Дырку мне завари...Часть нумбер ту. Пост номер 18
Шаломчики моя друзья смотровчяне и смотровчянки, на связи ваш покорный слуга Александр из далёкого и холодного города Таллинна, обстановка с погодой такая же как и везде, полная задница. Зато мы усердно подготавливаем BMW к сезону, правда еще не понятно к какому : D Ну главное подготавливаем.
Много слов и фоток сегодня не будет, но пост я вам обещал, так что держите.
Так же нас четверо, так же полным ходом всё делаем.
В техе мне подогнали листы металла
Теперь не нужно мне рвать пятую точку и искать сталь для пола и вообще для всех ОТВЕРСТИЙ
Лист толщиной 1.5, второй лист толщиной 2 миллиметра, из него я делаю каркас для пола
Вот уголки из 2ух миллиметровой стали
Из таких уголков будет сделан новый каркас для пола. Ну и хочу укрепить несущие части кузова такими же уголками, добиться максимальной жескости кузова без каркаса, хотя он всё равно будет, только после полной доводки машины до ума. + думаю о раскатке арок, но это пока что так, мысли.
Ладно, свои мысли вам поведаю в отдельном блоге, а теперь к делу.
Сварочный аппарат работает без остановки, парень со сломанной рукой управляет им как дирижер оркестром.
Вот смотрите что этот дирижер понауправлял, я очень доволен.
А дааааааааа, у меня штаны полные счастья, так как мне освободили самый чёткий подъёмник !
Хонду оттуда убрали и сказали что теперь я там могу спокойной заниматься машиной, фак ее
Ну и конечно же не один рабочий день с моей машиной не обойдётся без новой дырки и гнилого железа,
задняя левая арка в труху
Ну и процесс зачистки пола, для дальнейшей сварки. Надоело копаться с мелкими дырками, отбирают тупо время, сначала сделаем дно, потом всё остальное
Вот на этом друзья на сегодня всё.
Большое всем спасибо за то что голосуете за меня, мне очень приятно.
Продолжение не за горами, не переключайтесь
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.