Машину купил 17 июля 2009 года)
Как я подошел в выбору:
Мой 307ой начал накрываться, и после двух аварий уж точно, коробка стала хандрить, приходилось очень часто останавливаться, глушить и заводить заново, тогда ошибка исчезала, ненадолго…но все же…
Мой 307ой: http://smotra.ru/auto/peugeot/307/zolotoi-pizhon/
Было решено искать четыре новых колеса)Так и пришел к "властелину колец".
Что я только не хотел, глаза разбигались, то туда то сюда, хендай тибурон, поновее мазду трешку с двумя литрами, БМВ 325, Мерседес С230…но ауди мне давно нравяться больше всех остальных, по многим критяриям и все было четко решено…
Вариантов перебрал массу, но остановился на этой белой красотке, приехал на осмотр, ждал минут 20 , и тут она катиться, неспеша, и мытая, я поенял что хочу именно в белом, не раздумывая оставил залог и поехал домой и весь вечер смотрел на ее фотки.На следующий день в 7 утра выехал за ней, забрал и поехал домой, а к слову до дома от Королева ехать минут 40-50, тут и в пробках побывал и на разгон потестил, впечатлений было мооооооооооооооооооооооре…
Машина американка, что меня совсем не напрягает, фаренгейты в цельсиях, мили в километрах, галлоны в литрах…все переведено и работает!Комплектация очень радует, есть практически все!А какой похвалы заслуживает подогрев всех 4ех сидений!Все продуманно, все на своем месте и радует глаз!
Отдельной похвалы заслуживает музыка BOSE.Качество звучания очень хорошее, могло быть лучше…но это уже придирки… и кстати радио тоже переведено, т.к. стандартно американское радио ловит лишь нечетные частоты, сейчас же в планах установить Audi Navi Plus III…
Прошло время, и уже не хватает динамики, а особенно со старта.Но я уже занимаюсь данным вопросом вплотную как только могу.
Многое будет переделываться под себя, как внутри так и снаружи.
А пока машина приводиться к состоянию новой с плюсом некоторых дополнений которые будут вноситься сразу походу работы, это означат полную перекраску с исправлением дефектов, новый головной свет, противотуманки, новый передний бампер.Что касается обвесов, ставить ничего не собираюсь кроме пакета S-Line, на счет widebody тоже можно лишь думать, это проблематично и слишком дорого, такого в планах еще нет.
Сейчас же занимаюсь двигателем, убираю все косяки(сделано), чип, катализатор(сделано), средняя и оконечная части выхлопной системы с приданием мягкого, бархатистого и весьма аристократичного оттенка звуку, на подобии того, что в Астон Мартине, лишь немного тише, ну и соответственно машина будет пусть не на много, но быстрее, так как я понимаю что с массой в 1700кг полным приводом да и еще на автомате динамики RS4 не добиться…
Как будут результаты работ, которые пока я не стал вешать на всеобщее обозрение, сразу выложу в блог для информации, может кому сгодиться.
И друзья…всегда помните что жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух…
Последнее изменение истории: 13 November 2009 в 21:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.