Это моя вторая машина, которую я купил достаточно спонтанно. Подкопил я немного денежек, задумался о смене своей Нексии, служившей мне верой и правдой. Смотрел разные варианты: А8, А6, БМВ 5 и 7, Лексус РХ300 и GS400. Модель Ауди S8 меня немного пугала, слышал двигатель у неё ненадежный, быстро убивается, гораздо дороже в обслуге, чем А8 и многое другое. Потом мой хороший знакомый, зарегистрированный на АС8 Клубе, сказал что продается клубная Эска, серебристая, 98 года, хозяин по ней много отписывался и выкладывал фототчеты всех проделанных работ. Мы приехали, посмотрели машину: да, были небольшие косяки, типа разные стекла и лампы в фарах, притертость на правом крыле, незначительные коцки в салоне, но в остальном мне понравилось и примерно через неделю я уже был обладателем Ауди S8, чему был несказанно рад. Правда некоторое время спустя моё существование омрачили 2 события- ДТП в котором мне порвали крыло и разбитое ночью стекло пассажирской двери. Но мне повезло, страховая попалась честная и выделила денег на замену крыла. этих денег хватило чтобы заварить крыло аргоном и поставить новое стекло. Про ощущения могу сказать 2 вещи, это цитаты прочитанные на АС8 клубе:
1) А8 прёт. а S8 просто писец как прёт!(с)
2) No QUATTRO- едь боком. (с)
Теперь о том, что нравится и не нравится в этой машине:
НРАВИТСЯ
-разгонная динамика
-полный привод
-управляемость
-дизайн экстерьера и интерьера
-аудиосистема BOSE
-телевизор =)
НЕ НРАВИТСЯ
-шумоизоляция
-печка, которая стимулирует к агрессивной езде круче любой М-ки БМВ, так как начинает работать только с 3 тысяч оборотов =)
-стоимость некоторых запчастей
-жесткость подвески (но она компенсируется управляемостью)
-ненадёжность некоторых девайсов типа бензонасоса в двойном баке и кучи датчиков от которых мало толку. куча электроники и наворотов- это плюс для новой машины и минус для Б/У
Ну и технические характеристики по паспорту =)
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5034 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2882 мм
Колея передняя 1587 мм
Колея задняя 1579 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 525 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4172 см3
Мощность 340 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 410/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 11.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничитель, у меня снят=) )
Время разгона (0-100 км/ч) 5.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100км (реальный 17-20)
Объем топливного бака 90 л
Снаряженная масса автомобиля 1720 кг
Допустимая полная масса 2320 кг
Размер шин 245/45 R 18
Последнее изменение истории: 23 May 2010 в 21:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.