бортовик автомобиля #TROUBLEMAKER

Каркас безопасности и Башбар на Е92

Омологированный каркас для дрифта — основа основ, как развал или качественная резина, а может и как мотор. Хотя ничего из перечисленного не спасёт вашу жизнь.
В связи с этим, мы решили подойти к выбору каркаса и компании выполняющей работы по разработке и установке каркаса.
Выбирая среди Московии, Калуги и других компаний, мы смотрели не только на качество исполнения, бюджет и сроки, а на творческий подход, омологацию, близость идей и местность. Нам был важен индивидуальный подход, опыт, качественные материалы, проектирование каркаса для нашего корча. Да, и сроки имели и правда очень важное значение. Ждать осени, или гнать машину в другие города — не вариант.



Сочетая все выявленные плюсы, мы выбрали московскую компанию CustomAS, мастера которой смогли разработать индивидуальную схему расположения каркаса, а после согласования изготовить и установить каркас безопасности менее чем за неделю.
Забрав голый кузов, подготовленный нашими мастерами, ребята сделали реальное чудо, и вернули нам Трабелмейкер с каркасом и документами омологации.

Ну и про Башбар. Обычно — такой каркас делается просто и без заморочек, как на примере Е30.
Но в этот раз мы решили одеть бампер на форму. Таким образом — сам бампер будет одеваться на металлический каркас. Стоит так же отметить, что по городу на таком "навесном обвесе" лучше не передвигаться, травмоопасный болид для окружающих. Но всё для автоспорта и безопасности пилота.
Трубы обеспечивают дополнительную жёсткость кузову, защиту подкапотному пространству, и благодаря своему малому весу — практически не утяжеляют общий вес кузова.


На неделе я привёз ребятам на растерзание нано-турбо-трубогиб, и теперь мы гнём всё что нужно и не нужно. И вот, после того как сделали башбар на E30 BMW — руки дошли до E92 BMW.



Как вы видите — изгибы башбара созданы ровно под Эмошный бампер БМВ.





А вот и готовый башбар, верней его нижняя часть. Верх делается после установки мотора и всех комплектующих. Об этом гораздо позже ;)

Автомобили: BMW 3er Coupe (E92)
Теги: корч, BMW E92
8
16 July 2015 в 11:21
9343
7
Последний раз отредактировал ILLSKILL, 16 July 2015 в 11:23
7 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  16 July 2015 в 11:38

херасе... я то думал что просто выглядит боевой, а там не только понты, оказывается

2
ILLSKILL
#  ILLSKILL  16 July 2015 в 12:44

скоро двигатель покажу и всё поймешь

2
Anton Brummen
#  Anton Brummen.TUNED  16 July 2015 в 11:40

Давайте уже доделывайте корча! Хочу катацо!!!

1
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  16 July 2015 в 12:31

это для себя подурачится, или буш кубки се сбивать?

2
ILLSKILL
#  ILLSKILL  16 July 2015 в 12:44

достроить бы для начала! А потом видно будет

2
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  16 July 2015 в 15:27

а то я смотрю Антоха ручник тянет, резину жет уже

1
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  17 July 2015 в 12:14

Суроаенько.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29