Начну с простого,
ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— Автоматическая коробка передач;
— Кож.спорт.рул.кол.+2-поз.перекл+м.клав доработан;
— Встр.универсал.дистанционное управление;
— Стеклянная крышка люка с электроприводом;
— Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.;
— Дек. планки алюм.продольная шлиф заменены;
— Адаптивное освещение поворотов;
— Бортовой монитор с ТВ;
— CD-чейнджер на 6 дисков;
— Система HiFi Professional с DSP;
— Shadow-Line с зеркальным блеском;
— Обшивка потолка anthrazit;
— Спортивная настройка ходовой части заменена;
— Спортивное сиденье;
— Ксеноновая.
Я решил на этом не останавливаться и продолжить изменения и доработать ее по полной!
Мотор у нее 3 литра Би-турбо N54, один из приятных в возможности доработки двигателей BMW, я долго думал что с ним можно сделать чтобы максимально увеличить мощность минимально навредив машине. Читал разные статьи на сайтах и узнавал у людей кто ездит или ездил на таких двигателях наилучший способ прокочать двигатель, как всегда сколько люде столько и мнений…
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОРАБОТКИ
на данный момент
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
BMW 335i (Stage 3)
Год выпуска — 2007
Цвет — БЕЛЫЙ БЕЛОСНЕЖНЫЙ (матовый)
Рабочий объем двигателя (см³) — 2979
Модель двигателя — N54
Мощность двигателя (л.с./Нм) —
по паспорту 306/400
по последнему замеру 405/600
(в планах всетаки поднять до 460 л.с)
Разгон до 100 км/ч (с) —
по паспорту 5,7
по последнему замеру замер не производился
Расход топлива город/шоссе (л/100 км) —
по паспорту 13,8/7,0
по бортовому компьютеру 16,8/9,0
АЭРОДИНАМИКА
Обвес — BMW M Sport package
Накладка (заднего бампера) — M Custom by MrStan
Есть возможность изготовить под заказ! (есть матрица)
Капот — EUROLINEAS TCB6148
Багажник — EUROLINEAS PORTB22
Решетка радиатора — BMW Performance
Передняя губа — HAMANN
Реснички на фары — Lumma
Логотипы BMW — Monochrome Black & White
СВЕТ
Ангельские глазки — Rdash 5000K
Противотуманные фонари — PIAA 5000K
Боковые поворотники — WeissLicht LED Smoked Lenses
Задние фонари — BMW OEM LED
Подсветка номера — Rdash 5000K
ИНТЕРЬЕР
Руль — Custom анатомия (алькантара+перфорация)+2-поз.перекл+м.клав
Вставки в салоне — Рояльный лак (уже скоро)
Накладки на педали — Brushed Alluminum
Подсветка салона — Bimmian Ultimate LED Kit
Ручка рычага АКПП — BMW Performance
Ручка рычага стояночного тормоза — BMW Performance
ЗВУК и ВИДЕО
Car Information Computer (CIC):
-Навигация;
-ТВ
COMBOX:
-Интернет,
-Bluetooth,
-iPhone,
-USB
ДВИГАТЕЛЬ
Блок управления/Чип — Burger Motorsport JB4 PNP
Преобразователь питания — SPRINT Booster
Турбины — сток (в планах RB turbo)
Поршневая группа — сток (в планах Alpina)
ВПУСК
Воздушный фильтр — aFe ELITE Stage 2
Интеркуллер — Active Autowerke
Прокладка дросельной заслонки — aFe Silver Bullet Throttle
Маслоуловитель — RSD Oil Catch Can (ПРОДАЮ)
Blow off — Active Autowerke Valve
Впрыск метанола — CMGS BMW Autolearn (уже скоро)
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Приемные трубы/Даун пайпы — Supersprint безкатовые
Передняя часть — Supersprint с резонаторами U-power Custom
Центральная часть — Supersprint Х-обрахная
Задняя часть — Supersprint
Насадки — Supersprint 2 x OO 80
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Дифференциал — Quafie
ПОДВЕСКА
Амортизаторы — AST Competition Race
Пружины — AST Competition Race
Распорка — BMW OEM M3 (front)
ТОРМОЗА
BREMBO GT
Суппорта — Brembo red
front 6 pistons, rear 4 pistons
Тормозные диски — Brembo Slotted
front 355x32mm (в планах 380x32mm), rear 345x28mm
Колодки — Brembo
front HP 1000, rear HP 1000
Шланги — Goodridge армированные
КОЛЕСА
Лето
Диски — RENNEN MONOLIGHT T5 Concave:
front J8,5, rear J10
Резина — FALKEN Azenis FK453cc:
front 235/30R20, rear 285/25R20
Лето-Зима
Диски — RENNEN MONOLIGHT M10 Concave (blackMat):
front J8,5, rear J10
Резина — Yokohama ADVAN Neova AD08:
front 235/35R19 , rear 265/30R19
Последнее изменение истории: 29 May 2012 в 12:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.