2 вопроса
1). купил ещё давно drag monitor и вакуметр (датчик). Так и не установил. Кто ставил какие либо датчики, подскажите, где в москве есть ребята, которые этим занимаются и могут поставить эту байду )
2). Второй вопрос куда сложнее.. всё думал как увеличить мощность, советавался думал. знающие ребята сказали, что даже удаление катализаторов и.т.п на этот мотор особого дела не сделают..и не стоит это больших затрат..
вот я задумался о турбине.. если кто ставил себе на турбину на бумер, в котором изначально она не предусмотрена, или знаком с этим вопросом - выкладывайте всё, что знаете )))
а именно - реально ли вообще это затеивать на N42 Valvetronic?
если да, то очень приблизительные затраты по материалам и работе
и что приблизительно получится на выходе по л.с. (сейчас около 155-160)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.