Автомобиль был пригнан из Германии (откатал там 42000км). 2 литра, турбо-дизель (140 лошадок по ПТС) кузов 8Е, 2007 гв. Проходил ТО по книжке (чеки были абсолютно все). Являюсь 2-ым владельцем. Имеется погрешность с правым боком (царапина на 3 детали) на серебре не так заметно (да и не значительно), зато при покупке скинули 70 тыс. р. (у нас ремонт максимум 22000 с полной перекраской всех деталей). Мне досталась эта ласточка за 600т.р. (с учетом растаможки и минуса 70т.р). Откатал уже на ней почти 30 тыс. км. - аппаратом доволен! Комплектация очень даже интересная, особенно музыка (штатная, но даже с ней я не столь хочу ставить саб, не говоря уже о магнитоле). Вложился в нее за всё время максимум 40т.р. (включая расходники), самое большое вложение (почти в 22 тыс.р.) было за счет головы (менял полностью, заказывал из Германии), причину замены можете спросить отдельно - расскажу поподробнее. Масло не жрет; дизель хавает 9 литров на 100км; спорт режим просто зверь (40 литров на 100км показывает- как будто выплевывает) рвет с места со шлифами. Ходовая идеал, по кузову погрешности (убрать которые можно за 27 т.р максимум). В целом поддерживаю машину в заводском состоянии (по ходовой), как деньги появятся, сделаю полный внешний ремонт. Имеются планы на тонировку (под вопросом),чиповку, спорт-обвесы, доп турбину, ну и по мелочам...
Последнее изменение истории: 18 October 2013 в 00:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.