бортовик автомобиля Rub&Roll

Замена Турбины

Привет всем ! Очень давно не заходил , с машиной очень много сделано было по сегодняшний день . Поэтому все мелкие доработки писать не буду , а попытаюсь основное расписать все в несколько постов
И так заводской турбины мне было мало и я решил перейти к доработкам. Купил и установил турбину гибрида к03/к04


Был приобретен б/у фронтальный интеркулер от дизельной A4 Б8 его вполне хватает на 300 сил и пайп кит





Форсунки MDL560 от эвика с резистором


Были приобретены свечи

Далее каталик был заменен на Б/У даунпайп который нашел по халяве на авито
БЫло

Стало http://gt-shop.ru/tuning/NEW/472311/


Далее было решено дать выхлопу дышать еще чуть лучше и было принято решение срезать сток банки и собрать выхлоп вообще без глушителей, оставив только один резонатор






Далее нужно было облагородить внешне выхлоп , и мне всегда нравился выхлоп как у м5 ,что собственно и сделали










Вот что имеем по выхлопу , в салоне с закрытыми окнами я его практически вообще не слышу . если ехать в спокойном режиме то его вообще не слышно даже с улицы



Автомобили: Audi A4 (8E)
5
5 May 2016 в 02:09
2235
2
Последний раз отредактировал To6ka.Пенза, 5 May 2016 в 02:14
2 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   5 May 2016 в 14:00

Насадки я бы поменьше поставил

0
To6ka
#  To6ka.Пенза   5 May 2016 в 14:40

100мм самый аптимальный размер . в живую они гораздо меньше смотрятся

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29