1 год вместе, хорошее и плохое о BMW 335i!
Всем добрый вечер!
Что то под настроение захотелось написать о своей машине, к тому же уже прошел ровно год с ее покупки!
Возможно, для кого-то этот пост покажется неинтересным, но уверен что многим будет любопытно, а главное, полезно, почитать об эксплуатации Bmw 335i E92.
Начну с того, что купил я ее в Испании, в городе Zaragosa, у мужика 52 лет, с пробегом 28000км. Было это в конце Июня 2011 года. Приехал я к нему в офис, посмотрели машину, покатались на ней, осмотрели двигатель, изучили документы, все оформили и уже через два часа я выезжал на ней в сторону дома! Вот ее первые фотки, сразу через час после покупки!
В первый же день нужно было проехать до дому около 900 км по Испанской автостраде. Скажу честно, первые два часа был от машины в шоке! не мог никак привыкнуть к мощности и даже не нажимал педаль до кик дауна. Море эмоций, чувствовал себя самым счастливым человеком на свете! Так что эти первые 900км на 335i пролетели незаметно. Потом отъездил на ней полтора месяца в Испании, перед тем как забрать к себе в Женеву. Вообще, эта машина побывала почти во всех странах западной Европы, так как я обожаю путешествовать, а она для моих путешествий подходит идеально - небольшая, мощная, расход по автостраде 10л/100км, а если ехать 100-120 км/ч то вообще 8.5 литров! Но скажу честно, редко получается на ней ехать 110-120км/ч, особенно с такими дорогами как в Италии, Франции и Германии)
Итак, вот мы в Испании:
Итак, в Августе 2011 пришло время возвращаться на учебу и моя любимая машина переехала жить в Женеву. На переезд ушло 2500км (так как по дороге еще забирал друга), 6 баков бензина, 2 полных дня и Н-ая сумма денег. По приезду в Женеву сразу же затонировался, что по идее в Швейцарии запрещено, но на Испанских номерах за целый год никто мне не сказал не слова.
Немного фоток с "переезда" и на новом месте.
В общем спокойно я на ней отъездил до Ноября месяца, пока на горной дороге в меня не врезалась старая бабка лет 90, на старом Alfa Romeo, помяв мне всю бочину! Но это отдельная история, в конце концов страховка мне все починила и не пришлось платить ни копейки.
К тому времени мы уже успели побывать в Чехии.
На зиму купил ей новые 17" диски, так как на летних 19" было бы ездить нереально, еще и с задним приводом! Побывали с ней во Франции:
И в Италии)
На тот момент из поломок были только две замены лампочек когда перегорали глазки, ну и та авария с бабкой, которая обошлась по страховке. Машина продолжала радовать, и никогда не подводила меня в путешествиях, будь это поездка на 2500км или на 100км!
Устраивали фотосеты в красивых местах:
Так же вполне удачно перенесли зиму, даже ни разу не пришлось одевать цепи! Задний привод конечно постоянно давал о себе знать, но ничего критичного не произошло! Хотя если честно не представляю как люди ездят на такой машине с задним приводом в России, только если боком!
В Марте случилось два события для меня и моей 335 - получение Женевских номеров и поломка турбин!
Ехали с друзьями из Италии, очень быстро и в один прекрасный момент вылез значок "потеря мощности" и после визитов в разные автосервисы пришлось менять обе турбины, что обошлось недешево!
Так же в это время поменял испанские номера на Женевские.
После замены турбин все стало на свои места, и мы съездили в еще одно путешествие (во время которого кстати снова перегорели лампочки для глазок) в город Регенсбург в Германии. Ох уж эти немецкие автобаны!! Но правда после поломки турбин я не рискую выжимать из машины все соки, стараюсь не ехать больше 200км/ч.
Германия)
Ну а вот уже ровно месяц назад я наконец то изменил цвет машины из серого в серый матт, черную крышу, решетки и ушки. Получилось очень даже хорошо)
А потом у нас была совместная поездка с ребятами на трех машинах, во время которой мы посетели 5 стран.
Швейцария
Германия
Австрия
Словакия
Чехия
В общем, подводя итог, хочется отметить, что Bmw 335i это достаточно проблемная машина, и содержать ее обходится недешево, учитывая ежегодный налог, страховку, расходные материалы и поломки (которых почти невозможно избежать на этой модели e92 N54). Несмотря на это, машина приносит огромное удовольствие, каждое утро когда я просыпаюсь и понимаю что сейчас надо будет спуститься, сесть за руль и куда - либо поехать, пусть это будет путешествие на все выходные или просто очередная поездка в универ - настроение автоматически улучшается! Честное слово, иногда я думаю что это вроде как зависимость, не провожу и дня не покатавшись за рулем своей любимой машины! Да, она ломается, да, она жрет много бензина (по городу бака хватает на 340км), да, из за превышений скорости у меня в ближайщее время заберут швейцарские права, НО это моя машина, это бмв, которая выглядит дерзко и агрессивно, которая не уступает по мощности многим спортивным машинам, которая издает божественный звук при нажатии педали в пол, и которая не перестает радовать меня 365 дней в году!
Вот такой вышел рассказ, не знаю как вам, но лично я доволен что наконец то высказал свои мысли которые накопились и уже давно просились наружу!)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
P.S Какой то предсказуемый ЕВРО получается! Группа D - Англия, Франция, Группа C - Испания, Италия, Группа B - Германия, Португалия. И только одна Группа А всех удивила, обидно!
Стоит ли это удовольствие всех расходов, штрафов и нервов?
- Да, определенно она того стоит! (84% — 122 голоса)
- Нет конечно, на фиг она нужна! (6% — 9 голосов)
- Не знаю, я бы поменял на VW Golf TDI на твоем месте! (10% — 14 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.