Повседневное
Скажу честно, спокойно ездить можно, но машина попросту провоцирует тебя на агрессивную езду, потому что удержать 312л.с. под капотом такой малютки действительно сложно. Мало кто понимает что именно за машина стоит рядом с ним, и как она тронется со старта. 99,9% машин в потоке проигрывают старт и гонку по прямой. Исключения: тюнингованные STI/Evo, серьезные AMG/Brabus и M3 после сотни.Расход в городе, не выезжая на трассу, то есть пробки и неспешное передвижение — 15-16 литров. Можно уложиться и в 13, но это если совсем спокойно ездить.Парковаться удобно, подвеска отличная, 18-ые диски с резиной runflat конечно жестче 17-ых и зимней резины, но ничего смертельного нет.Белый цвет приучает к опрятности, машину можно и не мыть, но я все равно непроизвольно оказываюсь на автомойке раз в неделю.Люди обращают внимание, при этом делают это и по сей день. Что уж говорить, когда мимо них проносятся две одинаковые 135-ые — шеи сворачиваются на раз-два-три.Полиция относится с пониманием, но штрафы все равно приходится платить.Постоянно слышны вопросы: "- А это M1?", "- Это новая M3?".Пока мотор холодный звук конечно жесть, пока я выезжаю с подземной стоянки, минимум три автомобиля сразу начинают очковать за свою сохранность, включая сигнализации.В Латвии редко кто решается погоняться, люди просто едут из точки А в точку Б. У нас даже нет нормальной трассы на квотер, чего уж там таить, штрафы тоже высокие. Именно в силу этих причин я до сих пор не решил ставить чип или нет. Просто на данный момент в этом ноль смысла. За время использования я проиграл заезд только новой М3.
Путешествия
Машина отлично подходит для дальних поездок, ни в чем не уступая той же 3-series, которая у меня была до этого. В салоне не устаешь, гул выпуска BMW Performance не напрягает и не прослушивается, если идешь на круизе.Расход топлива:
- 160км/ч — 13-14 литров;
- 120км/ч — 09-10 литров;
- 100км/ч — 07-08 литров;
- 80км/ч — 6 литров
История приобретения, выбора, первые впечатления
Однажды, в жаркий августовский день, я и мой лучший друг Гоша говорили про жизнь. На тот момент я только вернулся из путешествия по Европе на своем автомобиле (325i E90), и был полон впечатлений. Гошкин сетовал на то, что хочет сменить свой VW Touareg 3.2 на что-то более компактное, интересное, стильное.В тот момент я как-раз вспомнил о прочитанной не так давно новости про автомобиль BMW 135i. Рассказ об этом маленьком демоне заинтриговал Гошу, и мы тотчас решили отправиться на поиски этой машины в Риге. Нашлась она только в одном автосалоне, но на тот момент ее нельзя было взять на тест-драйв. Пришлось довольствоваться красочными глянцевыми буклетами. Кстати, в Милане я проходил ТО, и в автосалоне мне дали аналогичный буклет, который был посвящен дополнительному оборудованию для 1-Series Coupe и 3-Series — BMW Performance Package. Совместив два буклета, мы уже нарисовали Гошке идеальную машину. Цвет — Alpine White, M-пакет, Performance (кроме сидений Recaro). Слюни активно выделялись из области рта, и тут нас посетила одна дикая, безумная идея…А почему бы нам не купить две одинаковые машины? Совершенно одинаковые, стильные, уникальные 135-ые? Так уж сложилось, что в Латвии сейчас не самые лучшие времена, да и покупать "копейку" за те же деньги, что и "тройку" не каждый решится. Решение принято, и следующие 3 месяца мы потратили на улаживание вопросов с дилером, лизингом, откупом старых машин. Это было сложно, и в определенные моменты мы были готовы отказаться от своих грандиозных планов. Но 10 декабря 2008 года жизнь наполнилась новыми красками. Эти краски были яркими, сочными, теплыми — к нам пришли наши машины.Две 135-ые BMW, единственная разница в которых — наличие люка в моей машине. В остальном они идентичны. Наш восторг нельзя описать словами. Мы испытали те же чувства, что и дети, которым наконец-то подарили "ту самую" игрушку. С первых же дней стало ясно одно — впереди нас ждут увлекательные поездки на работу, с работы, по делам, и просто так. Мы счастливы, и готовы поделиться частичкой этого счастья с Вами, уважаемые читатели!На данный момент в Прибалтике продано только две 135-ых, и обе наши. В Риге есть еще одна (красная, на ручной коробке), но ее автосалон специально заказал для журналистов, и мысленно списал со счетов.
Последнее изменение истории: 4 September 2009 в 23:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.