бортовик автомобиля зеленая купе →
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 2)
+E30///Parts+
Давно я тут не появлялся......
Передряги с разводом и куча всякого негатива серьезно откинули сроки завершения работ над машиной...
ну так вот, продолжая тему
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 1)
продолжил глобально переделывать багажный отсек
проволочно-пружинная система открытия багажника была заменена торсионны (Принцип взят от Е30 кабриолет)
Далее взялся за переделку тормозной системы
Место штатного однокамерного вакуумника, занял двух камерный вакуумник от BMW E32 740
для сравнения (с права штатный)
слегка дорабатываем отверстия крепления
и вуаля, сел как родной))
п.с. пока не до косметических работ под капотом и т.д.
ну и как говорится, самое сложное в деле художника -это во время остановиться...... не могу....
взялся за педали
из за адски жесткой подвески H&R надумал изготовить распорочки
ПЕРЕДНЯЯ
ЗАДНЯЯ
установка в багажнике
ОБЕ
как говориться дальше -больше!
Гидроручник на штатные крепления к кузову
в низу, стоковый тросовый ручник
небольшой расчет кинематики рычажного механизма взвода
финальный вариант после небольших изменений в кинематики
с внезапно наступившими холодами, решил потихоньку перенести гараж домой)
и начал я с приборной панели
машина '87 года с нулевым пробегом))
панель тахометра без расходомера, редкая достаточно вещь
облагородил
ну и бардак
свечение на предварительной сборке ночью
Свечение днем (странно, а в живую свечение белое)
ну и прикупил замочки капота капота D1
Ну вот, пока как то так))
+E30///Parts+
Давно я тут не появлялся......
Передряги с разводом и куча всякого негатива серьезно откинули сроки завершения работ над машиной...
ну так вот, продолжая тему
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 1)
продолжил глобально переделывать багажный отсек
проволочно-пружинная система открытия багажника была заменена торсионны (Принцип взят от Е30 кабриолет)
Далее взялся за переделку тормозной системы
Место штатного однокамерного вакуумника, занял двух камерный вакуумник от BMW E32 740
для сравнения (с права штатный)
слегка дорабатываем отверстия крепления
и вуаля, сел как родной))
п.с. пока не до косметических работ под капотом и т.д.
ну и как говорится, самое сложное в деле художника -это во время остановиться...... не могу....
взялся за педали
из за адски жесткой подвески H&R надумал изготовить распорочки
ПЕРЕДНЯЯ
ЗАДНЯЯ
установка в багажнике
ОБЕ
как говориться дальше -больше!
Гидроручник на штатные крепления к кузову
в низу, стоковый тросовый ручник
небольшой расчет кинематики рычажного механизма взвода
финальный вариант после небольших изменений в кинематики
с внезапно наступившими холодами, решил потихоньку перенести гараж домой)
и начал я с приборной панели
машина '87 года с нулевым пробегом))
панель тахометра без расходомера, редкая достаточно вещь
облагородил
ну и бардак
свечение на предварительной сборке ночью
Свечение днем (странно, а в живую свечение белое)
ну и прикупил замочки капота капота D1
Ну вот, пока как то так))
+E30///Parts+
Автомобили: BMW 3er (E30)
27 December 2010 в 13:47
Последний раз отредактировал RacingMihon, 14 December 2011 в 13:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.