Ну чтож) Немного расскажу о своем первом авто.
BMW 116i, трехдверный черный хетч, куплен был новым, в июне 2008 года. При этом покупка состоялась за месяц до получения прав) Поступило предложение от знакомых, и через два дня я практически переехал в гараж: сидел, слушал музыку, крутил руль, ну сами понимаете, первое авто как первая девушка, оторваться невозможно)
При том, что покупка была спонтанной, выбор был осмысленным. Хотел НОВУЮ BMW и все. Хоть тресни. При этом физической необходимости в автомобиле небыло, есть метро и такси, которые меня совсем не напрягали, да и в мои 18 лет напрягаться по данному поводу глупо… Были деньги, которые хотелось потратить с удовольствием и пользой одновременно)
Итак, были просчитаны все варианты, начиная с пустой 116, заканчивая 325 купе… И, подкопив бы я еще пару месяцев, я бы потянул хорошую трешку, но тот звонок все решил… Я не вытерпел, наличку в сумку и на новую Ригу!
О чем нисколько не жалею и до сих пор! Пробег 15 000, последнее время без машины как без рук, и в институт, и в офис, и на дачу. Правильно говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Что касается эксплуатации, то это сплошной DRIVE. Рулежка, подвеска, задний привод — все работает в ансамбле. Глупо конечно говорить, что динамики 1.6 хватает за глаза. Для города хороший компромисный двигатель. Зато есть к чему стремиться)
Салон матерчатый, должен отметить очень маркий, трудно чистить. Пластик добротный, приятный. Вообще интерьер очень лаконичный, "сбитый", как в старых моделях BMW, не отвлекающий кучей кнопок и лампочек от дороги. При температуре +2 0 -2 замечал скрип, в районе торпедо, а конкретно сопел обдува. Расход 11.2 по компьютеру.
Автомат, если движок крутить, "взбрыкивает", давая под зад характерным толчком. Если ездить спокойно, то 6 ступеней переключаются абсолютно незаметно. Подвеска, вкупе с 16 резиной ранфлет, показалась моим друзьям "аудиводам" жестковатой, я же замечаю только отсутствие кренов в поворотах и пробивов подвески.
Что касается популярной темы дооборудования, для меня — если делать у официалов, то да, все остально — колхоз. Тк тратить приблизительно 90 000 рублей на дооборудывание ксеноном у дилера я считаю нецелесообразным для цены этой машины, у меня все остается без изменений. Будет желание, потрачусь на диски r17 с хорошей резиной, а так…Ведь Z4 новую пустили?) Я денежку на нее отложу…
Будем расти)
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 20:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.