BMW 325i e90, с эксклюзивным ///M-пакетом (передние и задние бампера, пороги, ///M-подвеска, черный потолок-антрацит, черный пластик, ///M-руль, спортивные сидения с электро-регулировкой боковой подкачки, покрытые (как и двери и подлокотник) кожей Leather Merino Rust Brown INDIVIDUAL. Выпуск таких автомобилей был очень ограниченный. Чипнутый движок, выдает 230 лс и 270 момента. Коробка Steptronic 6.
Летние диски Star Spoke 193 ///M style. Зад: 8.5х18, Перед: 8х18 с разноширокой резиной Michelin Pilot Sport PS2, Перед: 225/40 ZR18 Y92, зад: 255/35 ZR18 Y94.
Зимние диски Star Spoke 155 16" на шипованной резине Nokian Hakkapelitta 5 205/55 R16 94T.
Раньше ездил на 325xi в 46 кузове на механике с полным приводом (68% зад на 32% перед). Был очень доволен, но решил сменить старое время на новое, о чем сейчас не жалею.
В планах много:)
История покупки...
Одним прекрасным утром встал примерно так O_o и решил сменить машину, бывшая БМВ уже стала капризничать, да и времени много я на ней наездил. Плюс ко всему захотелось мне что-нить пошустрее. Так как серьезные чувства и радостное состояние души у меня только к одной марке машин из трех букв Би эМ дубльВ, выбор стал очевиден. Решил искать любимую 3 серию и классический великий задний привод (ну люблю я его), самую свежую сборку в новом состоянии, но не новую по пробегу, чтоб обкаткой не заниматься и денег с экономить с пользой:) Зашёл на один из известных сайтов автообьяв, вбил данные и тут же я увидел её... уже сейчас мою машинку. Понравилась с первой фотографии в .jpg формате... этот взгляд фар, этот салон, этот цвет, эти черты 90 кузова... все, влюбился по уши! Записал в блокноте данные известного автосалона, и на всякий случай ещё парочку контактов на другие найденные трехи. Поехал... Сначала по пути в 1 салон, там была достойная машинка, но с большим для меня пробегом-не то, поехал с нетерпением дальше уже за как-бы моей будущей, (тогда я ещё не знал об этом, но она подозревала). Приехал с дрожащими руками, увидеть ЕЁ, а там меня ждали разочарования в виде отсутствия менеджера по продажам, сказали мол приезжайте после выходных... все покажем, все расскажем. Я расстроенный поехал дальше. Заехал в 3 салон и тут я заметил другую! Купе 325i замечательного морского цвета с черной кожей и бамбуковыми черными вставками... Спросите любовь? Нет, всего лишь увлечение. Но тогда я об этом не понял и как мальчишка сразу побежал вносить задаток, а бывшую в ТрейдИн сдавать. В общем осенило только через 2 дня, написал отказ от брони Купе и поехал брать мою детку:) Вот такой вот поворот я совершил, и такую вот ошибку я исправил на начальной стадии:) Выбором был очень рад, машинка с мизерным пробегом в идеальном состоянии, да и 2008 года:) +заводская гарантия:)
Рычание шести цилиндрового рядного атмосферника на 5-6 тыщ об/м завораживает душевно, появляются мурашки и хочется забыться на совсем, иногда я выключаю из-за этого музыку, чтоб передать органам слуха этот замечательный и не повторимый звук . ///М-подвеска - отдельный разговор, она великолепна и идеальна! Первые поехав на ней, можно получить удовольствие езды картинга. Крена нету, жесткость есть . Я всегда ждал от подвески именно этих ощущений, мне так больше нравиться. В повороты входит изумительно, мозг DTC мигая между спидометром и тахометром, показывая, что он служит водителю как только может, а вот без него(нажатием на соответствующую кнопку в течении 5 секунд) начинается другая жизнь. Вроде опасно, но невероятно свободно и приятно(тут много сил не надо:D, как-то дал случайно 360 на повороте, хорошо рядом никого не было). Запах жженной резины при резком старте даёт понять, в чем интересном я сижу. Сидения с регулирующей боковой поддержкой настолько удобны, что вылезать не хочется, а дома уже кресла не такие мягкие. Автомат как на D так и на DS читает мысли, даже самые извращенные! На +/- (Manual6) машина как будто на механике, крутит до отсечки в 6.8 тыщ и потом всё-даки предательски переключается сама на повышенную передачу, защищая тем самым свое сердце под капотом от дурака между сидением и рулем :). Спорт руль бубликом от М-серии прекрасно сидит в руках, хочется держать его как в правилах ПДД. Удобные ремни безопасности, которых совсем не чувствуются, раньше я даже парковаться не мог с ними, сейчас забываю про них на совсем, что даже пытаюсь выйти вместе с ними:) Расход в боевом режиме 15-17 литров в режиме Москоу-пробки 7-10 баллов.
Машинку люблю очень!:)
Последнее изменение истории: 20 January 2010 в 15:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.