бортовик автомобиля Лялька

Начало приведения "ее" в порядок.

Итак, эта машинка появилась у меня еще летом. Была приобретена за достаточно адекватную цену (в любом случае спасибо тем, кто помогал). Сначала не могла поверить в то что все-таки свершилось такое чудо! Несколько лет назад приснился сон: я на белоснежном кабриолете мчусь по набережной, только во сне была другая марка этого кабрика и все действо происходило заграницей, но не суть! Машинка просто идеал для меня! мощная, но не больше 200 лошадей, кабриолет, но не эгоистичный, который только для двух пассажиров, достаточно редкий авто для Москвы, но который не стоит миллионы. В общем одни положительные эмоции) Потом потихоньку начала находить мелкие косячки... Начала по мелочам менять все, НО! блин девушка, которая приезжает в автосервис это жесть. Во-первых мои познания в устройстве авто достаточно на начальном уровне и во-вторых, вот вы же знаете это чувство наверняка, когда вы четко понимаете, что где-то что-то не так, но не можете это даже объяснить. Изначально поменялись мелочи в виде колодок, тормозных дисков, далее насос ГУРа, который как потом выяснилось мне не поменяли, а "типа починили и замаскировали проблему", справа впереди рычаги, слева впереди и слева сзади по одному рычагу, но почему-то люди, которые меняли рычаги, не додумались поменять гранату, которая сдохла еще наверно год назад, даже самое банальное масло мне просто напросто перелили на литр, далее, я понимаю, что в любом случае с машиной что-то не так, вибрация по салону дикая, изначально был вариант, возможно прогоревший катализатор, хз, решила, поеду вырежу к чертям, приехала, прождала 3 часа, поставила машину, прождала еще 2 часа, в итоге мне нихрена не вырезали, плюнула, думаю, ну это же не смертельно! До моего следующего же выходного потерпит каталик. Далее решила прокатиться с ветерком чуть более 200 км/ч, через несколько дней в очередную ночную поездку с одной кстати замечательной девушкой и фотографом;) машину начинает колбасить не по-детски, жестокий звук и не просто вибрация, а какое-то прям землетрясение, мы ясно понимаем, что дело вовсе не в катализаторе! (Да и кстати спасибо тому гавнюку, который потерял на скорости колпак на Таганке прям в мой передний бампер, но никто в принципе не застрахован от этого). Потом решила, что через два дня отвезу ее на сервис. В течение этих двух дней был дикий ливень и настроение не ахти, плюс сильная усталость сказывалась на моей внимательности, решила немножко по бардюрам полазить так как не хотелось в пробке стоять, ну я и села брюхом, оочень жестоко, добавился еще новый звук, но думаю ничего, завтра уже вечерком отвезу ЕЕ в сервис и ее подлечат, да и еще начала замечать (еще до ползанья по бардюру), что турбинка работает как-то уж очень странно, иногда пропадает, и еще представьте себе картину, едете вы ночью по загородной трассе 140, начинается ливень, естественно вы притормаживаете и непременно включаете дворники, а тут внимание!! они не работают!! и ладно они бы вообще не шевелились, они иногда поднимаются и останавливаются посередине лобового и вы абсолютно нихрена ничего не видите!! вот это жесть!!
в итоге потом когда приехала к мастеру после рабочего дня уже ближе к ночи, оставила машинку, на следующий день ее подняли и мне сказали (ну то что я очень "умная" лазить по бордюрам это ладно), что я разорвала под двигателем все!! до подушек, еще бы сантиметр и был бы каюк двигателю!! плюсом были неприятные известия в виде того, что могла накрыться коробка (потрясающий хор звуков в основном был как раз из-за нее), а это далеко не слабые деньги!! масло кстати из нее практически все вылилось, потом вроде все устаканилось и был вынесен вердикт, что починить можно. Счастью не было предела!! Но теперь вопрос упирается в материальные средства, опять долги, но лялька-это наркотик, я без нее не смогу, так что в любом случае нужно чинить. По ходу ремонта выяснилось, что турбинка кстати была подключена через такую жопу, что вообще хз как она у меня срабатывала).
Параллельно было выяснено еще достаточно много косяков, но сейчас все позади, осталось сделать лишь две вещи: замена ГРМ и роликов ну и плюсом подготовиться к зиме) Да! я буду ездить на ней зимой и у меня будет хардтоп!!
пы.сы. у кого-нить есть зимние липучки 16"??)))
Автомобили: Audi A4 Cabriolet (8H,QB6)
9
9 September 2010 в 15:13
644
6
Последний раз отредактировала _Candy_.cz, 10 December 2011 в 20:01
6 комментариев:
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   9 September 2010 в 16:28
Дарья, о господи, как много всего и сразу!))
0
_Candy_
#  _Candy_.cz   9 September 2010 в 16:30
да что-то руки никак не доходили мелкие пометки делать))
0
TomTom
#  TomTom   9 September 2010 в 17:45
как ты еще с машиной-то не рассталась?! я понять не могу!
машина должна ездить! а не ломаться! ну или можно там какойнить косячек лет через 10-15 поправить... но не так же как у тебя!! жесть в общем...
0
_Candy_
#  _Candy_.cz   9 September 2010 в 17:49
ага, хих, спасибо за поддержку, этот автомобиль мне слишком дорог, чтобы расставаться с ним, тем более, все вопросы решабельны.
0
TomTom
#  TomTom   9 September 2010 в 20:50
ну если тебе нравится решать проблемы) то тогда я за тебя рад)
0
Grishka
#  Grishka.VB   2 November 2010 в 00:33
ролики, ремень и помпу надо менять в первую очередь не задумываясь) не затягивай с этим))
и как я понял у тебя передний привод) на мультитронике обязательная замена масле каждые 60 тыс км) это строго по регламенту) лучше даже раньше)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29