Остался один день , жду с нетерпением.
Завтра гоночный день , еще в голове свежи воспоминания как я с кривым от "g" лицом держался за руль что бы не летать по салону машины и что бы решить эту проблему были куплены четырех точечные ремни, очень здравая штука, раньше я не понимал для чего они нужны, я по прямой в основном ездил , присобачены прямо на сток сиденье спарко , все говорят смотрится смешно , но за то работает зачетно ! весело было выбирать карабины , пришедшие с ремнями не подходили , поставил 4 по 9 тон , продавец в спортивном магазине прозрела :)
что важнее всего и даст самое большое преимущество на кольце
правильно , это резина , большего прихода нет ни от чего ас потому берем другую резину, во первых моя резина для повседневной езды и R19 ну вообще никак не подходит для подобных куражей, потому из заначки я достал HOOSIER R6 на семнадцатых дисках у нее протектора нет совсем :)
пришлось усилить слабые места, слабое место в моей машине это патрубок на впуске, на стандартной машине он живет нормально, там давление 0.5 а в моей почти 2 бара, уже 3 поменял, последний порвался как раз в конце предыдущих заездов, долго думал что делать, samco или bipipe, последний конечно лучше но и стоит хорошо, потому не долго думая выбрал вариант номер 1 , отзывы о них не плохие
Все готово , камеры распиханы по машине , что бы не было как в прошлый раз , вроде готов , а может и проспустил чего , надеюсь нет , всем всего !
с ув Фейсрейсович.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.