Проблемы з зажигания или как получить 600-620 лошадей из S4
Всем привет , слово FAQ читать и как слышится и как пишется .
начну с пред истории, решил я сделать не большой эксперимент, поднял давление как
полагается на 2.2 бара, настроил метанол и поехал, ну что вам сказать ощущения как в
самолете на разгоне перед взлетом и то там наверное разгон послабее . упустил я свой шанс надрать 996 , а ведь мог, ну да ладно, черт с ним . абалдевший въехал я в гараж, все отлично, все нормально, потом нужно было ехать по делам, завелся, все отлично, выехал,
начал набирать скорость и началась тряска с характерным звуком пропусков зажигание сразу как
переходил рубеж 1-го бара . а вот все мои дальнейшие действия могут помочь в будущем всем
хозяевам продукции компании VW, audi и т.д. и возможно кому то еще .
И так пропуски зажигания, цилиндр работать не хочет, машина не едет, смесь не горит . з
опыта, книг и интернета есть 4 вещи которые могут на это влиять :
1 смесь
2 распределитель
3 катушка
4 свеча
почему я отмел проводку — потому что пропуски были только при высоком давлении, а если бы и на холостых, тогда да, но это не мой случай . из списка естественно нужно начинать с самого простого, но сначала я подключил диагностику в виде VAGCOM и посмотрел ошибки пропуски в первом и пятом цилиндрах, значит что я сделал первым делом перекинул провода распределителей между собой, это те которые сидят прямо на верхней крышке ящика фильтра,
у меня их 2 и каждый из них отвечает за свои 3 цилиндра, если бы причина была в распределителях то ошибки переползли бы на другие цилиндры, а точнее на 2-ой и 4-ый, но этого не произошло . одновременно с перебросом проводов я заменил свечу на 5-ом цилиндре и катушку вместе с ней, вернулся с работы, по дороге я чувствовал пропуски, но лампочка чека загорелась всего 1 раз и машину перестало трясти, все таки ехать на 5-ти цилиндрах лучше чем на 4-ех . без подключения вага я уже знал что пробил 2 — е катушки, (чем выше давление, тем сильнее искра грубо говоря) но я все таки подключил естественно комп и оказался прав :
(откройте что бы видеть код ошибки ) на керамике свечей видны явные следы где пробило
вот так выглядит простреленная свеча
с тремя пунктами разобрался, машина поехала
, все отлично, но пока я все это делал возник вопрос : 1.6 , 18 , 1.8Т, 2 , 2.7Т я перечислил моторы и знаете что странно ? почему воздухозаборник у всех обьемов одинаковый ?! как такое может быть ?! задал вопрос своему товарищу единомышленнику, он посмеялся, сказал мне "с добрым утром" почему я раньше об этом не думал, а не думал потому что ездил с открытым фильтром, не ездите с ним, фигня полная . а решение проблемы во :
в днище ящика фильтра выпиливается отверстие, и затягивается сеткой как на фото, туда попадает воздух проходящий через интеркулер, почти открытый фильтр получился .
И так процедура по пунктам:
1 диагностика
2 если есть на что поменять свечу и катушку то отлично, если нет, поменять местами .
Все гениальное просто, интересно сколько за такую работу возьмет гараж .
При езде пропуски зажигания сопровождаются кроме характерного звука мигание желтой лампочки двигателя .
Надеюсь описанная процедура кому то станет полезной, спасибо что зашли, с ув Фейсрейсович!
это полезный пост ?
- не нафик , мы все знаем . (7% — 25 голосов)
- а где дефки ?! (40% — 139 голосов)
- полезный пост (53% — 182 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.