бортовик автомобиля madnes4

Проблемы з зажигания или как получить 600-620 лошадей из S4

Всем привет , слово FAQ читать и как слышится и как пишется .

начну с пред истории, решил я сделать не большой эксперимент, поднял давление как

полагается на 2.2 бара, настроил метанол и поехал, ну что вам сказать ощущения как в
самолете на разгоне перед взлетом и то там наверное разгон послабее . упустил я свой шанс надрать 996 , а ведь мог, ну да ладно, черт с ним . абалдевший въехал я в гараж, все отлично, все нормально, потом нужно было ехать по делам, завелся, все отлично, выехал,
начал набирать скорость и началась тряска с характерным звуком пропусков зажигание сразу как
переходил рубеж 1-го бара . а вот все мои дальнейшие действия могут помочь в будущем всем
хозяевам продукции компании VW, audi и т.д. и возможно кому то еще .
И так пропуски зажигания, цилиндр работать не хочет, машина не едет, смесь не горит . з
опыта, книг и интернета есть 4 вещи которые могут на это влиять :
1 смесь
2 распределитель
3 катушка
4 свеча
почему я отмел проводку — потому что пропуски были только при высоком давлении, а если бы и на холостых, тогда да, но это не мой случай . из списка естественно нужно начинать с самого простого, но сначала я подключил диагностику в виде VAGCOM и посмотрел ошибки пропуски в первом и пятом цилиндрах, значит что я сделал первым делом перекинул провода распределителей между собой, это те которые сидят прямо на верхней крышке ящика фильтра,

у меня их 2 и каждый из них отвечает за свои 3 цилиндра, если бы причина была в распределителях то ошибки переползли бы на другие цилиндры, а точнее на 2-ой и 4-ый, но этого не произошло . одновременно с перебросом проводов я заменил свечу на 5-ом цилиндре и катушку вместе с ней, вернулся с работы, по дороге я чувствовал пропуски, но лампочка чека загорелась всего 1 раз и машину перестало трясти, все таки ехать на 5-ти цилиндрах лучше чем на 4-ех . без подключения вага я уже знал что пробил 2 — е катушки, (чем выше давление, тем сильнее искра грубо говоря) но я все таки подключил естественно комп и оказался прав :

(откройте что бы видеть код ошибки ) на керамике свечей видны явные следы где пробило
вот так выглядит простреленная свеча

с тремя пунктами разобрался, машина поехала

, все отлично, но пока я все это делал возник вопрос : 1.6 , 18 , 1.8Т, 2 , 2.7Т я перечислил моторы и знаете что странно ? почему воздухозаборник у всех обьемов одинаковый ?! как такое может быть ?! задал вопрос своему товарищу единомышленнику, он посмеялся, сказал мне "с добрым утром" почему я раньше об этом не думал, а не думал потому что ездил с открытым фильтром, не ездите с ним, фигня полная . а решение проблемы во :


в днище ящика фильтра выпиливается отверстие, и затягивается сеткой как на фото, туда попадает воздух проходящий через интеркулер, почти открытый фильтр получился .
И так процедура по пунктам:
1 диагностика
2 если есть на что поменять свечу и катушку то отлично, если нет, поменять местами .
Все гениальное просто, интересно сколько за такую работу возьмет гараж .
При езде пропуски зажигания сопровождаются кроме характерного звука мигание желтой лампочки двигателя .
Надеюсь описанная процедура кому то станет полезной, спасибо что зашли, с ув Фейсрейсович!

это полезный пост ?

  1. не нафик , мы все знаем . (7% — 25 голосов)
  2. а где дефки ?! (40% — 139 голосов)
  3. полезный пост (53% — 182 голоса)
Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
80
7 February 2011 в 16:45
2579
34
34 комментария:
RIDER
#  RIDER   7 February 2011 в 16:51

О____о

1
Ildark
#  Ildark.К.И.   7 February 2011 в 16:51

руки правильно растут!!))

4
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 17:05

машину собрал же как то , но фото свечей меня убивает .

0
Ildark
#  Ildark.К.И.   7 February 2011 в 17:52

да уж) жестко)))

1
named
#  named.TG   8 February 2011 в 00:04

жесть
за пост конечно спасибо !

0
Bossek
#  Bossek   7 February 2011 в 17:34

хорошой пост+

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 February 2011 в 18:38

спс,+

1
Rubiroid
#  Rubiroid.ua   7 February 2011 в 19:30

Супер) кипятком на заряженые АУДИ мочусь)

1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   7 February 2011 в 19:30

Пригодиться! +

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   7 February 2011 в 19:36

жуткий вид у свечек...и всему виной только поднятие давления?

0
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 20:02

Не только , катушки были подуставшие как я понимаю .

0
Mischanja
#  Mischanja   7 February 2011 в 20:01

молодец! шаришь! Респект и плюс!

1
Тверской
#  Тверской   7 February 2011 в 20:14

+! удивляюсь, зачем нужны первые два пункта в опросе?

0
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 20:47

Видно нужны , первый еще ладно . А вот за второй многие проголосовали . Не нужно это людям

0
Тверской
#  Тверской   7 February 2011 в 21:52

люди завидуют просто

0
Fairbird
#  Fairbird  для Тверской   7 February 2011 в 22:49

Завидуют чему именно ?

0
alexamg
#  alexamg   7 February 2011 в 20:34

Может свечи более холодные поставить ??? DENSO например

1
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 20:48

Если уж ставить то более горячие

0
Goshpar
#  Goshpar   7 February 2011 в 20:36

Интересное расследование вышло)
В сервисе мало того, что возьмут денег мешок, так и "устранят" самую дорогостоющую поломку, а потом окажется, что дело в мелочи по сути)

1
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 20:48

Нет они просто меняли бы все подряд )

4
cezarios
#  cezarios.VB   7 February 2011 в 21:00

я вот про фильтр ниче не понял....

0
NightGuest
#  NightGuest   7 February 2011 в 21:23

та пля нету у человека денег на нулевик :D

3
cezarios
#  cezarios.VB   7 February 2011 в 21:31

ааааааа, а у меня кстати по моему штатно дырка в фильтре, тока она войлоком закрыта

0
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 21:53

Именно )

0
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 21:53

Объяснить ?

0
cezarios
#  cezarios.VB   7 February 2011 в 22:50

ну если только для общего развития

0
Fairbird
#  Fairbird  для cezarios.VB   8 February 2011 в 01:12

На всех объемах сечение впуска одинаковое , кто больше воздуха расходует ? 1.6 атмо или 2.7 2 турбины ?

0
Вовасик
#  Вовасик.   7 February 2011 в 21:34

Руки растут точно из того места ))) Красава !!!!

1
Fairbird
#  Fairbird   7 February 2011 в 21:54

Пасибо!

0
Путевый
#  Путевый   7 February 2011 в 23:16

ну ты мозг)))
сам очень люблю машины и копаться в них, всегда завидовал таким любям как "Автор этого поста"...))))
мне бы такую ирушку что бы так копаться , с пользой и интересом свободное время тратить))

0
Fairbird
#  Fairbird   8 February 2011 в 01:18

Чуть дорогая игрушка )

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   8 February 2011 в 00:14

ну так-то фигня это все понять, продиагностировать и сделать, НО!!
вот как это красиво написано....вот это ДАААА!!!
не каждый так сможет все рассказать :)
ну давай, рассказывай, 600 кобыл- страааашно???)))))))

0
Fairbird
#  Fairbird   8 February 2011 в 01:18

Не страшнее 550 ти которые были до того )

0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  22 February 2011 в 13:52

Офигеть!
Мне конечно с моими познаниями это всё очень трудно переварить, но одно могу сказать - полезно и содержательно)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29