бортовик автомобиля Supercharged E46 330xi

Очередной этап тюнинга и совершенствия 330ой завершен =)

Всем привет. Как и обещал в это воскресенье, выкладываю отчёт о проделанных на этой неделе работах с 330ой.

В понедельник сняли коллектора с катализаторами и я повёз их к выхлопистам.

на фото корпуса катов. один из них почти полностью разрушился, второй был изрядно забит, что обнадёжило мои ожидания о прибавке мощщи )

К вечеру работа выхлопистов была выполнена, кстати был в новом для себя месте, понравилось там, находится на Андропова недалеко от м. Коломенская, так что если кому нужно что по выхлопу - пишите дам точные координаты.

На место катов были приварены два пламегасителя ATIHO RACING. И на следующий день, предварительно заехав к официалам на Зорге за прокладками коллекторов, начали ставить всё на место ) Опять все дико матюгались, т.к. о сложностях доступа к чему-либо на полноприводных трёшках я уже рассказывал где-то раньше.

Но спустя пол дня всё встало на свои места =)







Завёл, всё отично, правда подымило немного ) наконец услышал ровный и приятный звук выхлопа, т.к. при живых катализаторах на холостых звук отдалённо напоминал белорусский трактор.

Те, кто занимаются тюнингом очень хорошо знают, что часто всё не даётся легко и с первого раза.
К чему я это? К тому, что многие читали мои предыдущие посты и знают, что я занижал трёшку и был установлен комлект подвески (4 пружины и 4 аморта) Supersport. И по вину всё подходило, и всё было вроде бы проверенно...

Но вышло так, что всё действительно подошло, на на полном приводе у BMW отличаются по форме и размеру передние амортизаторы.. Так что пришлось искать что-то иное, с запчастями на E46 X (325 xi и 330 xi) в Москве очень очень худо, многие фирмы вообще не делают ничего под них, а оригинала как правило надо ждать от 3 недель.

А мне к тому-же нужны были только спортивные амортизаторы.. В какой-то момент казалось, что выхода нет и не будет.
Но после многих часов, проведенных в интернете в поисках на всевозможный сайтах, обзвонив кучу контор, все же я нашёл своё счастье ) И именно Bilstein B6 Sport для 330 xi. То что нужно! Единственный их минус - это ценник...

Так что наконец-то моя спортивная подвеска ПОЛНОСТЬЮ готова.




Под это дело ещё заменили оба подшипника =)


Ещё успели заменить колодки ручника на новые, и уже сегодня я это дело оценил. Наконец-то снова можно разворачиваться в 1 приход =) Давно забытое ощущение сноса задних колёс... как же это крутоооооооооооооо!

+ новые удлинённые болты 20 шт


Ну и на сладкое... Распорка тоже заняла своё место под капотом =) Ещё раз спасибо Грише Гринго за помощь в её поисках и контроль доставки в наш безумный город.. Гриш, как видишь всё подошло и всё очень очень крутоооо )









Сегодня забрал машину, мы снова вместе, и этой мой маленький личный праздник. Последним этапом из проделанного за эту неделю стала поездка на перепрограммирование на бескатный режим и евро-2 к Славе, человеку, знающему о БМВ всё.







Такой была для нас эта неделя, первые дни ноября.

Огромное всем спасибо,что следите и читаете (:
Автомобили: BMW 3er (E46)
84
4 November 2010 в 19:52
3491
90
Последний раз отредактировал Дима Venom, 4 November 2010 в 22:35
90 комментариев:
Dimanofp
#  Dimanofp.MDT   4 November 2010 в 19:53

молодец :) zaчётно

1
minimag682
#  minimag682   4 November 2010 в 20:31

согласен супппер . пацаны умеют делать !!!

0
RedBull
#  RedBull.NKM   4 November 2010 в 20:08
Щщщщщщиииииккккаарно!!!!!

Все круто.. оч круто.. Диман - рад за тебя !!!

1
RIDER
#  RIDER   4 November 2010 в 20:12

заччччччееет!!!

1
iSlate
#  iSlate.WPC   4 November 2010 в 20:22

Супер =) Зачёт

0
MF
#  MF   4 November 2010 в 20:23

на отличнО!

0
Vas Pos
#  Vas Pos   4 November 2010 в 20:24

Круть!

0
J.Bush
#  J.Bush   4 November 2010 в 20:24

красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   4 November 2010 в 20:27

Круто,молодец!
Она клаассная у тебя.

0
RegtinS
#  RegtinS.apple   4 November 2010 в 20:35

надо ввалить )

п.с. поздры

0
kirph
#  kirph.16rus   4 November 2010 в 20:37

Зачетно) как она теперь едет?)

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:37

вся эта тема с удалением катализаторов - это прибавка от 1 до 30 сил. По ощущениям - не скажу, сам себе не поверю, ибо эффект самовнушения - штука страшная ;) благо есть drag monitor - вот он в сухую погоду и расскажет, как теперь едет )

если хотябы 0.2 сек до 100 скинет, буду считать это удачным результатом

2
kirph
#  kirph.16rus   4 November 2010 в 23:26

только еще зависит от самого покрытия и температуры воздуха) показания 0-100 по паспорту это при идеальных условиях, т.е. покрытие с хорошим сцеплением и температура воздуха около 12градусов по цельсию)
про то что каталики дают до 30лс вкурсе) если правильно замарочится то только засчет впуска/выпуска+чипа можно до +50 добиться)

0
отредактировал kirph.16rus, 5 November 2010 в 00:04
МиХаН
#  МиХаН   4 November 2010 в 20:41

КРУТЬ

0
Mr.Magic
#  Mr.Magic   4 November 2010 в 20:42

теперь будет ВАЛИТЬ) поздравляю

0
Mist
#  Mist   4 November 2010 в 20:42

Шикарно!Поздравляю с завершением очередного этапа совершенствования твоей машинки.

0
Knyazman
#  Knyazman   4 November 2010 в 20:44

Не знаю как у тебя, но у меня звук стал очень басовитым, в сравнении со стоковым выхлопом. Вместо катов был вварен........тупо кусок трубы)) Ничего не пердит, не сопит, звук на низах, тысяч до 2.5 басовитый очень (опять же в сравнении читай выше), потом разницы практически не заметил, за звуком двига не слышно)

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:37

жестоко ) без пламиков конечно звук поменяется )

1
Knyazman
#  Knyazman   4 November 2010 в 23:12

да там вообще не глобально поменялся, басов прибавил)

0
vovsik111111
#  vovsik111111   4 November 2010 в 20:46

из машины конфетку делаешь, респект тебе

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   4 November 2010 в 21:03

супер)плюсанул везде где мог :P
звук выхлопа в студию)

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:40

мне после выхлопа на 318ой, где выхлоп выглядел так: коллектор - пламегас - тупо труба банка...
вот такого:


так вот после выхлопа той бмв нынешний на этой кажется стоковым и тихим, звук мотора его перебивает без вариантов..

да и впринципе после замены катов на пламегасители на любом авто звук не должен сильно меняться

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   4 November 2010 в 21:04

+

0
bondurant
#  bondurant.Bal.   4 November 2010 в 21:07

ах, красотка..))

0
Костя Dudarev
#  Костя Dudarev   4 November 2010 в 21:08

Ну терь прям кайфовоз стал наверное сто пудова=))....

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 November 2010 в 21:17

какая же она у тебя классная))
а вот теперь вопрос.
что это дает?

1
убогий
#  убогий   4 November 2010 в 21:44

+1
очень интересно

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   4 November 2010 в 22:01

Растяжка между стойками устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость.

Зачем это нужно? Кузов автомобиля, по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - «вялый» руль.

При езде в обычном режиме это не ощущается, но если ты гоняешь на кольце...

update: на таких автомобилях как FF или Mitsu Lancer X растяжки ставят на заводе

5
отредактировал Алексей Михалыч, 4 November 2010 в 22:04
named
#  named.TG   4 November 2010 в 22:11

просто эта распорка не впечатляюще выглядит, какая то она слабенькая)

а так в общем авто в норме )

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для named.TG   4 November 2010 в 22:19

=)) ну это же не жесткая сцепка, чтобы грузовики таскать.

Свою работу по увеличению жетскости она сделает на отлично)

4
Дима Venom
#  Дима Venom  для named.TG   4 November 2010 в 22:42

ну вот Михалыч за меня ответил зачем распорка нужна.

что значит слабенькая? это оригинал BMW, они говна не делают, точно такие же использовались на кольцевых трёшках.

2
Pelot
#  Pelot.78rus  для Дима Venom   6 November 2010 в 11:05

А еще эта распорка лечит от болячек 46го кузова, да тем более на тяжелых движках))

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 November 2010 в 22:12

пасип Михалыч)

0
Алексей Михалыч

"вот оно че..." ))

да не за что)

0
Bad
#  Bad   4 November 2010 в 21:23

Клево. Интересено как она теперь ехать будет ))

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:42

ехала до 100 за 6.8 по прибору. как сухо будет измерю обязательно и расскажу

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus   4 November 2010 в 21:36

молодец.. всё супер! думаю, будет стоящая машина

0
Perf
#  Perf.СЗАО   4 November 2010 в 22:11

а что за человек который знает про BMW всё? ато у меня есть такой человек но он в калуге живёт что не совсем удобно.

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:44

Слава зовут. в диагностике реально бог )

и просто очень хорошо в бмв человек разбирается. в районе Марьиной Рощи у него гараж.

0
Perf
#  Perf.СЗАО   4 November 2010 в 23:52

познакомишь?

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Perf.СЗАО   4 November 2010 в 23:55

не, я не брачное агентство ))) а телефончик дать - без проблем )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Дима Venom   5 November 2010 в 00:11

ну я это и имел ввиду это)))

0
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus   4 November 2010 в 22:16

Машинейбл-пиздейбл.))) Охуительная Бэха. С гасителями вообще охуенно получилось. Надо на ладу попробовать вставить.

0
бла-бла-бла
#  бла-бла-бла   4 November 2010 в 22:33

красавчик.
все отлично.
сосочка.....машинка.
доработки классные.

0
Spaces
#  Spaces   4 November 2010 в 22:37

Красавчег!!! На фото с подвеской - масло не подтекает? Может показалось.

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:43

не показалось, это от старого амортизатора ))) из него ручьем лилось уже )

0
Spaces
#  Spaces   4 November 2010 в 22:47

Я так и подумал, но спросил на всякий случай;))

0
SVYATOI
#  SVYATOI   4 November 2010 в 22:43

сколько на выходе за пламя гасит

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 22:44

чё? )))

1
Knyazman
#  Knyazman   4 November 2010 в 23:15

какое то заклинание))))

0
SVYATOI
#  SVYATOI   4 November 2010 в 23:17

работа по установке и сами пламягосители сколько на выходе

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для SVYATOI   4 November 2010 в 23:20

пламегасы+ приварка 10 000
снять поставить коллектора 6000
4 прокладки 3200

итого 19 200

0
SVYATOI
#  SVYATOI  для Дима Venom   4 November 2010 в 23:21
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для SVYATOI   4 November 2010 в 23:35

да ладно тебе же вроде одна только банка и её приварка обошлась в 10ку, если я не путаю

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для SVYATOI   4 November 2010 в 23:50

и перепрограммирование 2000 забыл ещё

0
Мельников
#  Мельников.52rus   4 November 2010 в 22:52

Хорооош!!!!+++
Так держать)

0
Knyazman
#  Knyazman   4 November 2010 в 23:19

Кстати, хотел спросить - когда вырезал, двиг. не подвешивали? Коллектор пришлось снимать?

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 November 2010 в 23:21

двигатель не подвешивали, но подрамник опускали.

коллектора снимали естественно

1
Knyazman
#  Knyazman   4 November 2010 в 23:24

У меня все, что перечислил, пришлось делать, или кто-то на мне нагрелся, у меня вся процедура, естественно без плаягасов обошлась в 670 бакинских, что-то около того. Пламягасы не нашел, на базаре покупать не хотел, поэтому тупо вварил трубу, с мыслью, что ведь все - равно ниче не потеряю, труба то не стоит денег)

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS   4 November 2010 в 23:59

Шикарная трешка!

0
пушистый
#  пушистый   5 November 2010 в 00:07

красавица))

0
Buzik
#  Buzik.САО   5 November 2010 в 00:09

Беша крутая, просто совершенство...)))

0
Dandy
#  Dandy.78rus   5 November 2010 в 00:38

Кстати...Пламягаситель нужен твообще?Что если прямую трубу вварить?

0
Дима Venom
#  Дима Venom   5 November 2010 в 00:47

спалит нах всё

1
Dandy
#  Dandy.78rus   5 November 2010 в 15:21

(((((а как сделать так чтоб стрелял,но не спалить?^_^

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Dandy.78rus   5 November 2010 в 15:32

не знаю, не эскперт ) это надо у выхлопистов спрашивать )) или у продвинутых субаристов, они часто огоньком пуляются )

1
NightGuest
#  NightGuest  для Дима Venom   5 November 2010 в 15:42

да водопроводную трубу начиная от паука вхерачить и будет пулять тока так! =)

2
Fashion Drive
#  Fashion Drive   5 November 2010 в 04:43

молодец! всё так постепенно и с умом, классно получается!

с дверьми порядок?)

0
Дима Venom
#  Дима Venom   5 November 2010 в 13:03

угу, разобрались ))

0
NightGuest
#  NightGuest   5 November 2010 в 15:45

молоток! а спортивного паука не хотел? осталось прямоток поставить, если побюджетнее Remus, а если подороже и экзотичнее Eisenmann, ещё можно кат бэк полностью другой, без резонатора и в виде X чтобы крутящего на мидах было больше.

0
Дима Venom
#  Дима Venom   5 November 2010 в 15:49

та родные коллектора норм, они широкие )

банка будет, позже ) резонаторы прямоточные, так что с ними - или без них никакой разницы в плане мощности

0
NightGuest
#  NightGuest   5 November 2010 в 16:18

ну так надо шоб не только широкие, но и правильно погнутые =)
а что за они стоят?

0
ТёмчиК
#  ТёмчиК   5 November 2010 в 16:49

Расскажите про каты) Смысл и тп...А Дим?

0
Дима Venom
#  Дима Venom   5 November 2010 в 17:23

каты отвечают за экологичность. при эксплуатации авто в россии и с нашим бензином, каты после 80-100 пробега жутко забиваются на разрушаются.

что уменьшает мощность.

в этом случае большинство предпочитает их вырезать и заменить на пламегасители, т.к. цена нового катализатора очень велика.

при этом понижается степень экологичности автомобиля.

также часто замена катов на пламегасы используется при тюнинге. это добавляет 1-20 лошадей и + возвращает то лошади, которые сжирались забитыми катализаторами.

вот вроде бы и всё )

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   7 November 2010 в 21:42

КРУТО СМОТРИТЦА! МНЕ НРАВИТСЯ!!! Машинка лучше стала вести себя?

4
Дима Venom
#  Дима Venom   7 November 2010 в 21:49

=) да, разница ощутима даже в городе )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29