Попался мне неплохой вариант соотношения цены\года\объема аппарат. Долго не раздумывал решил надо брать. Это моя уже по счету третья Ауди, да и машина третья. Кроме Ауди мало что воспринимаю вообще. Фанат марки уже на протяжении 10 лет. После 2.4 кваттро реально едет, впечатлило. По паспортным данным 7.4с до сотки. Пока не проверял. Слабое место у моно приводных Аудюх это коробка мультитроник. Поэтому для начало думаю сделать небольшое ТО. Поменять все масла и жидкости, а потом уже и проверять. А так нравится плавный переход с передачи на передачу без рывков, на то он и "Мультитроник - жизнь без резких движений". Пока большего сказать не могу, по мере использования авто буду добавлять текст сюды. Скажу одно променять кваттровую 2.4 с бежевым салоном на моноприводную 3.0 с тканевым тяжело. Раньше любил выражение: "Ауди без Кваттро деньги на ветер". Тканевая А6, слишком простовата смотрится, считаю что у немецкого седана бизнес класса должна быть кожа. Ну это дело наживное, все зависит от того подружимся мыс ней или нет. Радует расход, всего 13-14 литров по городу. С моим 2.4 кваттровым с убитыми катами не сравнится (около 25л выдавал порой). Фоток пока нет, возможно завтра займусь этим вопросом. Пока выложил фотки моих бывших. Ауди 100 2.3Е автомат и Ауди А6 2.4 кваттро типтроник.
Из вчерашнего. Очень удивил расход топлива для 3.0. По трассе 7-8л выдавал средний, в городе в пробках 13-14л, при более менее резкой езде около 15л. Впечатлен.
Авто продан в начале декабря 2010 года. Ищется А4 В6 1.8Т кваттро на механике)
Последнее изменение истории: 13 April 2010 в 22:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.