2014 год.
Май месяц. Мы едем забирать BMW E92 — автомобиль, который внешне совершенно устраивает. Его ходовые характеристики, состояние ЛКП, наличие зимней резины, количество хозяев по ПТС, курили в салоне или нет — эти вопросы в принципе не возникают.
Я знал одно — проблемы будут, и это не только по той причине, что в российском дрифте на Е92 в принципе не выступают. Вопрос был в том, что тюнинг для переделки городского поджопника в заряженный болид для дрифта — сделать будет не просто.
Погрузив Трабэлмейкер на эвакуатор — мы двинулись в ILLSKILL, дабы выкинуть всё, что нужно обычному здравому человеку.
Это спорное ощущение, когда ты покупаешь машину, и понимаешь, что сядешь за руль не раньше чем через год.
Если хватит сил — опишу постройку корча с нуля ;)
1. установка каркаса от КастомАс Москва
2. Подготовка и облегчение кузова
3. установка передней подвески от Е46
4. мотор M60B40
5. разработка и создание башбара
6. замена колёс, восстановление, химчистка
7. пластик на морду
8. макетирование капота
9. установка wisefab
10. обвес
11. облегчаем жопку
12. ручник от DK_LAB
13. подвеска от D2racing
14. заливаем только Motul
15. создание кастомного топливного бака
Последнее изменение истории: 9 July 2015 в 11:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.