бортовик автомобиля Турбо-Табуретка →
Диагностика или диагноз?)
Волею случая и финансовых возможностей, стала обладателем автомобиля Audi TT, прости Господи, 1999 года выпуска =))
Отъездив дней 10, моя красавица завыпендривалась напрочь и оказалась "на лицо прекрасной, ужасной внутри".
В-общем, возвращаясь с приятнейше проведенного пятничного вечера, практически за пару километров от дома, мы решили упрочить утверждение,что "не всё коту масленница" и задымились, сопровождая пар из под капота умопомрачительными криками на панели приборов, типо, "Bitch, you must lower the temperature!!!"=)))
Естественно (как практически любая особь женского пола, связанная с ремонтными мастерскими только как - "Вау,сколько тут железячек!"=))) я начала немного нервно подмигивать левым глазом и панически набирать все известные номера авто-любителей противоположной ориентации и кричать "I NEED HELP! WHAT THE FUCK?" =)
Немного "охладев", я таки добралась до дома..Но лиха беда начала..
Конечно же, в первую очередь, была замена термостата (почему нет?))
Почему нет? - Потому что - херр там вышло! =)
Как мы грелись на раз-два - так, собстнно, после замены термостата, всевозможных масел и иже с ними, так мы и не стали "снегурочками",а остались "знойными дамами с бурлящими эмоциями в виде анти-фриза"...
При всем при этом, в авто-сервисе, где я ремонтировалась (дай Бог ему здоровья и процветания), меня настойчиво уверили, что они сделали ВСЁ,что смогли, и следущий этап - проверка движка, а так как это весьма дорогостоящее занятие (ведь неизвестно, что там..), то в принципе, мне сразу посоветовали заменить движок весь и сразу!
Посовещавшись с разного рода людьми и их прошлыми проблемами, варианты есть, но насколько они применимы к данной ситуации - прочистить радиатор, продуть систему, при замене термостата и патрубка мог попасть воздух, проверить вентиляторы - неизвестно.
Итак, переходя к итогу, у меня пока есть только вариант - делать диагностику системы охлаждения у официалов (примерно 8-9 т.р. вместе с услугами эвакуатора).
Но,конечно, хотелось бы сэкономить и узнать ваши соображения, может кто-то сталкивался, была подобная проблема на подобного рода раритете? =))
Ну и если у кого то есть знакомые грамотные диагностики (по системе охлаждения) без разводилова и по адекватной цене, готова воспользоваться услугами (форум и сообщество "Ауди", видимо, читается с трудом - оставляла там заявки на победу=))
Фото бурлящей ТТ-хи делать не стала, ибо совершенно голова была забита планом восстановления, вот мы на ходу:
УРА! Мы снова в строю! =)
Причина перегрева - водяной насос.
Автосервис нашла в СЗАО. Очень понравилось, работают ребята - профессионалы своего дела. Быстро нашли причину и грамотно ее устранили без замены движка))
Хорошая мойка. Если кому нужно, пишите в личку, дам координаты.
Отъездив дней 10, моя красавица завыпендривалась напрочь и оказалась "на лицо прекрасной, ужасной внутри".
В-общем, возвращаясь с приятнейше проведенного пятничного вечера, практически за пару километров от дома, мы решили упрочить утверждение,что "не всё коту масленница" и задымились, сопровождая пар из под капота умопомрачительными криками на панели приборов, типо, "Bitch, you must lower the temperature!!!"=)))
Естественно (как практически любая особь женского пола, связанная с ремонтными мастерскими только как - "Вау,сколько тут железячек!"=))) я начала немного нервно подмигивать левым глазом и панически набирать все известные номера авто-любителей противоположной ориентации и кричать "I NEED HELP! WHAT THE FUCK?" =)
Немного "охладев", я таки добралась до дома..Но лиха беда начала..
Конечно же, в первую очередь, была замена термостата (почему нет?))
Почему нет? - Потому что - херр там вышло! =)
Как мы грелись на раз-два - так, собстнно, после замены термостата, всевозможных масел и иже с ними, так мы и не стали "снегурочками",а остались "знойными дамами с бурлящими эмоциями в виде анти-фриза"...
При всем при этом, в авто-сервисе, где я ремонтировалась (дай Бог ему здоровья и процветания), меня настойчиво уверили, что они сделали ВСЁ,что смогли, и следущий этап - проверка движка, а так как это весьма дорогостоящее занятие (ведь неизвестно, что там..), то в принципе, мне сразу посоветовали заменить движок весь и сразу!
Посовещавшись с разного рода людьми и их прошлыми проблемами, варианты есть, но насколько они применимы к данной ситуации - прочистить радиатор, продуть систему, при замене термостата и патрубка мог попасть воздух, проверить вентиляторы - неизвестно.
Итак, переходя к итогу, у меня пока есть только вариант - делать диагностику системы охлаждения у официалов (примерно 8-9 т.р. вместе с услугами эвакуатора).
Но,конечно, хотелось бы сэкономить и узнать ваши соображения, может кто-то сталкивался, была подобная проблема на подобного рода раритете? =))
Ну и если у кого то есть знакомые грамотные диагностики (по системе охлаждения) без разводилова и по адекватной цене, готова воспользоваться услугами (форум и сообщество "Ауди", видимо, читается с трудом - оставляла там заявки на победу=))
Фото бурлящей ТТ-хи делать не стала, ибо совершенно голова была забита планом восстановления, вот мы на ходу:
УРА! Мы снова в строю! =)
Причина перегрева - водяной насос.
Автосервис нашла в СЗАО. Очень понравилось, работают ребята - профессионалы своего дела. Быстро нашли причину и грамотно ее устранили без замены движка))
Хорошая мойка. Если кому нужно, пишите в личку, дам координаты.
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
12 March 2012 в 21:17
Последний раз отредактировала р-Аленка, 17 March 2012 в 21:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.