бортовик автомобиля Supercharged in progress

Динамика разгона RS5, сток.

Отправился этим воскресным днем замерить динамику разгона рски до сотки, хотел еще и до 200, но трафик не позволял, как нибудь на днях ночью съезду, замерю...

Так вот, достал из глубин бардачка девайс под названием Performance Box и отправился на Киевское шоссе, благо езды до него пару минут.

По данным производителя, время разгона до 100 км/ч 4.6 секунды, моя рска поехала чуть быстрее.

Собственно видео:



Пробовал мерить секундомером, результат 4.2-4.4 сек.

Performance Box назвал примерно такие же цифры, но как известно, у него возможны погрешности до 0.2 сек, даже при хорошем приеме спутника.



Собственно выводим средний результат в 4.3 сек до 100 км/ч, что на 0.3 сек быстрее заявленных данных от производителя.

Без ланча Performance Box показал время 4.8 до 100, к сожалению зафоткать забыл...

Условия замера:

- В районе +4 за бортом(+).
- Водитель и один пассажир в салоне(-).
- Тяжелые 20е диски(-).
- Летняя резина(+).
- ESP/ASR отключены(+).
- Лаунч контроль(+++).
- Спорт режим(+).
- Почти пол бака 98 бензина BP Ultimate(+).

А пробег уже почти 2000 тыс. км, во вторник еду менять масло, а в среду делать Stage 1.



После которого вопреки всем мнениям будем пробовать выезжать из 4 сек до сотни.

* Условия замера были не идеальные, по этому в районе 0.2-0.3 сек еще можно скидывать даже на стоке Оо.
** Ищу соперников заехать на следующей неделе, уже после Stage 1.

Автомобили: Audi RS5
42
1 April 2012 в 16:16
5660
84
Последний раз отредактировал Shadar, 1 April 2012 в 16:16
84 комментария:
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   1 April 2012 в 16:41

некисло, и это сток) почти уровень Гэтера первого

1
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 16:46

Мне тут рассказывали, что сток RS5 около 5 сек с ланча тока едет, а в результате почти 4 сек, правда новый гетер едет сотку 3 сек, но будем учитывать то, что это атмосферник и рска все же для кольца больше, чем для драга.

0
krava
#  krava   1 April 2012 в 17:03

достойно.удачи с апгрэйдом)

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 17:21

Спасибо

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 April 2012 в 17:33

Ауди всегда едет быстрее заявленных. ттрс к примеру сотню едет за 4.2 а должна 4.4

3
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 17:43

У меня на а5 было хуже заявленных данных на 0.5 сек где-то... да и другие писали, что не едет рс5 заявленные секунды.

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   1 April 2012 в 17:47

Я гдето читал что ауди берет свой самых плохой показатель с замеров и выставляет его тех.характеристики.

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 17:50

Странно, почему тогда у многих ауди не едут заявленных данных? Возможно из за бензина...

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для Shadar   1 April 2012 в 19:21

Возможно.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 April 2012 в 19:23

а хонда вообще берут показатели мотора а не с колес!!!)))) как и многие японцы (тойота, лексус)

0
Devish

все заводские параметры - это мощность с маховика, а не колес. Ауди - не исключение.

0
Devish

Прочитай, пожайлуста, внимательней пост по своей ссылке. Там четко сказано, что на стенде делали коррекцию, чтобы перевести колесные силы в силы с маховика.

Но даже без этого я могу объяснить, почему ВСЕ производители указывают мощность с маховика, а не колес. Если бы они писали мощность с колес, то приходилось бы писать разные мощностные данные в ПТС для каждой машины исходя из диаметра, веса, ширины дисков и даже модели одетой резины. Более того, тогда бы можно было официально занижать мощность установкой сверхтяжелых колес.

0
Михаил Владимирович

благодарю за интересное объяснение.

0
Супер Мен
#  Супер Мен   1 April 2012 в 17:55

отлично Даже бодро то 100ни едет )))

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 18:00

Ага, но будем пробовать выезжать из 4 сек после stage 1.

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО   1 April 2012 в 18:02

Хорошо едет) + посту.
После stage 1 какие показатели будут по тех.характер.?

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 18:09

Будет 500+ сил и столько же момент.

0
tiko_777
#  tiko_777   1 April 2012 в 18:05

эм ,2000км? и такие старты ? как же обкатка ))) ? я фигею от таких ...

3
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   1 April 2012 в 18:08

щас уже все двигателя обкатаны на заводе на стенде

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 18:08

После 1500км допускаются кратковременные нагрузки и кручение до отсечки, так в книжке по эксплуатации сказано.

0
mr_german
#  mr_german   1 April 2012 в 18:22

на заборе тоже много чего написано

1
Shadar
#  Shadar  для mr_german   1 April 2012 в 18:24

Причем тут забор и рекомендации производителя?

0
mr_german
#  mr_german  для Shadar   1 April 2012 в 20:40

может для того и пишут, у них же чиниться будешь. Мысли такой не было?

0
Shadar
#  Shadar  для mr_german   1 April 2012 в 20:45

Я на своей старой А5 уже при 1 тыс. км давал нагрузки и по хлеще, ничего, уже под 40 тыс. пробег + в тюнинге до 320 лс и состояние как у новой.

Кратковременные нагрузки допустимы при таком пробеге, я же не все время так езжу, первый раз ланч использовал за эти 2 тысячи и крутил до отсечки тоже от силы 5-6 раз, в обычном режиме до 4 тыс. об и ~120 км/ч(т.к еще обкатка), так что все нормально.

0
Михаил Владимирович

угу... надо купить тачку с 450 конями и потом ездить до 3000 оборотов и не быстрее 120, а то сломается...

0
Shadar

:) Это да, все же ауди не авто отечественного производства, в салоне когда покупал уже вообще не говорят про обкатку...

0
55KiLo
#  55KiLo   1 April 2012 в 18:09

Уже обкатал?)
А ниче так стартует, бодро :)

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 18:10

Почти, еще 500км до полной обкатки.

0
Devish
#  Devish   1 April 2012 в 18:30

как-то странно ланч работает. Я так и не понял в каком месте он был, по видео больше похоже, что газом обороты подкинул и спецу бросил) Где зависание оборотов?

1
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 18:34

Где то на 5-6 тыс. об. , я просто первый раз на рске его использовал, на а5 он у меня по другому работал, по этому и была небольшая заминка...

1
Astartes
#  Astartes   1 April 2012 в 18:51

на А5 ланч есть ? :)

0
Shadar
#  Shadar  для Astartes   1 April 2012 в 18:55

Да есть, но официально не заявлен.

0
Astartes
#  Astartes  для Shadar   1 April 2012 в 19:01

я так понимаю ток в ручную делать, отключать аср и педалькой работать ?

0
Shadar
#  Shadar  для Astartes   1 April 2012 в 19:05

Да, как и на всех других ауди.

0
Astartes
#  Astartes  для Shadar   1 April 2012 в 19:06

так и думал, но все же боялся пробовать, коробка дорогая вещь :)

0
Astartes
#  Astartes  для Astartes   1 April 2012 в 23:12

седня на смотре проверил, и правда работает, правда по мне так она едет хуже с ланча чем без него...

0
Shadar
#  Shadar  для Astartes   2 April 2012 в 09:13

Хуже она точно не может ехать, в среднем на ланче она должна быть быстрее на 0.5 сек.

0
follow_me
#  follow_me  для Astartes   1 April 2012 в 19:09

На сколько я знаю, на рестайлинговых ауди а5 2012 года он заявлен.

0
Михаил Владимирович

так же он есть и заявлен на всех новых А6 и А7... короче везде где стоит S-Tronic, кроме Q-моделей

0
Devish
#  Devish  для follow_me   1 April 2012 в 19:25

ланч официально в руководстве по пользованию есть. У меня 2009 год. Целый разлельчик. Выключаешь есп, ставишь спорт режим коробки. Зажимаешь тормоз, газ в пол и после того, как обороты зависнут - бросаешь педаль тормоза)

0
Shadar
#  Shadar  для Devish   1 April 2012 в 19:38

Ага, так везде вроде как, но разрешается использование только начиная с эски, хотя на а5 я его частенько юзал и ничего вроде как...

0
Devish
#  Devish  для Shadar   1 April 2012 в 19:55

странно, у меня про Эску ни слова. Просто написано - юзайте сколько угодно, только смотрите не убейтесь))))
Возможно конечно это из-за коробки. Моя переносит 600+ момента и отличается от тех, что на 2,0т стоят.

0
Shadar
#  Shadar  для Devish   1 April 2012 в 20:02

Моей коробке на а5 было плохо уже при 500 нм, но вроде пока держится и нового хозяина не разочаровывает, на рске судя по всему коробка такая же, по этому в стоке всего лишь 430 нм, ну и конечно из-за атмо, чипом поднимем момент до 470-490 нм, дальше ток компрессором.

0
Devish
#  Devish  для Shadar   1 April 2012 в 20:51

Насколько я понял, глобально есть 2 вида С-троников. Точных индексов не помню, что-то вроде Q250 и Q500. Первые ставят на 2 литровые моторы и они не выносят больше 350 н/м момента. Вторые идут на Сках и 3 литровых дизелях и переваривают спокойно до 600 н/м, что в общем-то логично, т.к.у дизеля в стоке 500 н/м
Думаю и на РС принципиально та же коробка стоит, так что тюнь безбоязненно)

0
Shadar
#  Shadar  для Devish   1 April 2012 в 21:25

Да в любом случае чипом больше 500 нм не снять пока что, для большего эффекта нужно турбо или компрессор...

0
Devish
#  Devish   1 April 2012 в 19:24

угу, я вот тоже удивился. На атмо он должен работать примерно также как у меня на дизеле)
Главное, что работает)

0
follow_me
#  follow_me   1 April 2012 в 19:09

Валит, очень даже бодро! :)

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 19:40

Да, хорошо валит для стока, теперь надо пробовать выезжать из 4 сек и чем ближе будет к 3 сек, тем лучше.

0
Mr_One-Two
#  Mr_One-Two   1 April 2012 в 19:26

Приезжай на киевку на след. выхи и посмотрим как едет. в том году сток рс5 слила всем кому только можно, а вот теперь глянем на ст1

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 19:37

Ну всем моя рска слить не должна, после stage 1 особенно, если конечно эти все не какие-нибудь гетеры с китами под 800+ лс :)

Как будет движение дай знать, приеду обязательно.

0
Mr_One-Two
#  Mr_One-Two   1 April 2012 в 19:42

ок ) скинь свой номер в личку, когда будет сбор, делаю рассылку !

0
Shadar
#  Shadar  для Mr_One-Two   1 April 2012 в 20:02

ок, отписал в лс

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   1 April 2012 в 19:53

Охереть она валит...

0
_lex
#  _lex   1 April 2012 в 21:10

Удали каталики-полетит) и кстати если будешь зажигать на ней часто-они и сами поплавятся.....к нам на той неделе 4 приезжали на удаление-жесть....такого редко встречал-сплавлены в комок керамики......

0
Shadar
#  Shadar   1 April 2012 в 21:24

Да, хорошо дышать будет без ката, потом надо будет еще банки для звука поменять, а то стоковому выхлопу басов и грубости не хватает.

0
VPERSON
#  VPERSON   1 April 2012 в 23:06

Тебе надо вот с ним заехать . Пора его на место поставить))

0
DTM
#  DTM.VB   2 April 2012 в 00:26

не верю,что он такой быстрый!!!

0
VPERSON
#  VPERSON   2 April 2012 в 00:59

вот и я тоже)

0
Пересмешник
#  Пересмешник   2 April 2012 в 01:01

он и правда быстрый) у меня с ним друг катался (а5 2.0Т st2) и приофигел)

0
VPERSON
#  VPERSON  для Пересмешник   2 April 2012 в 01:33

я с ним даже кататься не хочу , а то гольфу проигрывать не вариант))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для VPERSON   2 April 2012 в 01:53

ну тут знаешь как: феррари 458 может и сольет гетэру, но феррари это феррари))

0
Shadar
#  Shadar  для VPERSON   2 April 2012 в 09:17

Ну для 2.0Т возможно, но 450 сильная рска... тут даже его малый вес не поможет.

0
Shadar
#  Shadar   2 April 2012 в 09:14

Ага, мы с ним уже договорились, ближе к выходным заедим, но шансов скажем так у него будет не много... это как у меня против BMW M3 650 сильной, тоже ради интереса ближе к выходным заедим.

0
VPERSON
#  VPERSON   2 April 2012 в 10:46

Ну на видео на которе я дал ссылку, он уделывает RS%5. Но я в это не верю )) ЭТО ЖЕ ГОЛЬФ!

0
Shadar
#  Shadar  для VPERSON   2 April 2012 в 10:47

Там Рска прост не ехала...

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для VPERSON   2 April 2012 в 19:53

рс залитая 92 бензином это вообще от лукавого

0
_lex
#  _lex   1 April 2012 в 23:15

Он тягался с тем кто не знает что такое руль....вот посудите с цитаты-не с той передачи тронулся....я последний раз врубал не ту передучу лет......ять назад...

0
Astartes
#  Astartes   1 April 2012 в 23:18

на РС5 в принципе токо с троник стоит как он мог тронутся не с той передачи ? :) даж в ручном режиме на месте передачу не переключить...

0
SergeySRT
#  SergeySRT   2 April 2012 в 00:36

Удачная машина тебе попалась) а то я зимой с рс5 заезжал, хреново она как то ехала( за счет полного привода на старте вперед выходила, но где то на 140-150 уже вровень шли) на сухом асфальте думаю она б слила не слабо) но там человек без ланча стартовал)

0
Пересмешник
#  Пересмешник   2 April 2012 в 00:55

шикарные показатели)

0
Shadar
#  Shadar   2 April 2012 в 09:15

Для стока да, после stage 1 интересно было бы заехать с твоей рской, так сказать для сравнения динамики.

0
Пересмешник
#  Пересмешник   2 April 2012 в 10:43

думаю, это можно устроить. Однако, я на фестивале ауди в сентябре беседовал с ребятами из АПР, они сами отговорили делать чип, ибо без компрессора "нет смысла". Ждемс

0
Shadar
#  Shadar  для Пересмешник   2 April 2012 в 10:44

Ну посмотрим что покажет стенд после stage 1.

0
Monaco
#  Monaco.169th   2 April 2012 в 15:44

пятница/суббота. иксштрассе. 00.00 приезжай

0
Shadar
#  Shadar   2 April 2012 в 16:23

Киевка? В пятницу могу приехать, а где именно сбор?

0
Monaco
#  Monaco.169th   2 April 2012 в 17:50

бипи. киевка.

раньше не имеет смысла потому что машин оч много... =/ короч давай еще ближе к теме спишемся... там как погода будет, ибо завтра я уже одену Р888

0
Devish
#  Devish  для Monaco.169th   3 April 2012 в 21:39

ооо, с работы буду ехать, заскочу, все равно по дороге)

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Devish   5 April 2012 в 14:49

судя по сегодняшней погоде чет как бы не накрылось все тазом...=/

0
follow_me
#  follow_me  для Monaco.169th   5 April 2012 в 16:59

Завтра будет солнце и +10, а в субботу снег...

0
Shadar
#  Shadar  для Monaco.169th   6 April 2012 в 09:41

Да, сегодня все норм вроде как с погодой, только есть одна проблема... моя рска раньше конца апреля толком ехать не будет...

0
Nesterov 0200
#  Nesterov 0200   5 April 2012 в 21:36

Круто, молодец! Не бойся пробовать, все ок будет) Удачи с доработками)

0
Shadar
#  Shadar   6 April 2012 в 09:41

спасибо, пробовать не боюсь, уже был опыт с прошлой А5...

0
Nesterov 0200
#  Nesterov 0200  10 April 2012 в 13:31

Видел, знаю))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29