«Bentley» – один из наиболее дорогостоящих брэндов, существующих на сегодняшний день на британском рынке производства автомобилей. Первое упоминание об этой марке датируется 1919 годом, когда Уолтер Оуэн Бентли, легендарный основатель известнейшей во все мире автомобилестроительной компании, совместно с подельниками выпустил первую машину под индексом 3L, которая уже через полгода дебютировала на лондонском автосалоне. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем, что и привлекало внимание состоятельных клиентов. Серийное же производство стартовало в 1921.
Изначально в планы Бентли входило покорение его автомобилями трасс путем участия в престижных гоночных состязаниях. Следует отметить, что прототипы Уолтера действительно оказывались успешными в этом плане. Однако отец-основатель легендарной фирмы видел свои разработки не только на соревнованиях, но и «в руках» состоятельных британцев с аристократическими корнями. Цель создания марки, которая привлекала бы элитные слои населения, не давала разработчику покоя.
Автомобиль 4,5L стал символом успешных 20-х годов в истории компании. Данная модель обладала столь высокой мощностью, скоростью и прочими техническими характеристиками, что не привыкшие к таким разработкам британцы громко зааплодировали конструктору. Его известность не знала границ, а новые прототипы лишь утверждали торговую марку «Bentley» на вершине английского автопрома. Вместе с уважением публики пришли и первые серьезнейшие успехи на треке. Так в период с 1928 по 1930 годы прототип 6,5L и его спортивная модификация два раза выигрывали круглосуточные гонки в Ле Мане, престижность которых оспорить невозможно. И пока Англия праздновала вторую из этих побед, соратники Бентли представили абсолютно новую модель 8L, которая стала самой дорогой во всей Европе.
Конкурентоспособность брэнда «Bentley» на территории Великобритании вызвала живой интерес к компании одного из лидеров мирового автомобилестроения – корпорации «Rolls-Royce», которая в начале 30-х годов минувшего столетия и приобрела право владения торговой маркой. Окончание эры Уолтера Оуэна Бентли вовсе не ознаменовало крах столь перспективной и успешной фирмы. Более того, темпы развития «Bentley» после перехода в состав «Rolls-Royce» лишь возрастали.
Первые три года совместной работы инженеров двух элитных компаний пополнили модельный ряд «Бентли» семью прототипами, наиболее успешными из которых стали автомобили 3,5L и 4,5L образца 1933 и 1936 годов соответственно. Однако предпосылки к началу второй мировой войны притормозили дальнейшее развитие фирмы. В этот период времени основные производственные мощи «Rolls-Royce» переехали из Дерби в город Крю, а возобновилась работа над новыми моделями лишь в середине 50-х годов. Однако особой славы эти 50-е «Bentley» не принесли, поскольку все новые модели, выходившие под этим именем, являлись копиями разработок «Роллс-Ройс». Тем не менее, основанная в 1919 году торговая марка продолжала позиционироваться в качестве создателя спортивных авто.
Наиболее успешным прототипом образца 50-х годов ХХ века стал 2-дверный автомобиль Bentley Continental, который отличался спортивностью и «люксовыми» качествами. Этот серийный седан завоевал сердца миллионов почитателей высокой скорости и технического прогресса, большинство из которых назвали данную модель автомобилем года в Великобритании.
Последующее десятилетие деятельность компании «Bentley» заключалась в копировании прототипов, представляемых корпорацией «Rolls-Royce». Рано или поздно такая практика должна была прекратиться, и случилось это в 1965 году, вместе с появлением модели Bentley Т. А еще через пять лет дебютировали автомобили Bentley Mulsanne Turbo и Bentley Mulsanne Turbo R, признанные лучшими седанами своего класса в мире. Наиболее солидная по техническим характеристикам модификация данной модели вышла в свет в 1980 году. Это был прототип с установленным на него 300-сильным агрегатом с турбонаддувом.
Трудно говорить о том, что пути «Bentley» и «Rolls-Royce» полностью разошлись. Автомобили первой марки продолжали копировать своих «собратьев». Более того, Bentley Continental долгое время оставалась единственной моделью, не имевшей прототипов среди разработок «Роллса». И именно «Континентал» стала базой, на основе которой велась дальнейшая работа компании. На сегодняшний день существует три модификации столь успешного авто: R, T и SC. И если «Т» является наиболее мощной из них (двигатель на 426 «лошадок» дает свои плоды), то «SC» отличается особой оригинальностью, так как данный вариант автомобиля представляет собой гибрид седана и купе.
Дебют 90-х годов ХХ века ознаменовал собой начало работы над автомобилем Bentley Continental Azure, который был представлен лишь в 1996 году. А спустя еще два года дебютировал и концептуальный Bentley Arnage, оборудованный 8-цилиндровым V-образным 4,4-литровым агрегатом производства BMW. Данный автомобиль имеет сразу две модификации, в одной из которых мощность двигателя составляет 354 лошадиных силы, а во второй – и вовсе 400.
Все тот же 1998 год предварил и начало новой вехи истории компании. В связи с финансовой нестабильностью, представители концерна «Rolls-Royce» вынуждены были передать «Bentley» в руки руководителей еще одного монстра европейского автомобилестроения – немецкой корпорации «Volkswagen AG», в состав которой детище Уолтера Оуэна Бентли входит до сих пор.
Начало нового века привнесло в историю легендарной фирмы много новинок, касающихся, прежде всего, обновления модельного ряда. Так необходимо отметить представленную в 2000 году новую версию Bentley Azure, разработкой дизайна для которой занималась всемирно известная итальянская компания «Pininfarina», а также Bentley EX Speed 8, которая дебютировала на детройтском автосалоне год спустя. Оценили почитатели британского автомобильного производства и некоторые другие модели, выпущенные в XXI столетии. Прежде всего, это Bentley Arnage T 2002-го года, модификация Bentley Arnage образца 2006-го года, а также целую серию автомобилей, презентованных в 2005: в их число вошла новая версия Bentley Azure и несколько вариаций Bentley Continental: Flying Spur, GT и GTC.
Я по городу уже 3 года не катаюсь(А по кольцу на Джиксере К8 ,Андрюха Иванов готовил)Но с переездом на пмж в столицу теперь даже не знаю как буду продолжать заниматься любимой развлекухой(А я попал в мототусу в 1998м...тока в Сибирскую)
ну в Москве есть треки где можно полноценно катать) вообще если интересно могу дать контакты Вовы (Дред - механик из вектора) он вроде как готовит и обслуживает мотоциклы на треках. :)
принимай +++! Скажи ты же на DRIVE2.RU еще есть?! Я видел тебя и машину забанили? Ты не смотрел, еще не разбанили тебя? А то меня тоже вчера заставили какой-то мусор убрать с описания авто. уроды!...
да это уже люди прикалываются =) я хз как можно бентли испортить. разве что приклеить оракал, поставить на 13ые штамповки без колпаков, мухобойник на капот, антенну как у таксистов, сзади крюк для прицепа и на него голову старой советской куклы. вот тогда это будет испорченный бентли. и то с изюминкой =)
Вообще Бентли не очень нравится.. ( во всяком случае купе.., седан, другой разговор..) но этот экземпляр мне приглянулся.. стильно получилось...)) но всё равно кажется что ей чего-то не хватает.. ну хотя-бы диски... а то сток-не очень.. вот)) а так- машина получилась очень даже не плохая))) а на счёт фоток-главная фотка просто супер) у тебя кстати написанно что ты из Красноярска, а номера Московские... и кстати тебе ++)
страшно)) она стоит больше, чем моя жизнь))) тут за лансер - то страшно - тут притрут, там бордюр, паркуешься по три часа, чтобы не дай бог кому не помешала)) да и потом, разные же люди вокруг. у кого - то тормоза хорошие, у кого - то абс не справляется%)
а несправедливость..ну. мне кажется, такие тачки должны быть на первой странице. а там сейчас х.з. что, в т.ч. я)))
интересно что движет человеком , когда он решает полностью изменить окрас своего железного коня??....может это влияние Эрика??...нет получилось потрясно...но ...это же скучно...такие машины уже..есть...почему не придумать нечто экстра ординарное??ведь дезайнеры творят чудеса!! прошу не воспринимать близко к сердцу...просто я хочу понять!
Я хотел это сделать еще 2 года назад...Когда увидел мерс в эмиратах...но не знал как...В большенстве случаев фантазии дизайнеров полный бред!Да и такой машины нет, чего же здесь скучного? наоборот очень весело))
это вы простите..я смотрю..со своей дизайнерской колоколни...есть кучу идей..и они все очень приличные...студия на ильинском есть она..у меня друг там делал свою кюшку...http://smotra.ru/auto/audi/q7/auto/v12-tdi-khokhloma/ ....просто идея сама по себе...как бы сказать..затертая.... конечно каждому свое...вы уж не сердитесь на меня...но если делать машину...то сделать зизайн неповторимый...это по мне!
Можно смело на ты)И простите если чем обидел про дизайнеров...но с таким подходом в оригинальности можно наделать глупостей))Еще раз простите если обидел)Да хохлома прикольно..но тоже уже было)
окей на ты...да но не такая..было много подачь..стандартных..золото на красном...были и мерсы...стразами залепленые...но есть студии делающие...интересные предложения...может быть я как то не доходчиво разясняюсь..... но мое мнение..останеться неизменым...если делать наружний дизайн он должен быть единственный на всей планете!!
я не буду "убивать самооценку" твоей машине, но причиной полупадения моего были - кабкуки и лед))))) ну твоя детка не дала бы мне приземлится на асфальт, подстраховала бы, так сказать. я думаю, ты был бы не против!)) Ну машина бесспорно лучшая!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.