Достижение цели...
В наше время нужно быть готовым ко всему. И когда строишь планы на жизнь, нельзя забывать о том, что в любой момент все может измениться координально... Как бы не было тебе тяжело нужно находить в себе силы, вставать и идти дальше...
Так произошло и со мной, когда попал в очень сильную аварию и чудом остался жив...
В тот момент я почему-то не думал ни о чем... О здоровье, о родителях, хотя это самое важное в нашей жизни...
В тот момент я думал о настоящем, преданном и верном друге, который не раз меня выручал из беды, исправлял мое настроение каждый день в лучшую сторону- это BMW E34 540. К большому сожалению его уже было не вернуть!!!
Пробыв где-то месяц в шоке от случившегося, я начал задумываться о будущем и прекрасно понимал, что жизнь продолжается и будет еще лучше....
Как пересадить "сердечко" V8 в BMW E30?
Наиболее важный момент пересадки мотора v8 под капот Е30 это… сам мотор v8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.
У меня был очень хороший донор с коробкой в 6 ступенек..........
Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое.
И вот двигатель вместе с каробасом на месте....
Остается парочка проблем, которые тоже решаемые-это установка тормозной системы и выпуск.... Все это не проблема если в сервисе хороший и опытный сварщик
Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру. Аккуратно нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34.
В результате имеем огромный v8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только v8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора и коробки ...
Работа того стоила!!!
Теперь, пока автомобиль "выходного дня" приобретает свой новый и задуманный облик можно чуть и успокоиться)
Из кучи неприятностей и проблем , мы имеем совершенно эксклюзивный вариант BMW E30, который, я надеюсь порадует еще много раз не только меня)))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.