Про мою машину
Ауди А6 в старом кузове(4В 1997-2004) переделана в новый стиль марки.
Audi A6(4B) (2.8 quattro), полный привод, МКПП… У меня машина 3 года и практически все, что с ней было сделано, делалось в течении последних 1.5 лет.
-------ДВИГАТЕЛЬ--------
V6, 2.8 л., 30 клапанов, переборка и подготовка ГБЦ под установку BiTurbo, распредвалы RS4, прямоточный параллельный выхлоп Sebring – отдельная магистраль от каждой ГБЦ.
ЭБУ двигателя через OBDII постоянно подключен к интегрированному компьютеру для отслеживания всех параметров двигателя “на лету” в графическом и цифровом виде на 10” дисплее.
--------ТРАНСМИССИЯ----
Полноприводная quattro, МКПП5 от VW Passat, межосевой дифференциал torsen.
---------ТОРМОЗА-----------
Brembo, жесткие 4х поршневые скобы и 345мм диски от Audi S8.
---------ДИСКИ И ШИНЫ---
Диски Technomagnesio Montreal, резина Sumitomo
Диски ковка ASA 19", резина Continental 245/35/R19
---------ЭКСТЕРЬЕР--------
— Альтернативная передняя оптика в стиле Ауди А5;
— задние светодиодные фонари;
— стеклопластиковый капот,
— передний и задний бампера CSR-automotive,
— пороги Rieger,
— решетка радиатора от новой Audi A6,
— противотуманки от Audi A4(8E), ксенон везде;
— алюминиевые зеркала от Audi S6,
— сполер RS6 в карбоне;
— бело-карбоновая расцветка кузова;
— карбоновые ручки дверей,
— камера заднего вида установлена в бампер.
----------ИНТЕРЬЕР----------
— Полностью электрический салон Recaro от Audi RS6, черная кожа Nappa с белым кантом,
— кожаный руль S-line;
— ручка КПП Isotta Drake,
— накладки на педали Isotta,
— чехол КПП и вставки в двери из бежевой кожи,
— потолок перешит черной замшей,
— переделана передняя панель под установку монитора 10”,
— изменена подсветка шкал приборной панели с красного на белый и вставлены хромированные кольца, дополнительный прибор давления масла, подсветка для ног – светодиодная красная.
----------МУЛЬТИМЕДИА-----
— В передней консоли интегрирован 10” сенсорный монитор;
— установлен персональный компьютер на базе материнской платы ASUS и процессора AMD Athlon, с памятью в 120 Gb и видео GeForce в корпусе Pioneer;
— ОС Windows XP;
— NFS Carbon;
— MS Office и т.д. =)
— пишущий DVD-RW привод,
— Card-reader,
— GPS приемник навигации,
— приемник WiFi,
— GPRS интернет,
— OBDII,
— беспроводная клавиатура,
— ИК пульт управления компьютером,
— TV-тюнер Compro,
— камера заднего вида,
— 8 динамиков,
— усилитель и сабвуфер в боковой стенке багажника и CD-чейнджер на 6 дисков,
— аккумулятор Varta 100Ah.
Все сделано собственноручно, начиная от переборки мотора и установки тормозов, и заканчивая установкой обвеса и всей электроники.
В ближайших планах:
— продолжаются работы по доработке салона…
— доработка трансмиссии — установка более крепкой МКПП6, кардана и редуктора вместо сегодняшней МКПП5, которая уже в очередной раз умирает — в гараже уже 2 коробки лежат — скоро третья будет… )
— установка BiTurbo на мотор(донор уже есть), сначала турбины K03 и 300 л.с., а позже до 420-450 л.с. — больше не будет!
Последнее изменение истории: 9 October 2009 в 20:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.