"о выпуске " на моей , применимо к турбо , может кому поможет
Для начала в действии :
как известно основные функции глушителя это выпуск отработанных газов из двигателя и гашение акустических волн с целью уменьшения шума, ну первое как раз не проблема, проблема это второе, точнее сопротивление выхлопной системы, которое в свою очередь мешает лучшему наполнению цилиндров а там смесеобразования и горения т.д. не буду вдаваться в подробности, но приводит это к потери мощности, если рассуждать логически то лучший глушитель это его отсутствие ) что подтверждают практически любые профессиональные спорт кары и не проф в принцепе тоже . любой стандартный автомобиль просчитан и его системы выхлопных газов хватает для оптимальной работы двигателя, до того момента как мы решаем что нибуть поменять, например чип-тюнинг, как вы думаете напихивая обьем воздуха под давлением на 0.5 бара больше что происходит ? правильно, фигня происходит, на входе воздуха больше, а на выходе все по прежнему, не есть хорошо . начинаем искать пути решения, естественно замена штатного выпуска на тюнингованый по цене в районе штуки баксов верно ? ну некоторые мегатюнеры умудряются поставить большую банку и все, громко значит быстрее, что то в этом конечно есть, за исключением того что давление создается во всей трубе до банки, и так какие еще есть варианты ? сейчас буду отвечать на этот вопрос, представляю решение более широкой аудитории )
то что вы видите это тоже самое что на фото в самом начале поста, в варивается это дело ближе к двигателю и управляется из салона пультом, для любителей "хороший понт дороже денег" (в одной из записей в бж мне написали "так не плохо заряжена машина и такая маленькая труба " и я отснял следующее видео :
кароче работает это дело и для понторезов и для тюнингаторов, в чем плюсы на мой взгляд :
1 тишина в салоне
2 стоимость
3 ну и отдача лучше чем у любой выхлопной системы
есть разные варианты этих систем, первое фото это то что я поставил себе стоит $110 ,
этот вариант дешевле стоит около 40-50$, неудобство в том что, что бы открыть заслонку нужно лезть под машину . я не знаю почему у вас до сих пор это широко не применяется, может потому что больше бабок с вас можно срубить продавая полностью выпускные системы, у нас эти системы довольно частое явление .
Надеюсь рассказ и информация были вам полезны, всем удачи на дорогах !
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.