Первые тысячи, близкое знакомство.
Не выдержала душа поэта. Как бы сильно ни хотел я поездить как овощ первые 3-5 тысяч, ничего из этого не вышло. По достижении 2000 на одометре начались эксперименты. Ну не возможно на этом автомобиле медленно и спокойно передвигаться. Небольшой отчет под катом.
За следующее видео прошу не ругать. Опыт дрифта у меня около 10 минут. Да и на заднем приводе лишь вторую тысячу докатывал на момент съемки. Сори, за телефонное качество. Конструктивная критика приветствуется.
По итогу четырех тысяч километров могу сделать следующие выводы. Мотора мало! Автомобиль сделан под рядную шестерку и это очевидно. Я знал, что к хорошему быстро привыкаешь, но не настолько же. Смысла в существовании моторов 1,6 и 1,8 я вообще не вижу. Для активной езды мотор приходится крутить минимум до 5 тысяч. Но к самой работе двигателя нареканий никаких быть не может. АКПП огорчает скоростью переключений, видимо, после роботов с двумя сцепами. Немного исправляет положение вещей спорт режим. А теперь, перейдем к приятному. Как она рулится!!! Это просто сказка, песня... Восторг - значит BMW? Не то слово. Каждый поворот хочется проходить еще и еще раз, все быстрее и быстрее. Наверное, это любовь.
На этом пока все, продолжение следует.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.