Заехал на диагностику....... перебрал N54
В продолжение предидущего поста http://smotra.ru/autos/bmw/3er/30222/blog/138967/ решил написать чем всё кончилось.
Название поста говорит само за себя). Но всё равно раскажу как было.
Обнаружив, что форсунки в масле в сервисе начали искать причину этих кровотечений, а не как в любом другом (например Автодом) просто замена форсунок. Решили померить компресию. Померили, и говорят: у тебя 12, я думаю ну нормально вроде, а в ответ ни хуя нормального, у тебя должна быть 14-16. И чего делать ? спрашиваю я. Давай говорят разберём движок и посмотрим..... ну ладно сказал я и уехал.
Вечером созвонившись с мастерами мне сказали что необходимо поменять выпускные клапана, кольца, маслосёмные колпачки и т.д. всё сопутствующие. Я немного прихуел, ведь я обратился просто из за лёгкой 30 секундной тряски по утрам, а мне предлагают мотор перебрать. Вобщем от сервиса поступило 2 предложения: 1 это всё закрыть обратно и продать машину и 2-ой вариант всё перебрать и летать дальше при условии что с целиндрами и со всем остальным в двигле всё впорядке. Я долго не думая выбрал 2-ой вариант потомучто уже очень люблю эту машину и хочу что бы она была всегда в идеальном состоянии. Сразу хочу пояснить (для владельцев N54) что машина от этого хуже не ехала и маслом не пахла заметить такое можно лишь только приехав в сервис и сняв верхнюю крышку. И то в таком говносервисе как Автодом этого не заметили.
В общем начался процесс ремонта............
Вначале прогнозы были такими что максимум через 2 недели я уже заберу свою "прелесть" ), НО в итоге всё как обычно через жопу. Детали которые числились на складе оказались вертуальными. Я решил заказать и позвонил в самый популярный магазин автозапчастей exist.ru где меня уже не раз наёбывали кстати говоря. И этот раз оказался не исключением, меня 2 недели кормили завтраками после чего они были посланы на хуй. Все продавцы как один клялись мне достать мои злаполучные кольца за пару дней но все по ходу звонили на один и тот же скалад на котором они числились только вертуально. В итоге через 3 недели уже к ОД (официальному дилеру) приехали мои кольца, все остальные запчасти уже были к этому моменту в наличии. и начался процесс .......
Немного фото:
Вот такие грязные были:
И с помощью такой штуки стали:
В общем всех возникавших сложностей расписывать не буду, хотя гемора было много. Напишу лишь итог.
Затраченое время 2 месяца!!!!! - я ох..евал всё это время....(((
Затрачено денег около 120 т.р. -но это только для меня по спешиал прайсу )- это приятный момент )
Поменяно: Кольца, выпускные клапана, маслосъёмные колпачки, натяжитель цепи, опорные планки впуска выпуска, крышка головки блока цилиндров, ну и всевозможные прокладки, болты и прочая мелоч. Все остальные детали были хорошо почищены и поставлены обратно.
Мастера из данного ОД сказали что это первый N54 который они перебрали.
Сейчас машина на обкатке, но уже сейчас могу сказать что едет очень хорошо (до 3000 оборотов). Со светофора всё равно первый, да 160 км.ч. которые она едет на 3000 оборотах на 6-ой скорости впринцыпе для города хватает (хотя если чесно я терплю))) и жду не дождусь конца обкатки!!! что бы как следует васрать )
Движок работает отлично так что я пока счаслив ))) не смотря ни на что. Ведь только от бмв можно получить столько эмоций и удовольствия от вождения.
Ну и на последок новый обитатель 335 Миха )
P.S. Сейчас собираюсь перекрасить летние тапки, нет ли у кого хорошего варианта на пескостройку и подготовку к покраске?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.