В первую очередь хочу сказать, что я почти 3 года искал такую машину. Сначала дорестайловую, потом перешел на рестайлы. Но то денег не было, то не решался и в общем капут тут. И вот наступил 2014 год. Деньги есть, машины нет. Перелистал сайты, просмотрел кучу вариантов на месте. Были и плохие и очень плохие. Одна с пробегом в 286 тысяч, у второй фара одна диодная, вторая обычная от дорестайла. И так далее. И тут появилась она. По-началу я очень скептически смотрел на цвет салона. Ну никогда не привлекал меня кремовый салон в данном исполнении. Но решил закрыть глаза так, как из всех варинатов она была самой нормальной, с нормальным пробегом и комплектация тоже вроде неплохая.
Проездив на ней почти 3000 км решил все-таки отписаться.
Это то, что я искал. Я ни секунды не жалею, что купил ее и что она теперь моя. Это же вообще с ума сойти. Изящный, красивый, мощный экземпляр немецкого автопрома. Сидя за рулем этой машины ни минуты не жалеешь, что стал ее владельцем. Она не даёт повода тебе устать сидя в ней, не даст заскучать. Любой нажатие на педаль газа и она уносит тебя далеко и быстро. А кто там говорил, что БМВ задом виляет? Товарищи, нормально обутая 330-ая, с разноширокими покрышками и с нормальными мозгами у водителя не позволят ей даже на грам занести в занос. Она рулится и ты получаешь неизмерное удовольствие. Обратная связь с дорогой — по мне безупречна. Черный цвет капризный конечно же, но стоит ее помыть и трудно оторвать от нее глаз. Ставишь машину на парковку перед корпусом, нажимаешь на ключик, она тебе подмигивает и прощается до следующего дня. Есть странная привычка нажать еще раз на кнопку закрытия и тут она загорается снутри словно вызывает тебя "куда идешь? может все-таки еще круганем? " И было не раз такое ) садился вновь за руль и просто тупо круги давал по району. В общем приятно когда мечту воплощаешь в реальность.
З.Ы. от 2015 года 20 октября - Машину продал поэтому поводу напишу пару слов.
Долго думал, делать запись или нет? Но эмоции взяли свое. Вот как ведь бывает есть машина — нет машины. Есть машины которые отличные во всех понятиях, есть плохие. Но есть редкость — есть машины, которые как люди! Сегодня, сейчас пойдёт речь о моей бэхэ. Вот бляха-муха, прошел месяц как мы разошлись с ней. Черт, сука! Я скучаю по этому автомобилю. Наткнулся в старом айпеде на пару фотографий, которые были еще с Америки. Я помню, практически какждый день с этим автомобилем. Помню, как ждал её, помню как она приехала. Помню практически каждый день, пока мы бы ее приведели в нормальное состояние. Помню, как ручными средствами мыл салон. Помню, как я ее растоможил. По какой логике брал номерные знаки, где цифры 346 обозначали 3-ю серию и 46-ой кузов. Машина дарила мне незабываемые эмоции как от вождения, так и от визуального вида. Я никогда не хотел менять в ней что-то. Ведь на вид она была очень элегантна. Четкие линии кузова, выведенные фары, красивый нос. Ничего лишнего — все сбалансированно. Садясь за руль, меня облегали удобные кресла с боковой поддержкой. Заводил мотор и приятный басистый звук 3 литров начинал гонять кровь в жилах. Машина настолько была компромисной, что в нее можно было садиться, как и в джинсах и майках, так и в костюме. Помню все кнопочки на ощупь. Материалы обшивки и конструкций, которых уже в новых машинах нет. Машине было 10 лет, а в салоне не было ни одного лишнего скрипа. Повернутая в сторону водителя центральная консоль позволяла стать единым целым с автомобилем. Ты пилот, машина по твоим правилам и законам. Это редкое ощущение, которое не всем даётся. Я не буду говорить, про то какая же она капризная была. Не буду говорить про ее обслуживание и про трудности. Мне хотелось лучшее для нее и я получал от нее то же. Ее можно было водить и под 60 км/ч и она приковывала взгляды других, а можно было и 200, и вела она себя одинаково. Она ни разу не подвела меня ни в одном повороте, ни на серпантине, и уж тем более не на прямом автобане. Она позволяла быть с ней и аккуратным и иногда жестким. Она была — человеком, от которого трудно уходить и от которого не хочется уходить. Сколько раз по дороге домой, уставший ночью возвращаясь с работы думал, что сейчас доеду и остановлюсь, но нет. Я менял маршрут и делал большой круг, чтоб продлить удовольствие с этим красивым автомобилем. Я всегда находил причину выйти с работы на часик, чтоб просто сесть за руль и находил какое-нибудь дело, чтоб продлить этот часик. Большинство друзей все время просили ключи, чтоб посидеть в ее теплом, приятном салоне. А как она умела подобрать музыку под настроение, особенно когда играет мелодия, которая в последствии, как рефлекс отзывалась на педали газа и все пролетает мимо тебя, смотришь на приборки и "ой ой, 180? А я даже не почувствовал. Давай еще!" Да, да таких моментов куча. Вот уже месяц, как я сижу в субарике и у я лишен всяких эмоций. Я не чувствую, что я с моим нынешнем автомобилем на одной волне. Я жалею, что не вложил деньги в красавицу, которая дарила мне краски для серых дней. Всем, товарищи, кто ощущает то же самое, не сдавайтесь, не считайте денег на ремонт, не отказывайте себе в удовольствии от машины, которая могла вас разбудить в 4 ночи и сказать "пойдем прокатимся. Только ты, я и дорога". Вы будете жалеть об этом так-же, как и я жалею сейчас. Любите и береги вашу железную подругу. Она вам даст все, что вы ее попросите, просто она ведь девушка и капризничает. Это нужно принять. Она же вам не откажет дать бока? Она же не откажет вам рвануть со светофора? Примите ее капризы, как должное! Всем зеленых дорог и удачи.
Последнее изменение истории: 30 November 2015 в 18:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.