рукавицах.
В итоге я продал свой Мерен и начал искать именно такую BMW, вообще собирался в Москву. Но друзья отговорили, типа там гнилые, битые и не чистые тачки. Вот я и приобрел в Ухте машину. В тачку влюбился с первой поездки на ней. Я сразу почувствовал ее тяжелую массу, подвеска работает очень четко и мягко, по неровностям машина идет очень уверенно, глатая все стыки и ямки. Для меня это было удивительно.
Буквально через пару месяцев я начал ее доробатывать. Сначала мне поставили майфун Дживик с TVD, VD. Изготовили подиумы под пищалки в передних стояках и по два подиума в каждую переднюю дверь. В двери встали более мощные динамики. Их так хватало по громкости и частоте звука, что я решил назад колонки вообще не ставить. Воткнул только в заднее сидение в подлокотник двенадцати дюймовый сабвуфер. Сзади образовался большой ящик и два усилителя, занимающие пол багажника. Музыки мне хватает за глаза.
Поменял оптику перед и зад на Heiia и новые туманки Depo. Вскоре я поставил ксенон на ближний и в противотуманные фары. А позже я отправился в отпуск разъезжать по Черноморскому побережью, от нас до Краснодара 3000 километров. Путь не близкий. Но перед этим мне затонировали переднее лобовое стекло. Проехал вдоль побережья от Туапсе до Сочи. Очень интересно познавать новое да еще на такой комфортной машине. Ни разу не подвела меня, даже лампочка не сгорела. Хотя один раз было, забыл. На посту Ростова, меня остановили, обыскали и попросили открыть капот. Вы не поверите как в легендарном фильме Бумер. У меня порвался тросик на капот, ни как я не мог открыть его. Гаишников становилось вокруг меня все больше и больше. Они даже начали подшучивать, типа: «масло в бензобак подливать будешь?». В итоге я помучался пол часа, открыл капот с помощью плоскогубцев. Мои номерки долго и усердно проверяли, так и ничего криминального и не нашли.
(написано в 2007 году).На обратном пути я поехал в Майкоп на гору Лагонаки, а после в Дагестан. Там я и купил литье на 18 хром. Кстати, ни разу за столь сильно тонированную машину, можно даже сказать «на глушняк», не оштрафовали. Машина просто создана для отпуска. По трассе идет очень уверенно и стойко, своей массой ее прижимает, что даже на крутых поворотах (по серпантинам) не реально сложно сорвать эту машину в занос. Если буду менять это авто, то только на BMW в кузове е60 или е65. Вот такая не большая история про этот автомобиль.
Последнее изменение истории: 20 December 2010 в 12:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.