бортовик автомобиля Supercharged E46 330xi →
Очередной этап тюнинга и совершенствия 330ой завершен =)
Всем привет. Как и обещал в это воскресенье, выкладываю отчёт о проделанных на этой неделе работах с 330ой.
В понедельник сняли коллектора с катализаторами и я повёз их к выхлопистам.
на фото корпуса катов. один из них почти полностью разрушился, второй был изрядно забит, что обнадёжило мои ожидания о прибавке мощщи )
К вечеру работа выхлопистов была выполнена, кстати был в новом для себя месте, понравилось там, находится на Андропова недалеко от м. Коломенская, так что если кому нужно что по выхлопу - пишите дам точные координаты.
На место катов были приварены два пламегасителя ATIHO RACING. И на следующий день, предварительно заехав к официалам на Зорге за прокладками коллекторов, начали ставить всё на место ) Опять все дико матюгались, т.к. о сложностях доступа к чему-либо на полноприводных трёшках я уже рассказывал где-то раньше.
Но спустя пол дня всё встало на свои места =)
Завёл, всё отично, правда подымило немного ) наконец услышал ровный и приятный звук выхлопа, т.к. при живых катализаторах на холостых звук отдалённо напоминал белорусский трактор.
Те, кто занимаются тюнингом очень хорошо знают, что часто всё не даётся легко и с первого раза.
К чему я это? К тому, что многие читали мои предыдущие посты и знают, что я занижал трёшку и был установлен комлект подвески (4 пружины и 4 аморта) Supersport. И по вину всё подходило, и всё было вроде бы проверенно...
Но вышло так, что всё действительно подошло, на на полном приводе у BMW отличаются по форме и размеру передние амортизаторы.. Так что пришлось искать что-то иное, с запчастями на E46 X (325 xi и 330 xi) в Москве очень очень худо, многие фирмы вообще не делают ничего под них, а оригинала как правило надо ждать от 3 недель.
А мне к тому-же нужны были только спортивные амортизаторы.. В какой-то момент казалось, что выхода нет и не будет.
Но после многих часов, проведенных в интернете в поисках на всевозможный сайтах, обзвонив кучу контор, все же я нашёл своё счастье ) И именно Bilstein B6 Sport для 330 xi. То что нужно! Единственный их минус - это ценник...
Так что наконец-то моя спортивная подвеска ПОЛНОСТЬЮ готова.
Под это дело ещё заменили оба подшипника =)
Ещё успели заменить колодки ручника на новые, и уже сегодня я это дело оценил. Наконец-то снова можно разворачиваться в 1 приход =) Давно забытое ощущение сноса задних колёс... как же это крутоооооооооооооо!
+ новые удлинённые болты 20 шт
Ну и на сладкое... Распорка тоже заняла своё место под капотом =) Ещё раз спасибо Грише Гринго за помощь в её поисках и контроль доставки в наш безумный город.. Гриш, как видишь всё подошло и всё очень очень крутоооо )
Сегодня забрал машину, мы снова вместе, и этой мой маленький личный праздник. Последним этапом из проделанного за эту неделю стала поездка на перепрограммирование на бескатный режим и евро-2 к Славе, человеку, знающему о БМВ всё.
Такой была для нас эта неделя, первые дни ноября.
Огромное всем спасибо,что следите и читаете (:
В понедельник сняли коллектора с катализаторами и я повёз их к выхлопистам.
на фото корпуса катов. один из них почти полностью разрушился, второй был изрядно забит, что обнадёжило мои ожидания о прибавке мощщи )
К вечеру работа выхлопистов была выполнена, кстати был в новом для себя месте, понравилось там, находится на Андропова недалеко от м. Коломенская, так что если кому нужно что по выхлопу - пишите дам точные координаты.
На место катов были приварены два пламегасителя ATIHO RACING. И на следующий день, предварительно заехав к официалам на Зорге за прокладками коллекторов, начали ставить всё на место ) Опять все дико матюгались, т.к. о сложностях доступа к чему-либо на полноприводных трёшках я уже рассказывал где-то раньше.
Но спустя пол дня всё встало на свои места =)
Завёл, всё отично, правда подымило немного ) наконец услышал ровный и приятный звук выхлопа, т.к. при живых катализаторах на холостых звук отдалённо напоминал белорусский трактор.
Те, кто занимаются тюнингом очень хорошо знают, что часто всё не даётся легко и с первого раза.
К чему я это? К тому, что многие читали мои предыдущие посты и знают, что я занижал трёшку и был установлен комлект подвески (4 пружины и 4 аморта) Supersport. И по вину всё подходило, и всё было вроде бы проверенно...
Но вышло так, что всё действительно подошло, на на полном приводе у BMW отличаются по форме и размеру передние амортизаторы.. Так что пришлось искать что-то иное, с запчастями на E46 X (325 xi и 330 xi) в Москве очень очень худо, многие фирмы вообще не делают ничего под них, а оригинала как правило надо ждать от 3 недель.
А мне к тому-же нужны были только спортивные амортизаторы.. В какой-то момент казалось, что выхода нет и не будет.
Но после многих часов, проведенных в интернете в поисках на всевозможный сайтах, обзвонив кучу контор, все же я нашёл своё счастье ) И именно Bilstein B6 Sport для 330 xi. То что нужно! Единственный их минус - это ценник...
Так что наконец-то моя спортивная подвеска ПОЛНОСТЬЮ готова.
Под это дело ещё заменили оба подшипника =)
Ещё успели заменить колодки ручника на новые, и уже сегодня я это дело оценил. Наконец-то снова можно разворачиваться в 1 приход =) Давно забытое ощущение сноса задних колёс... как же это крутоооооооооооооо!
+ новые удлинённые болты 20 шт
Ну и на сладкое... Распорка тоже заняла своё место под капотом =) Ещё раз спасибо Грише Гринго за помощь в её поисках и контроль доставки в наш безумный город.. Гриш, как видишь всё подошло и всё очень очень крутоооо )
Сегодня забрал машину, мы снова вместе, и этой мой маленький личный праздник. Последним этапом из проделанного за эту неделю стала поездка на перепрограммирование на бескатный режим и евро-2 к Славе, человеку, знающему о БМВ всё.
Такой была для нас эта неделя, первые дни ноября.
Огромное всем спасибо,что следите и читаете (:
Автомобили: BMW 3er (E46)
4 November 2010 в 19:52
Последний раз отредактировал Дима Venom, 4 November 2010 в 22:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.