бортовик автомобиля к0кс

Бегемоты в погонах развели на бабки ((

Дело было вчера ночью в 2 часа, СЗАО, бульвар Яна Райнаса..



Исстория под катом.

Еду я домой, поворачиваю на лево с дублёра на сам бульвар.. как-то так:



Чё-то ступил, не заметил знака, что нет левого поворота. Было темно и поздно, и погода плохая, короче не прошло и 30 секунд как за мной загорелись люстры ДПС.

Подошёл инспектор, сказал что вот так нарушил, своей вины я не отрицал, сказал ну тогда оформляйте протокол и штраф, отдал документы.

Через минуту инспектор подходит обратно говорит пройдите к нашей машине чтоб оформить протокол. Ну ок, пошёл. Сажусь. Далее разговор:

- Ну что, почему правила не соблюдаем?
- Первый раз в этом районе, знак не заметил, вины не отрицаю, выписывайте штраф.
- А почему от вас так травой воняет? Вы курили? Вы были с людьми которые курили? (тут я насторожился, т.к. вообще ничего подобного не употребляю)
- Не может такого быть, я чай пил у знакомой, еду домой.
- Ну ладно, тогда поедим к врачу на мед осмотр. Если вы не курили то проблем у вас не будет. А права ваши мы отбераем до суда, вы проехались по встречке.
- Какой встречке? Как? Не ехал я по встречке.
- Вы после поворота поехали по встречке а затем пересекли две сплошные, это лишение прав.
- Я не ехал по встречке.
- Ну тогда будете в суде разбираться. Вам до суда выдадем временные права.
- Какой ещё суд? Я не ехал по встечке.
- А что ты вообще тут делаешь? В Канаде не сидится?
- Нужно было приехать.
- Сидел бы в своей Канаде и не совался. Права забираем. Сейчас поедим сдавать анализы. (выписывает протокол)
- Ребят, мне это не нужно, сколько?
- Ну это лишение, 10 тыщ минимум.
- Нет у меня 10 с собой, есть только 5500.
- Ну и фиг с тобой, будешь с судом разбираться.
- Может всё таки отпустите? Я же не нарушил встречку..
- Ладно, давай 5500 и езжай по-акуратнее. Не попадайся больше. Или ещё лучше вали в Канаду.

Отдал бегемотам деньги, сел и уехал. Я понимаю, что штраф за это всё 1500. У меня паспорт и права Канадские (я ж Канадец), машина Ауди А3, был одет на зло очень прилично, ходил в галерею вечером. То есть мусора ясно будут пытаться с меня содрать бабло просто потому что я канадец и значит я с деньгами. Решил не создавать лишних проблем и заплатить.. Но всё равно кормить этих уродов в погонах всё таки неприятно, но я просто не знал как мне поступить в такой ситуации.

На днях куплю видеорегистратор в машину..

И ещё, как мне поступать в таких ситуациях? Это вообще мой первый такой опыт был..

У кого-то есть краткая инструкция по штрафам ПДД? Список какой-то + номера телефонов куда звонить когда начинают так беспредельничать?

Когда же наконец у нас появятся настоящие полицейские а не эти мусора??

Автомобили: Audi A3 (8L)
43
24 March 2011 в 17:15
3971
83
Последний раз отредактировал Канадец.ca, 24 March 2011 в 17:30
83 комментария:
Rembovich
#  Rembovich  24 March 2011 в 17:20

Ответ на последний вопрос-никогда!)

4
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  24 March 2011 в 17:49

Согласен ) так по крайней мере есть шанс вернуть права 100;% не важно что ты сделал ) если будут полицейские то наступит всемирный облом. И будем все дружно ездить на автобусах )

0
Zazen
#  Zazen  24 March 2011 в 17:23
5
Zazen
#  Zazen  24 March 2011 в 17:28

в Украине продаются брошуры со всеми ПДД и штрафами, наверное и телефоны доверия там есть. Думаю в России тоже есть что-то подобное

1
EGOROV
#  EGOROV  24 March 2011 в 17:28

бывает же .......................

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 March 2011 в 17:28

Конкретный экипаж ДПС пидоры. Что тут еще скажешь.

По ситуации уже ничего не сделаешь.

Если что, звони 112, иногда действует.

3
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  24 March 2011 в 17:28

не рсстраивайся, скайчай таблицу в инете!

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 17:44

Да я не расстраиваюсь, просто не привык к такому.. менталитет у меня не тот уже )

0
Chegi
#  Chegi  24 March 2011 в 17:31

вот скачай Таблица штафов + бери регистратор (тут в поиск вбей видеорегистратор информация есть) и нехер к ним ходить в машину они как звери на своей територии себя чуствуют богами и всячески давят,а ты не обязан идти к ним в машину, но зато они обязаны составлять при тебе протокол

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 17:45

Спасибо за таблицу, к ним в машину больше походов делать не стану!

0
Serge
#  Serge  24 March 2011 в 17:33

Хрен знает, я с одного дублера так же съезжал, ночью правда и ПИДРов не было. Тут ситуация непонятная, по идее ты выезжаешь на свою полосу, можно даже вперед по ходу движения немного проехать, а потом развернуться - это 1500. А если выезжать перпендикулярно своей полосе или даже немного влево сдать (в случае если поворачивать сразу), то тут попахивает встречкой.

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 17:47

попахивает поворотом на лево )))) но никак не встречкой!

0
perevosh
#  perevosh  24 March 2011 в 17:35

вооо, у меня похожий опыт был прошлым летом)) только права канадские, а гражданин я России)))

1
stopka
#  stopka  24 March 2011 в 17:38

Видео регистратор становится все более необходимой вещью в машине.

1
Zazen
#  Zazen  24 March 2011 в 17:39

чую скоро запретят :(

3
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 17:47

бугагага ))) твоя правда ))

0
agafonkliks
#  agafonkliks  24 March 2011 в 17:43

если они не засняли тебя на камеру,как ты ехал по встречке то если я не ошибаюсь можно послать их на 3 буквы?
где доказательство того что я ехал встречной?
да уж
название поменяли....но ничего не изменилось....
печально..

2
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 17:48

тоже про камеру интересно...

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 March 2011 в 20:09

есть такой пункт, нет причин не доверять показаниям сотрудника дпс.
это ты должен доказывать, что не нарушаешь, а ему достаточно сказать
"нарушал" и все. Россия.

1
Chegi
#  Chegi  24 March 2011 в 21:40

чуш полнейшая нет такого пункта, это бред нашей судебной практики

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  24 March 2011 в 20:25

доказательство будет в суде... "Нет оснований не доверять инспектору" - примерно так говорят там и вместе с этими словами лишают прав

А вообще в таких ситуациях если уверен, то берёшь камеру идёшь пешком к месту нарушения, всё снимаешь, снимаешь инспекторов и пишешь в протоколе, что несогласен... тогда может прокатить в суде

0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  24 March 2011 в 17:43

в инете набери по поводу пдд и штрафов а насчёт куда звонить у всех потрульных машин с боку телефон даверия службы собственной безопасности там скажут всё

1
dva
#  dva  24 March 2011 в 18:07

я звонил уже в этот "телефон доверия" там сидят те же мусора, мне ответили "если чё то не нравится, пишите жалобу, досвидания"

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  24 March 2011 в 17:45
мусара мусарянские(
2
Тоныч
#  Тоныч  24 March 2011 в 18:51

козлы.. но мне попадались чаще адекватные )

1
Xilk37
#  Xilk37  24 March 2011 в 18:57

сочувствую...ну а что ты ждал от Рашки?доброго полицая,который бы стоял перед знаком и увидев твои намерения повернуть на лево предупредил бы тебя?

1
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  24 March 2011 в 19:22

не надо было с ними порусски вообще разговаривать))))) я твоя иметь... ой.. не погнимать... отбирать... и уехжать)))))))))))

3
Baby Boy
#  Baby Boy  24 March 2011 в 19:41

У меня похожая тема была.
Было недели 2-3 назад когда ночью выпал снег.
Я с другом ездил в клуб и на обратном пути решил погонять по парковки меги.
Тут подъезжают мусор типо проверка документов,тоси боси.
Пройдем те в машину и тоже начинают затирать про дурь.
Потом они начали мне приписывать алкоголь.
Дали прибор который сразу не стоял на нуле а показывал 0,04
в итоге он мне показывал разный результат 0,2 0,5 0,1 0,4
Я им начал доказывать что не че не пил и подавно не дул.
Предложили поехать к медикам
Я согласился
Развернулись проехали 5 метров и встали и начали затирать,типо ну ты понимаешь что если медеки что то покажут то тебя лишат.Я им отвечаю что да понимаю,поехали.
В итоге мы так не куда не поехали,я им не чего не заплатил,они отдали мне документы, но парился я с этими уродами где то мин 50!

Итог: Если вы уверены в себе то можете стоять на своем и вас отпустят)))
Если конечно у них нет договоренности с медиками.....

1
Joe.02
#  Joe.02  24 March 2011 в 19:42

как говорит есть мент а есть мусор и кто из них лучше решать только вам но если мент просто обшманает и отпустет то второй точно кинет что то на карман, вот это и есть подстава подстав
З.Ы Мир всем нашим!

1
Joe.02
#  Joe.02  24 March 2011 в 19:43

да ГАрИки вообще путают берега =(

1
hateGIBDD
#  hateGIBDD  24 March 2011 в 19:46

была у меня похожая ситуация,поворота налево не было,я пересекая встречку перпендикулярно уехал налево.там меня встретили постовые(без тачки,просто с палками двое тусовались).ну тоже хуе мое встречка
а у меня авто оформлен на отца+я студент:короче поплакался мол одна машина в семье и бла бла бла-1000 рублей решили вопрос.но все равно лучше бы 35л бензина залил на эти деньги.
а вообще ситуация неоднозначная,перпендикулярное пересечение встречной полосы считается выездом или нет-тут надо уточнить.
PS а вообще суд это их любимая фишка-постоянно когда дело под лишение*(со мной уже раз 5 было за 8 месяцев вождения) они грозятся судом и группой разобра,создавая психологическое давление.самое главное тут не терять самообладание и до конца не предлагать ничего-тут появляется вероятность того что они поймут что неправы и начнут намекать на то чтобы Вы дали денег-сумма тут все же будет меньше ,чем если 1ым предложите вы

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 20:14

вот-вот.. тока у меня ситуация по сложнее.. если у меня отберут права (Канадские) то у меня будут ещё и там проблемы, я же там тоже за рулём сижу..

Короче покупаю регистратор, печатаю законы ПДД и штрафы, и не вылезаю из машины.

Роисся Вперде, блеать (((

0
bespolezn0
#  bespolezn0  24 March 2011 в 20:53

Было бы забавно, если бы у тебя был регистратор, но ты бы им об этом не сказал. Пришел бы в суд и показал запись))))))
Увольнение бандитов бы прошло быстро xDD

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  24 March 2011 в 20:02

фамилии не запомнил?

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 20:14

не запомнил, а смысл?

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  24 March 2011 в 20:30

мне пригодилосб юы

0
Vic
#  Vic  24 March 2011 в 20:04

From Russia with Love ДПС

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 20:16
1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  24 March 2011 в 20:14

Жестко...

1
rIpE
#  rIpE  24 March 2011 в 20:15
http://www.vashamashina.ru/list_fine.html вот тут список штарфов и.т.д.)
1
casperoid
#  casperoid.63rus  24 March 2011 в 20:18

Меня лишали по глупости ! =( не опытный

0
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 20:23

не опытный водитель или не опытный при общении с инспекторами ДПС? )))

0
casperoid
#  casperoid.63rus  24 March 2011 в 20:43

второе...запаниковал...
Вообщем история такая. Еду в свой загородный дом из города Самара по трассе. Еду, туман...вижу впереди что-то большое по габаритам вроде фура, за ней еще какая-то машина только уже легковая тоже по габаритам вижу...я знал что там на затяжном повороте, где едет легковая и фура (....очень длинная дуга) идет сплошная линия. Я пока их догонял смотрю легковая пошла на обгон, ну я как умный человек думаю пусть обгонит и проедет поворот если не будет тормозить значит ментов нет. Она проехала поворот все отлично теперь моя очередь...я начинаю обгонять фуру, благополучно её обошел и что я вижу дальше..в этой легковой, причем оборудованной машине ДПС (чего я не видел в тумане) как не странно сидели ПИДоРы и он тут такой выбигает и машет палочкой...со мной едет друг...в этот момент пока тот бегемот бежит и машет я поворачиваюсь к другу и опракидываю такую фразу "Может съебёмся ?"....друг говорит "Не надо" но пока он промычал "не надо" я уже нажал педаль газа до пола и понесся вперед...за мной маячки и в отрыв....свернул на поле...они за мной...(полевая дорога шла параллельно трассе) уже был конец осени слякоть...меня матает, но я еду...выруливаю на трассу и в обратную сторону....назад в город....у меня глючил ксенон отключался только снятием клем с АКБ =))) это меня и спасло я выкл все освещение и ехал на ксене который не выключился =)) так и убежал.
На след раз через месяц такой же случай со сплошной меня остановили, не взяли денег и лишили. Хотя как я потом понял и осознал что свидетель уехал, камеры нет...пешком зимой топал))

1
checkmate_1st
#  checkmate_1st  24 March 2011 в 20:19

Всё-таки в очередной раз убеждаюсь - ночью лучше спать дома.

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 March 2011 в 20:21

я 10 минут от дома отъехал у знакомой перед сном чай попить... нихуёво дорогой чай получился ))))

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  24 March 2011 в 20:26
http://smotra.ru/users/vovan_turbocomservice/blog/97569/ на вот, почетай...

PS: Надо было сразу говорить - составляйте протокол и увидимся в суде - мозги не ебите, мне спать охота :))
1
bespolezn0
#  bespolezn0  24 March 2011 в 20:29

Жаль регистратора у тебя небыло или свидетелей..:(
А ****сники наверно большие поклонники хоккея..
Не переживай. Так дороже, но проще. И еще удивляются плохому отношению к ним.
У меня была один в один ситуация недалеко оттуда, в Митино. Только мне не приписывали езду по встречке Провожал друга в армию, естесственно об этом сказал ментам. Отпустили просто. :)

1
Колька23
#  Колька23  24 March 2011 в 20:31

Если у них не было видеозаписи того, что ты поворачивал налево под запрещающий знак и того что пересек сплошную надо было слать их лесом !!!!! Не кто не отменял презумпцию невиновности, которая гласит: "Человек не виновен, пока не доказано обратное". Это значит что ты ни должен ни перед кем оправдываться , а они должны доказать твою вину. Была подобная ситуация : отъезжая от заправки решил срезать две сплошные(не хотел ехать почти полтора км чтоб развернуться) и только пересекаю линии слышу вой сирен, смотрю в зеркало заднего вида:за мной с куполами несутся , просят прижаться к обочине. Остановился . Сижу в машине, подходит инспектор , говорит почему нарушаем ?????? я в ответ , ни чего не нарушал , езжу по правилам принципиально ))) Попросил пройти к нему в машину, я отказался ... Прошло еще минут пять тупого разговора ни о чем(нарушал - не нарушал) и меня отпустили попросив впредь не нарушать . Ответив что и так никогда не нарушаю поехал дальше

1
bespolezn0
#  bespolezn0  24 March 2011 в 20:34

ты в России живешь?

0
Колька23
#  Колька23  24 March 2011 в 20:36

bespolezn0
кто именно??

0
bespolezn0
#  bespolezn0  24 March 2011 в 20:42

Тебе написал )
Ты вообще знаешь, как у нас прав лишают в "суде"?
Расскажу как лишили друга. Проезд под кирпич - встречка.
Приходит в суд, садится на скамейку. Сидит тетя за компом (первая мысль - секретарша). Говорит садись на стул, около нее который. Садится, она там чото печатает, он ждет, когда его вызовут на слушание, или что там)))) Тут тетя выплевывает: Вы лишены прав на 6 месяцев, можете обжаловать тралалала и дальше по плану.
Никто его фотографий о неправильной установке знака даже смотреть не стал. Так что вот так. :)

1
отредактировал bespolezn0, 24 March 2011 в 20:47
Колька23
#  Колька23  24 March 2011 в 20:49

честно скажу до суда еще дело не доходило у меня , было пару штрафов за превышение , те которые на камеру были сняты!!! Вообще сам из Армавира(краснодарский край, не армянский армавир ))))

1
bespolezn0
#  bespolezn0  24 March 2011 в 20:52

превышение теперь обязаны снимать на камеру и с фоткой, и со скоростью. Все четко) нету ничего - досвидос товарищи)

0
Колька23
#  Колька23  для bespolezn0  24 March 2011 в 20:58

Даже видя на фото свое авто , но номер смазан(нечеткий) или хоть одну цифру или букву не разобрать , помаши дяде ручкой и едь дальше )))

0
XandeR
#  XandeR  24 March 2011 в 20:46

классический развод на "встречку" по незнанке. Твой случай 6.

тыц
сейчас только штраф за это подняли вроде до 300р.

1
отредактировал XandeR, 24 March 2011 в 20:51
Колька23
#  Колька23  24 March 2011 в 20:52

6 это же вроде выезд из двора

0
agafonkliks
#  agafonkliks  24 March 2011 в 20:51

справедливость,где справедливость сука!)))))

я думаю нормальные люди есть
и даже та тетечка которая огласила вержикт, просто спокойно пробывать объяснять что к чему)

0
Canek
#  Canek.MRC  24 March 2011 в 20:59

держи дружище)))))
Адреса и телефоны службы собственной безопасности Управлений ГИБДД Субъектов Российской Федерации
ГУ ГИБДД г. Москвы
(495) 923-78-92
"Горячая линия" Управления ГИБДД г.Москвы
974-01-11 абонент "Горячая линия ГАИ"
Москва
103473, Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1
(495) 923-78-92

1
Канадец
#  Канадец.ca  25 March 2011 в 02:57

Сэнк ю вэри мач!

0
Canek
#  Canek.MRC  25 March 2011 в 11:28

да нез))))

0
FadeySan
#  FadeySan  24 March 2011 в 22:33

Вроде все просто, если уверен в правоте не включай заднюю. Это на практике.
Но как только на практике с "ними" сталкиваешься ничего не помогает!

1
BMWst1le
#  BMWst1le  25 March 2011 в 04:38

Хотел бы я посмотреть как тебя лишат Канадских прав за встречку) Развели как лоха) извини) но Еслиб согласился бы с ними, то уехал бы со своими 5500к и правами) Не могут они лишить действующие права другой страны так просто) поверь) друг канадец, проверено, главное чтоб не просрочены были!) Заднюю вообще включать нельзя с этими утырками! если не употребляешь совсем и не пьешь за рулем то всегда коси на убитого, и они поймут это за слабое место и начнут пугать мед. экспертизой, ну а дальше останется только согласится с поездкой в наркологичку и тут бац, и тебя уже отпускают, мол водится не хочется) Я так права спас) Но там совсем даунито были) знак прямо убрали, а кирпич повернут был, ну я и свернул под него без задней мысли) не копейки не дал) прикинулся паникующим красноглазым))

1
Канадец
#  Канадец.ca  25 March 2011 в 05:19

а почему сложно лишить канадских прав?

меня останавливают часто.. 3 раза за последние 5 дней. Тачка наверно приметная, хотя хз, мне так не кажется. В след раз попробую последовать твоему примеру. Обязательно запишу на видео )))

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  25 March 2011 в 08:23

не переусердствуй, могут и камеру разбить, если один будешь

0
BMWst1le
#  BMWst1le  для S.O.V..46rus  25 March 2011 в 17:38

у нас не 90) алло)

0
BMWst1le
#  BMWst1le  25 March 2011 в 17:39

Ну как тебе сказать почему сложно) Представь, что еще и паспорт Канадский отберут? Вроде уже нелепо звучит)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 March 2011 в 04:53

не хочу показаться говном но как то давно помню спорил с топикстартером про рашу и про патриотизм...
еще раз не хочу показаться говном и подстрекателем в такой ситуации но просто не могу не сказать на это "ну-ну, патриотизм говришь"...

ну вот как после такого жизненного опыта еще можно иметь положительные эмоции в сторону нашей страны...понятно что мы тут живем и нужно привыкать...но зачем не зная как всё на самом деле устроено искрине верить в то что все хорошо...

а советчикам всем не стоит в пустую трындеть
мы живем в стране где правит власть в погонах и ничего вы не сможете сделать кроме как заплатить или воспользоватся блатом если такой есть

все эти номера служб безопасности полное гамно когда нужны в такой момент
на деле никто вам не поможет и никто вас не будет боятся, звоните хоть с громкоговорителем дпсникам на это наплевать
играть в "азартные игры "с государством просто безнадёжно

а про траву и Канаду просто пиздец...
Я бы тут не выдержал послал бы нахуй
В твоем случае советую воспользоватся единственным что может помочь в такой ситуации
это номер консульства и знание кому точно звонить
Я когда на меня так наезжают всегда звоню в консульство США или делаю вид что звоню или просто блефую что мне насрать на то что заберут рашн права ибо есть еще американски с переводом и мне как то без различно на их действия, а тот факт что меня потакали тем что Я не из России им встанет боком в итоге ибо просто так это не пройдет, дискриминация и все такое
обычно когда так далеко заходишь большинство верят и понимают что может быть пиздец если гнуть дальше
а он будет если реально набрать и сообщить что твои права как иностранного гражданина пытаются ущемить
особенно если ты гражданин США, Канады, Англии, Автралии, Израиля и прочих нормальных стран.
как бы смешно это не звучало но такой метод самый лучший в твоем случае.
В случае с США например вообще все круто, есть подозрения на траву? Пусть арестовывают, но толко после звонка в консульство, так как прибудет представитель и даст ясно понять о том что ход дела будет тщательно прослеживается властями консульства, что уже отобьет желания у 99% ментов связывается с таким человеком.
Я полагаю что следуя законом о правах человека у Канады такая же методика или близка к этому.
Еще раз, в твоем случае с наркотиками это прямая угроза твоей свободы и попытка обвинитель тебя в криминале, в ситуации которая де факто не имеет ничего общего с криминалом и ты как гражданин иностранного государства имеешь право воспользоватся благом иностранного происхождения и просить помощи у своего консульства.

1
BMWst1le
#  BMWst1le  25 March 2011 в 05:03

медаль за такие комменты выдают! правильно написал! +1

1
Канадец
#  Канадец.ca  25 March 2011 в 05:17

да я тебя понимаю теперь.. это пиздец. Сегодня у меня банкомат Райфайзенбанка изьял мою канадскую банковскую карточку. Позвонил, меня нахуй послали. Придётся ждать недельки две пока новая карточка из Канады приплывёт ((( На кармане 50 рублей + кредитки. И с таким идиотизмом я в последнее время встречаюсь к сожалению шипко часто.

Кандское консульство мне не поможет, я гражданин России, и вьехал сюда по загран паспорту. Гражданских прав в этой стране у меня нет. Вообще. Даже прописки нет, и общегражданского паспорта нет.

Это жесть. Как же я люблю ебаться с хамами и мудаками в этой стране великую прекрасную россию!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 March 2011 в 18:08

У тебя паспорт есть Канадский?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Чкалов.OLD  25 March 2011 в 18:32

Да, есть конечно.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Канадец.ca  25 March 2011 в 18:56

Тоесть ты всё же гражданин Канады?
Ну тогда все нормально
Я тоже приехал в рашку по загран паспорту
но это никак не играет роль в борьбе с произволом ментовским на дороге
тут играет сам блеф
и как безразлично ты будешь себя вести и выглядеть

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Чкалов.OLD  25 March 2011 в 18:59

Да, гражданин Канады

ок, буду пиздить про то как я ща вызову консула )

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Канадец.ca  25 March 2011 в 19:10

Ну не всегда
а когда уже вот так нагло наезжают

0
temmi
#  temmi  25 March 2011 в 11:31

надо было тупо телефон взять и снимать епт все это...

1
mrag
#  mrag  25 March 2011 в 12:14

поидее надо регистратор, немного знать закон (или хоть какие то пункты по таким спорным ситуациям), если уверен в себе и есть запись то все проще.

1) Была немного другая ситуация у отца: возвращались с дачи (года 3 назад) поток едет плотненько ~60-70 начинает замедляться, впереди оказался пьяный мужик на середине дороге. Кто то его пропускал но он не шел, тут подходит наша очередь его проехать как вдруг этот пень применяет пьяный прием падения на капот со стороны крыла. Итог - суд, у отца права еще в кармане. Это было в г. Раменское МО
2) Этим летом меня подставили, собрал машину, до конца отпуска 3 дня рванул в Москву. еду никого не трогаю догоняю на 140-ка две машины едут одна под жопой у другой занимая всю полосу (я даже и не подумал что так может быть), я их обогнал (при том весь обгон занял линию обозначающую конец разделительной), за поворотом гайцы так и так. Отдал косарь (( Как они сказали те 2-е предпочли не платить или денег не было, вот и катались туда-сюда

И аккуратнее теперь если автобус/тролейбус и т.п останавливается на остановке, слева от него сплошная, а ты его обгоняешь - лишение (могие об этом уже знают, но так к слову)

1
BMWst1le
#  BMWst1le  25 March 2011 в 17:45

про жирный шрифт верно! Сейчас это основная их деньгеотбираловка после скорости! Так же заметил такую тенденцию, что у лежаков выдраны сами резиновые штуки и народ старается объехать по ровному асфальту, а ровный асфальт на встречке. Конечно стоят ДПСы и выдерают деньги за эту самую встречку. Кстате есть очевидцы, что портят эти лежащие полицейские сами ПИДРы, сам не видел.

0
Diezel.rs
#  Diezel.rs  25 March 2011 в 16:07

Вот ссылка скачиваем, печатаем, носим с собой и всегда знаем на сколько нарушили...(не реклама реально полезная вещь)

1
Пересмешник
#  Пересмешник  25 March 2011 в 18:11

просто он на смотре имя твоей машины подсмотрел ;))

0
Канадец
#  Канадец.ca  25 March 2011 в 18:33

а что не так с именем моей машины?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 March 2011 в 18:56

кокс написанно

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Чкалов.OLD  25 March 2011 в 18:58

а ну я просто скрыл пару цифр с номера..

0
МиамиМиу
#  МиамиМиу   4 November 2011 в 01:05

А как ты как Канадец в рашке живешь? Русское гражданство в запасе???

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29